Непонятки с центровкой

Alex
DUO:

я так понимаю что он жалуется что в инверте самолет надо держать РВ потому что он опускает нос

Так так и должно быть. Вопрос в том, на сколько держать.

Vodo4nыйMagnat

в инверте держу буквально одно движение стиком, или 1-2 щелчка тримером. Меня болше волнует задняя центровка на посадке, поэтому и задал этот вопрос. Вообще, на хвосте висит грузик 30 гр. Может его убрать для начала…?

DUO

30 грамм ?
маловераятно
а вот то что фюз укоротили
вопрос в другом : при таком поведении что с самолетом делать если откажет двигатель когда в место планирования от опустит хвост
это не есть гуд , попробуй в небе скинуть обороты на холостых , если модель вполне адекватна то беспокойство напрасно
я вот тоже когдато игрался с центровкой и дошел до того что повесил 200 грамм свинца в хвост ( не спрашивайте зачем , так мне захотелось) , сесть потом оказалось задачей не из простых
он летел только на моторе , а при сбросе газа опускал хвост и останавливался
пришлось садится практически в полгаза , на огромной скорости , а потом уже после касания глушить двигатель

Alex
Vodo4nыйMagnat:

Может его убрать для начала…?

Ладно, еще разок напишу. ЦЕНТРОВКУ НАДО ИЗМЕРИТЬ!!11АДИН
Так понятнее стало? А потом уже грузики, шмузики и.т.д.

Vodo4nыйMagnat

Ок, центровку измерю, после отпишусь. Измерять с топливом? Если с ним, то только после вых.