Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
напрасно у Вас такая уверенность. То, скромное количество миксов, которыми я пользуюсь, я уже описывал выше. “Подсматривать” их мне ни у кого не потребовалось - они очевидны. Просто из соображений аэродинамики и желательного поведения самолёта. Так же как и синфазное отклонение половинок РВ с элеронами - это обычный дельта микс, только на хвост, а не на элевоны как у летающего крыла.
Дело в том что большая часть форумчан и я в том числе и не собираемся так клубоко вникать в аэро динамику и так далее , мне достаточно знать основу , знать строение самолета , и летать и летать . И потом гораздо легче на форуме на многие вопросы получить ответ , чем самому доганять чтот к чему , учитывая что и так инфы для начинающего столько что все не укладывается в голове .
Ветка не просто так создавалась , чтоб умные люди проверяли свои знания , а имеенно для простолюдина , который и так то весь в непонятках .
Евгений, попробуйте настроить хотя бы один микс РН-РВ
да пожалуй так и сделаю… хоть я и стороник все делать руками, но попробовать то можно 😃 пожалуй, завтра и попробую…
всем спасибо…
И потом гораздо легче на форуме на многие вопросы получить ответ , чем самому доганять чтот к чему .
Мне кажется, что это большое заблуждение, что применительно к моделизму, что к обычной жизни. Гораздо эффективнее попытаться понять суть, а задать вопросы только по не совсем ясным ньюансам.
Иначе может быть как в анекдоте: сколько -семь. А чего семь - а чего сколько
Мне кажется, что это большое заблуждение, что применительно к моделизму, что к обычной жизни. Гораздо эффективнее попытаться понять суть,
Дело в том что мне на пример интереснее летать . Вот на пример по вертолетам мне было интересно понять и суть и летать , а по самолетам больше нравится летаь чем изучать теорию. У нас на поле на пример большая часть пилотов даже понятия не имеют как в нутри устроена модель , но это им не мешает отлично летать и выполнять сложнейшии пируэты . Так и тут мне легче узнать у знающих людей как это настроить и на что смотреть при настройки , чем углублятся в суть. А комуто больше нравится теорией , каждому свое .
И топик стартер наверника сождавал тему не просто так . Так что давайте по теме , есть у кого еще какие предложения по миксам , жду с нетерпением изучать их настройки и летать с ними .
Ну где наши профи знающие аэродинамику от азов ?? Ваши предложения по миксам для 3D … не увидил ни одного , только на оборот . Уважаемый Андрей жду ваших рекомендаций по миксам , можите легко исползовать терминалогию синхрофазатрона 😃 .
Ваши предложения по миксам для 3D … не увидил ни одного
Игорь, по моему Вы заблуждаетесь, советов и предложений прозвучало предостаточно и основной обсуждаемый микс был для ножа, который позволяет лететь модели ровнее, и соответственно облегчить управление моделью во время 3D полёта, а что касаемо самих 3D фигур то только тренировки и никакого волшебного совета здесь Вы не найдёте.
Уважаемый Андрей жду ваших рекомендаций по миксам
я уже писал, что использую в основном всего 2 отключаемых микса:
РВ->Элероны фаза
РВ->Элероны противофаза
а также три полетных режима с по-разному настроенными расходами и экспонентами.
А в симе (AF5, AFPD) вообще летаю без микшеров вовсе и на максимальных расходах.
А мне волшебства для полетов и не надо . Мне бы дельных по теме советов. А так очень много теоретиков и офтопа. Тема про нож была открыта сразу, а далее обсуждения кому это надо, а кому нет и не хочется. описал я еще один небольшой микс для висения, почемуто оказался лошарой что подсмотрел его, а не сам догадался, далее было что этот микс не для висения, интересно без ответа . Поступало предложение что силовая бочка. Были флапероны краем, и не затронутые воздушные тормоз. Далее вся тема в теории. Так а еще какие миксы можно ипользовать ?
Специально для 3D реально ни каких не пользую!😁 Единственное что на ум приходит,так это то- что приподнятые вверх элероны помогают выполнить харриер. Но это опять же надо выводить на какой-то тумблер, а это здорово отвлекает от руления(особенно экстримального) Я не пробовал😒…
удобная вещь если переключение двойных - тройных расходов и экспо висит на стике газа , причем в двух вариантах как в + так и в -
ну канечно если апа позволяет это сделать
больше ничего не использую
приподнятые вверх элероны помогают выполнить харриер
Но мешают выполнить обратный харриер.
удобная вещь если переключение двойных - тройных расходов и экспо висит на стике газа , причем в двух вариантах как в + так и в -
это вы про то, что на большом газу включаются зажатые расходы ?
угу
ну или наоборот , если надо выдрать модель у самой земли и сманеврировать то тапку в пол и все включается на максимум
Но мешают выполнить обратный харриер.
Можно завести на слайдеры. В среднем положении слайдера элероны стоят в нулях, а при отклонении в одну или другую сторону, элероны тоже отклоняются на заданную величину. Можно вообще сделать , что элероны будут отклонены как интерцепторы (тормоз)
Можно завести на слайдеры. В среднем положении слайдера элероны стоят в нулях, а при отклонении в одну или другую сторону, элероны тоже отклоняются на заданную величину. Можно вообще сделать
Именно так! И плюс к тому, элероны опущеные вниз - помогут при посадке, особенно в штиль…
Но мешают выполнить обратный харриер.
Сделать все наоборот - и поможет.
элероны опущеные вниз - помогут при посадке, особенно в штиль…
это очень спорно , почему вниз а не вверх ?
зависит от каждой отдельно взятой модели
на взлете опускают вниз чтоб увеличить подьемную силу , а на посадке они могут с играть злую шутку и модель сделает петлю или задерет нос
поэтому утверждать однозначно что выпущеные закрылки погасят скорость для комфортной посадки нельзя , они так же могут сделать ее очень сложной
слишком много факторов влияют : центровка , угол выпуска , нагрузка на крыло , скорость
к данной теме это не имеет отношения
сегодня попробовал “элероны вверх” - действительно самолет пошел на хариере практически сам, чего раньit практически не удавалось добиться.
полезная ветка 😉
это очень спорно , почему вниз а не вверх ?
Потому что увеличат подъёмную силу и посадка будет более комфортной на значительно меньшей скорости, а т.к. элероны находятся за ц.т. то при их выпуске вниз, самолёт наченает “опускать нос”- в компенсацию чего, нужно приподнять РВ , для этого ипользуем МИКШЕР закрылки-РВ… Все пробные настройки проводим естесьно на безопасной высоте;).
Простите, а как это элероны вверх? Ведь они относительно друг друга в разные стороны двигаются.
Простите, а как это элероны вверх?
Если это не под’б, объясняю, что в случае использования схемы: на каждый элерон - своя серва, настройкой аппаратуры можно добиться, чтоб элероны одновременно вместе со своими функциями выполняли функции закрылков (флаперонов).
Тогда уже они соединяются не через Y-кабель что ли?