Комитет по F3A
Андрей. Пусть я и покажусь тебе дилетантом, но всё же спрошу.
А какова цель создания комитета? Он какими функциями будет наделён?
Есть ли какие-либо руководящие документы на сей счёт? Где можно найти информацию, чтобы заполнить пустоту в знаниях на эту тему?
Спасибо заранее, что не кидаешься помидорами. 😃
Андрей посмотри результаты Президиума ФАС от 21 октября fasr.ru/index.php
Как я понимаю комитеты нужны для защиты интересов пилотажников в рамках Федерации и Минспорта.
Да тяжело в этой стране с желающими помочь себе.
Дык это…В комитет должны входить “зубры”, “гуру” и “волхвы”. АВТОРИТЕТЫ!
А мой, например, номер - 28й. 😵 Что мне там делать?
Откуда вообще на форуме (а то и в жизни?) появилось мнение о существовании “Зубров, гуру, волхвов и т.д и т.п.”? Мне кажется, что это пришло от тех, кто таковыми себя считает в больших и малых бензиновых 3D и кому F3A скучен. А по моему мнению, среди действующих пилотов F3A есть просто более и менее налетанные. Конечно, может и ни к чему, чтобы менее налетанные учили более налетанных, как ручки на передатчике правильно двигать, но это никак не определяет, какое у тебя место - 28 или 29, с точки зрения общественной активности и пользы для класса авиамоделей F3A. Авиамодельная Федерация - организация общественная, можешь что-то делать - возьми и сделай. А не сделал - не надо обращать внимание на критиков - не нравится, что делаешь / не делаешь ты - пусть делают сами.
А по моему мнению, среди действующих пилотов F3A есть просто более и менее налетанные. Конечно, может и ни к чему, чтобы менее налетанные учили более налетанных… Авиамодельная Федерация - организация общественная, можешь что-то делать - возьми и сделай. А не сделал - не надо обращать внимание на критиков - не нравится, что делаешь / не делаешь ты - пусть делают сами.
Мне внутренний голос подсказывает, что в комитете должны быть не столько люди влетанные, сколько опытные и знающие тонкости дела. В вопросах F3A лично для меня “гуру” и “волхвом” являетесь, например, Вы. Да и вообще все те, кто идет в моём понимании далеко впереди меня (имеется в виду не место на чемпионатах, а расстояние, пройденное на этом пути).
Моё мнение - комитет должен состоять не из гиперактивных, но не знающих и не разбирающихся, а из взвешенных и умудренных многолетним опытом. Вот тогда комитет будет иметь значительный вес и решения его будут грамотные, выстраданные, однозначные.
Готов был бы войти в комитет, но подозреваю, что мне рановато как-то пока, не по чину, что ли… Подрасти в ремесле надо бы.
А критиковать никто и не собирается. Чтобы осмеливаться критиковать, надо быть самому весьма подкованным и способным предложить не менее ценную альтернативу, иначе это не критика, а брёх. А, при неимении солидного опыта и глубоких знаний в F3A, о какой пользе членства можно говорить?
Вот отсюда, мне кажется, и молчание гробовое про комитет…
Вопрос-то не простой…
А что, если выборы? А?
Вопрос по другому и не может стоять. Нужны выборы и предложения от всего сообщества. В случае не выбора нами комитета (а это должно было произойти на ЧР) Президиум ФАС может выбрать его за нас, до момента пока мы не исправим свою ошибку( согласно п.6.6 Положения).
На сегодняшний день в комитет входят Бутусов М.Б и Шилов И.В. как я понимаю по назначению Призидиума.
Еще раз предлагаю сдесь:
- предложить кандидатов в комитет
- провести в той или иной форме выборы комитета.
Может у кого есть другие более правильные и интересные предложения.
И еще в предложениях по формированию комитетов я читал о том что нужно выбирать 1 представителя от региона, предлагаю не придерживаться жестко этого принципа. Для начала нормальной работы комитета нужна работающая команда и на начальном этапе не важно сколько человек и от какого региона в ней будет.
Я предлагаю включить в комитет следующих представителей:
- Шилов И.В.
- Шейгас С.Л.
- Загитов Д.В.
предлагаю Всем присоединитися к составлению списка кандидатов.
Для возможности реализации развития F3A предлагаю построить Комитет (по сути скорее что-то вроде общественного Совета по F3A) с упором на региональный принцип.
Нужен от каждого более-менее крупного города или региона доброволец или выбранный доброволец, активный в местном F3A. И не очень важно, какой у него опыт относительно F3A-шников с многолетним стажем или большими достижениями. Важно, чтобы было стремление сделать “все по уму” (очень мощные усилия по приближению российского F3A к стандартам FAI предпринимает, например, сейчас г-н Шейгас).
И пусть, например, пилот из Иркутска Ренат Скрипник пока нигде на соревнованиях не летал комплекс Р-11, но если он войдет в Комитет F3A от Иркутска, наверно, польза в F3A будет и ему, и его землякам. Примерно по такому территориальному принципу построен Подкомитет CIAM/FAI по F3A, возглавляемый немцем г-ном Михаэлем Раммелем и куда от России входит Ваш покорный слуга.
Потому что, на мой взгляд, “выбирать” Комитет на мероприятиях типа Чемпионата России, как предлагается в Проектах Положений о профильных комитетах, не очень эффективно и на сегодняшний день никак не отражает состояния F3A в масштабах страны.
Господа потенциальные комитетчики - Загитов из Ейска, Шевяков из Н.Новгорода, Даванков из Москвы, Брянск, Иркутск, Новосибирск - пожалуйста, признавайтесь, кто готов войти в Комитет, и Ваши телефоны и Е-mailы будут обнародованы на сайте ФАСР. И Вы будете решать, по каким комплексам всем летать, формировать ли команды регионов, кто будет входить в сборную и кто судить и т.д.
Те, кто войдет в состав Комитета (вряд ли больше 15-20 человек), в режиме on-line могут голосовать и принимать те или иные решения и затем продвигать их вокруг себя.
Если это кому-то надо. (Хотя если принять во внимание, что в Твери 2 раза в год проходят соревнования, называющиеся “F3A”, и то же есть в Екатеринбурге, Томске, то это ДОЛЖНО БЫТЬ кому-то надо)
то это ДОЛЖНО БЫТЬ кому-то надо
…значит это необходимо что бы они были …да
Предлагаю от Москвы всетаки Шилова и Шейгаса(хотя его для равномерности можно предложить от Московской области-Кипра)
Я готов был бы войти в комитет, но статистом быть не хочется. Шапка представителя от региона для меня пока что великовата. Но там ведь и другие функции имеются, попроще, правда? Вот на них и согласен.
Я с Шейгасом работать не буду, он обзывается и материться… 😃
А если серьезно то думаю, что много людей там быть не должно, вопрос в функциях, и обязанностях.
По поводу представителей от регионов я полностью согласен с тем, что такие нужны, по Краснодарскому краю и Ростовской области могу взять эту работу на себя. Пока, правда, не вижу активности из регионов.
В отношении председателя комитета- я предлагаю Сергея Шейгаса, это без шуток уже. Председателем должен быть человек 1. Имеющий опыт руководящей работы, лучше офицер с опытом штабной работы 2. Человек облядающий организаторскими способностями и способный грамотно делегировать полномочия. 3. Имеющий связи (не маловажно) 4. Живущий в Москве (однозначно).
На Шилове и так лежит много работы, в том числе и по сборной команде и организации выездов на международные соревнования.
Я всегда готов помогать.
Двайте еще выдвигать кандидатов. Наверное еще есть достойные люди и в том числе в регионах понимающие и знающие проблемы F3A из нутри.
Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь. А то опять какое-то Москва(+Шевяков) vs регионы. Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста
Просто крикнуть “Я” дело нехитрое, а вот что можно реально сделать, что бы сдвинуть все с мертвой точки - пока совершенно неясно.
Хотелось бы услышать представителя “Кипра” Шейгаса С.Л
Осмелюсь “встрять”… От Брянска настоятельно предлагаю Шевчука Олега, председателя Брянского авиамодельного клуба “СТЕРХ”. Человек грамотный и с опытом орг. работы. А самое главное, не равнодушный к авиамоделизму вообще и к пилотажу в частности. Проведение Этапа кубка России по пилотажу в Брянске это в основном его заслуга. Думаю, что и Комитете он будет полезен.
… сдвинуть все с мертвой точки …
Не такая уж она и мертвая. Бутузов в полуфинале ЧМ и в шаге от него на ЧЕ. На Чемпионате России и Кубке РС-Клуба по два десятка пилотов, в Арсеньеве - очень представительные соревнования. Судьи есть вполне достойной квалификации.
Надо продолжать только. По-эфективнее бы как-то… по-скоординированнее (может, ошибся со сдвоенными буквами?)
Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь.
Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.
Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.
Давайте конкретные предложения, адреса, явки.
От Новосибирска предлагаю кандидатуру Глинского Александра. Человек открытый для общения, неоднократно организовывавший и принимавший участие в соревнованиях разного уровня. Озвучить “глас народа” доверил бы именно ему. rcopen.com/member7819