правильная посадка самолета
Бывает, что сажу самоль без захода, просто кидаю сверху вниз, почти на начало полосы, парашутирую и гашу тем скорость.
Вот мои тренировки прошлогодние со старым мотором SV-50.
Это я к тому, что гасить скорость можно как угодно, главное ближе к касанию иметь - таки нужную…
Это я к тому, что гасить скорость можно как угодно, главное ближе к касанию иметь - таки нужную…
ну я думаю что на видео это не посадки, а акробатические трюки…(не всем это дано) Самолет все же не так должен садиться… Лично мне так кааажется…
тема для меня интересная, привлекают меня красивые посадки. На лыжах конечно прощее, но тем не менее, сегодня посвятил день посадкам. Взлет-посадка, и т.д. Вот некоторые эпизоды
привлекают меня красивые посадки.
вчера был сильный ветер и метель. Но не усидел и полетал на мустанге (2,8кг) Оказалось, что непогода ему нипочем…
Помниться, В.В Ершов в одной из своих книг писал о том, что “выравнивание самолета по оси ВПП перед касанием - одна из распрастраненных ошибок пилотов-новичков”. Он говорил о том, что самолет подходя к ВПП при боковом ветре, идет с определенным компенсируещим углом по курсу относительно оси ВПП… и при касании, по инерции сам разворачивается по оси своего движения - т.е по оси ВПП. Если же пилот пытается перед касанием нащупать носом ось ВПП - это, говорит, неприменно влечет снос ЛА!
Посему, я после прочтения этого совета перестал выравнивать модель по оси ВПП перед касанием… результат - я стал реже промахиваться при посадках.
Во…как! 😃
…но это в большей степени касается самолетов с носовой стойкой ИМХО.
Ершов просто монстр! Три раза его книги перечитывал) У него вообще многое можно подчерпнуть по поводу посадок, причем приминимое не только к Ту-154, но и к моделям.
Подскажите плиз… это прием снижения высоты такой?
Совершенно верно. Этот прием называется скольжение.
Ничего подобного.
Здесь нужно разделять способ гашения лишней скорости у тяжёлого и инертного самолёта с помощью принудительного бокового скольжения / от кратковременноуправляемого крена на крыло в результате первых признаков сваливания из-за критически малой скорости.
В любом случае, в таких ситуациях пилот должен чувствовать сам самолёт и режим управления газом всем нутром, чтобы закончить посадку красива
Такой способ в планеризме применяется, когда есть только одна попытка совершить посадку, еще ребята расказывали, что наши Ил-76 на горных аэродромах с крутой глиссадой таким приемом пользуются. Есть еще документальный фильм про аварийную посадку MD-10 или 11 , как он садился на аэродром с вставшими из-за недолива топлика двиглами. Пилоты там то же, что бы скорость погасить скользили. Но что бы это сделать на модели она должна быть достаточно большой и обладать инерцией. Скорее всего сваливание парировал…
В соседней ветке есть картинка с правильным взлетом при боковике. Думаю, что можно этим способом пользовать и на посадке. А ваше мнение?
Ничего подобного.
Здесь нужно разделять способ гашения лишней скорости у тяжёлого и инертного самолёта с помощью принудительного бокового скольжения / от кратковременноуправляемого крена на крыло в результате первых признаков сваливания из-за критически малой скорости.
В любом случае, в таких ситуациях пилот должен чувствовать сам самолёт и режим управления газом всем нутром, чтобы закончить посадку красива
В том-то и дело что на раскачку предшевствующую сваливанию это не было похоже, предсрывная раскачка как правило появляется с нарастающими кренами. А тут было больше похоже на энергичные вполне, как показалось, контролируемые относительно равные(лево/право) крены. Вот поэтому и закралось подозрение что это прием такой.
В соседней ветке есть картинка с правильным взлетом при боковике. Думаю, что можно этим способом пользовать и на посадке. А ваше мнение?
Вполне.
Единственно - парирую по крену только при необходимости… А вообще, на взлете рулиться все спинным мозгом ИМХО, 😃) я даже не успеваю вникнуть куда нужно стики шевелть - как руки сами, не дожидаясь от меня команды, подруливают 😃) .
модель стала покачивать крыльями градусов эдак по 15-20 на каждый крен - при этом заметно снижая высоту… после чего, она в аккурат приземлилась на ВПП. Подскажите плиз… это прием снижения высоты такой? или же случайность?
Приём такой для быстрого снижения без набора скорости, но надо очень аккуратно выполнять, иначе есть опасность потери скорости. Работать только элеронами, РН и РВ не трогать.
четыре дня назад первый раз взял пульт в руки. летаю пока в симе. почитал эту ветку, вроде появилось понимание. спасибо всем! включил ветерок… РН хорошая штука конечно, но я и так путаю “педали”. 😵
четыре дня назад первый раз взял пульт в руки. летаю пока в симе.
для 4 дней очень неплохо, скоро в натуре так садиться будешь
Удачи!!!
для 4 дней очень неплохо, скоро в натуре так садиться будешь
Удачи!!!
это очень “злой” тип самолетов))) есть еще самолеты с ТРД… как я понял по симу, у них большая инерционность в работе турбины и высокая посадочная скорость. до этого мне далеко. а я пока постараюсь не убить будущего тренера. Cпасибо, и Вам удачи!
это очень “злой” тип самолетов)))
это электричка, 5кг массой
вроде появилось понимание.
Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.
это электричка, 5кг массой
“абсолютное зло”)))
Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.
это я чтобы время не терять))) одну по ветру, другую против. сейчас боковой поставил… потом переменчивость увеличу. надо самолет и управление прочувствовать. главное я понял, перед полетом надо продумать как и на что сажать с учетом погоды. спасибо за комментарий.
Открыл тему про Kyosho Edge 540 в новичковом разделе, но думаю что ее продолжить обсуждение сдесь.
Полетал я в симе на тренерах и решил другие самолеты попробовать. Запал я на Kyosho Edge 540 Red Bull.
Cкачал модель для феникса и стал отрабатывать посадку. Появилась крамольная мысль, купить эту модель минуя полеты на тренере в реале. Cделал запись нескольких посадок. На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета.
www.youtube.com/watch?v=cVsEnKCw3XY
ps расходы не зажимал, экспоненты не крутил:)
Cделал запись нескольких посадок.
В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.
В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.
спасибо за комментарий! если не трудно, можно указать в какие моменты?😃
заметил такую особенность, что аэрофлай сильнее реагирует на слишком большую вертикальную скорость посадки чем феникс. за то последний не допускает касания винтом чего либо на любой скорости и с выключенным двигателем. прослеживается более вертолетная направленность последнего))
спасибо за комментарий
Если коротко - не питайте иллюзий, купите тренера. Осилил минуты 3, модель/реализм/ветер/симулятор/настройки - никакие, самолет летит в молоке, и даже в этих условиях ваши посадки нестабильны, а полет дерганый и отчетливо сказывается малое количество часов на настоящем. Разобьете не только шасси, куда все спешат с тренеров слезать!? Купите лучше тренера который будет вам нравится и получайте удовольствие и практику в одном.