ночные полёты

26 days later
2 months later
Bakhmurov

Попробовали на кордах, аккумулятор для подсветки слишком тяжёлый взял, взлёт еле- еле…

29 days later
Pasha73

Я щас улетаю в Крым. Фото с моря пришлю))

1 month later
1 month later
19 days later
rockedit

Я вот тоже задумался свой ngFlash подготовить к ночным полетам, почитал тему и не могу определиться что лучше, поставить несколько одиночных диодов, минимум для того, что бы ориентироваться в небе или же красиво обклеить по контуру лентой. С лентой будет однозначно зрелищнее , но вот на вскидку нужно около 5 метров ленты. На основе ленты с ХК посчитал, что потребление будет около 250мА за 7 минут полета и +55 грамм к весу самолета.

a_semchenko
rockedit:

что лучше, поставить несколько одиночных диодов, минимум для того, что бы ориентироваться в небе или же красиво обклеить по контуру лентой.

а еще можно посмотреть, как это делают летающие по ночам люди.

rockedit

Вы имеете ввиду в живую? или в этой теме?

rockedit

На начнем с того, что это больше размышления , а не вопрос. По-моему они не странные, а вполне нормальные. Люди, реально желающие помочь, оставят свои комментарии, дадут советы.

PS по мне странно, когда люди вместо того, что бы по делу что-то написать пишут, что вопросы странные. Какие есть

a_semchenko

по делу - это не слишком конкретно.
Есть теоретики, они могут много и, наверное, по делу написать.
Есть практики, они выкладывают свои ролики. Лично я больше практик.
Судя по Вашему посту - опыт у Вас небольшой, иначе бы не спрашивали (если только Вы не утонченный тролль -))) А в этом случае нужно сделать то, что я посоветовал вполне конкретно в первом Вам ответе, ключевое слово - сделать. Т.е. посмотреть, как делают другие, и повторить. После чего появится Ваш, личный, опыт. И на основе уже Вашего личного опыта сделаете так, как Вам нужно.
Я начинал с установки кусочков (по 3 СИД) светодиодных лент на концах крыльев, на стабилизаторе, киле, носу. Верх - белый или синий, нос - белый или синий, низ - красный. Хвост - зеленый. Вид спереди - белый. Решалась задача тренировок в темноте. Схема оказалась вполне рабочая. Модель читается хорошо.
Потом добавил нейтральные света - желтый, лента ставится в прорезь пены, видна и снизу, и сверху. Фиолетовый туда же. Полоски добавил и т.д. Но это уже для выступлений, когда понял, что и как. И летать малость научился.
Что касается оклейки лентой по контуру. Тут все не так однозначно, как кажется. Во-первых, вес. Лишний ни к чему. Во-вторых, читаемость от чрезмерной яркости ухудшается. Я знаю людей, снимавших ленты и заменявших их на кусочки.
Вот немного из собственного опыта. Если есть какие-то вопросы по конкретной реализации - велкам! -))

С уважением, Алексей.

Зы порадовала Ваша грамотность. Кроме шуток.

ЯиК-54

Максим, смотрим, хотя бы, последние три страницы и выбираем понравившийся вариант. Дальше по полетам можно под себя откорректировать. Покупные варианты в топку, расходом энергии можно пренебречь, т.к. на пене сверхмощные диоды не применяются.

rockedit

Опыта в данном вопросе действительно нет. Вчера вечером летал в сумерках и диод приемника помогал мне ориентироваться и тогда я осознал, что хочу подсветить модель, что бы летать в темноте. Темнеет все раньше, а летать хочется 😃 Вчера быстрым поиском почему-то не попал в данную тему и создал свою, вот в ней мне и дали ссылку на тему “ночные полеты”. Я пролистал все станицы, просмотрел почти все видео из темы, но так и не понял, как лучше сделать. На самом деле реальная картина будет отличаться от видео, камера не передаст всего. Буду пробовать. Для начала попробую подготовить вариант по мотивам Вашего.

6wings

рискну дать простой совет из собственного, уже давнего, опыта:
подсвечивать лучше НЕ крайние точки/контуры аппарата, а сами плоскости целиком и фюзеляж.

rockedit

подсвечивать лучше НЕ крайние точки/контуры аппарата, а сами плоскости целиком и фюзеляж.

Не совсем понял как подсветить плоскость целиком. У Вас нет фото для наглядности?

6wings
rockedit:

Не совсем понял как подсветить плоскость целиком. У Вас нет фото для наглядности?

смотреть с 2:50

у байпов подсветку удобно ставить на распорки между крыльями, у монопланов - на винглеты. Верх/низ - по вкусу, можно и контурно. СтОит учитывать также то, что нижняя подсветка должна быть достаточно эффективной для того, чтобы освещать место посадки.