конструктивные особенности F3P-самолетов

Stepan_M

2 Rodney Отправил в личку.

2 Van Der Graaf, Антон какие будут предложения по испытанию Т-канала. Есть ли какая нибудь информация по расчету площади крылышка и его позиции относительно Ц.Т.?

Van_Der_Graaf

Увы, никакой внятной инфы по Т-каналу нет. Только подсмотреть, как он стоит у тех, у кого стоит… А насчет экспериментов – было бы интересно проверить работу тормозов на разном удалении от фюзеляжа. Где-то тут проскакивало, что могут быть неожиданные эффекты.

Alexandr_Khaustov

Антон, что не позвал в гости? Можно будет сделать сбах ревизии(стенд №2), на которой будут многии вещи описанные в этой теме.

Van_Der_Graaf

Э, ну, я надеялся, что заинтересованные и так увидят 😃 Имхо сбах не очень под это годится, у него совсем другая натура, это все надо на кликообразных (морбэк, манта, индекс, …) обкатывать…

Stepan_M
Van_Der_Graaf:

. А насчет экспериментов – было бы интересно проверить работу тормозов на разном удалении от фюзеляжа. Где-то тут проскакивало, что могут быть неожиданные эффекты.

На каком удалении проверять и какие эффекты могут ожидаться?

Stepan_M

Созрел новый стенд - на нем как раз тормоза будут стоять на некотором удалении - делался по чертежам Merquri F3P.

Без тормозов конечно сильно разгоняется.

Сегодня облетал - понравилось как летит - на ноже классно идет коррекции элеронами практически не требует.

13 days later