правильная посадка самолета
Летаю на Турниге, никаких претензий к аппе не имею.
нафиг не нужен. Все навыки получаются сидя за компом.
Cпасибо! Успокоили…😎 Поприземлял разные низкопланы в симе. Более тяжелые низкопланы с похожим размахом крыльев, гораздо сильнее колбасит при посадке чем EDGE. Но не смертельно. Черезмерную резкость последнего скорее всего можно будет унять c помощью futaba 8FG. Короче, надо аппу взять и потом решать…
Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.
Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.
я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести…😉
я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести…😉
отчасти согласен! но пилотаж он и в симе пилотаж. хотелось услышать мнение опытных пилотов.
посмотрел много реальных приземлений на ютубе с демонстрацией движения ручек. все очень похоже на сим. как и уборка, которую обсуждают в новичковом разделе. выводы для себя сделал, всем спасибо:)
Начинать надо от простого к сложному. Научитесь сначала строить заход на посадку таким, чтобы он был плавным и красивым, начиная хотя бы от момента выполнения крайнего (4-го) разворота на посадочный курс, чтобы самолёт летел строго по задуманной траектории, без рывков, чтобы он заходил на ось полосы а не хрен знает куда. Уменьшив количество ненужных ошибок непосредственно перед касанием, вы сильно облегчите себе само приземление. Не надо заходить на посадку с полубочки и косой полупетли. Сий ахтунг будет только мешать. Перед собсна реальным полётом попросите более опытного товарища (желательно не 3дэшника:)) настроить самолёт. При сброшенном газе самолёт должен слегка опустив нос сам планировать под углом около 5-10 градусов к горизонту, в этом случае вам придется лишь слегка корректировать траекторию (ПЛАВНО), а не бороться со стихией. Стики не нужно отпускать после их отклонения, рУлите ПЛАВНО. Сближение с землей должно быть плавным и постоянным, застрять на высоте 3м означает быстро потерять скорость со всеми вытекающими. С высоты примерно 1-1.5 метра ПЛАВНО (чуть-чуть потянув стик РВ на себя) уменьшайте скорость сближения с землей с таким расчетом, чтобы “застрять” на высоте всего 10-15см. При дальнейшей “просадке” модели ещё немного (совсем дэцл) потяните стик на себя. Вот и вся задачка. Если на каком-то этапе снижения перетяните стик на себя (самолёт перестал снижаться или вообще полетел вверх), плавно верните самолёту положение, при котором он ПЛАВНО снижался. Мягких посадок!
2 PILOTon99
cохранил в файл посадка.тхт))) спасибо! все кратко, доходчиво и ясно
BS!
А такая тема какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился есть?
Или лучше Здесь спросить?
какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
Своеобразным аэродинамическим тормозом. Оба элерона и РВ вверх. Пробег самолета максимально сократится.
какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
Ну или разворот руддэром, если позволяет ширина полосы, устойчивость на рулении самого самолёта и прочность шасси…
1300, боковой ветер и сильная турбулентность
Зачётное видео,2 раза смотрел 😃 Ну а посадка между заборами…Эт ваащеееееееее 😃
Должен отметить, что знание и выполнение всех положений приведенных в теме является необходимым, но не всегда достаточным для правильной и красивой посадки. Самолеты ведут себя очень по разному на посадке. Сегодня по очереди летал на 3 моделях:
- Як-9 - полу-полукопия, 1.5 м, 2600 г, 2800 тяга, убирающееся шасси, нежное! Идеальный заход по глиссде, классическое выравнивание, выдерживание, посадка на 3 точки - почти идеал, шасси в полном порядке!
- Су-26м от ГВ, 3Д пилотажка, 1.5 м, 2350 г, более 4 кг тяга, алюминивая стойка шасси. 3 полета - 3 отвратительных посадки. Все ошибки, котрые можно представить - высокое выравнивание, козления, то высокая, то низкая скорость на глиссаде, крайний полет - на выравнивании прет вверх, потеря скорости, срыв с 1,2 м - погнута правая нога. Диагноз - самолет нервный, центровка довольно задняя, очень нестабилен и на глиссаде и на выравнивании, и на выдерживании.
- Fliton Element 30 F3A, 1.35 м, 1300 г, тяга- 2.2 кг. 5 полетов - 5 идеальных посадок, хоть для учебного видео снимай.
Вывод - на Сушке нога выправлена, завтра чуть двину вперед центровку, надеюсь не в ущерб полету и тренирую посадку на нем, долго!
А в общем одинаковых самолетов нет, каждый требует индивидуальный подход!
Должен отметить, что знание и выполнение всех положений приведенных в теме является необходимым,
Для адекватной посадки нужны только руки и более-менее адекватный самолет, а все остальные маневры побоку. Сажать можно как угодно. Главное скорость выдерживать. Красота зависит от чистоты выполнения маневра. А если задача “как на настоящем” - это другой вопрос.
вот моя посадка на катане в конце видео
Сажать можно как угодно
Это когда налёт есть. Сажать как угодно новичку не надо, дороговато будет.
Сажать можно как угодно. Главное скорость выдерживать. Красота зависит от чистоты выполнения маневра. А если задача “как на настоящем” - это другой вопрос.
Золотые слова ! и добавить нечего
у меня на любом самолете моя “правильная посадка” - это пролет вдоль полосы и за ней , потом крен со скольжением с разворотом на 180* и сразу выход на полосу на высоте не более метра
10 метров выдерживания и касание
F3Aшники просто в ах…е от это маневра на 2-х метровом бензиныче и посадкой прямо возле возле ног , причем даже на не работающем моторе
" правильно" для начинающего в принципе это когда и волки сыты и овцы целы - и пилот доволен и самолет ремонтировать не надо
основная беда начинающих это то что они летают до последнего а потом вдруг - бац , Ё… садиться надо
а посадку надо отрабатывать , как минимум делать пролеты над полосой в пол газа , почуствовать скорость и управляемость модели
и еще есть один момент касаемый не только посадки но ее в большей степени :
при решении уйти на второй круг сначала даем газу и убеждаемся что двигатель заработал и есть тяга , только потом закладываем маневр
иначе по закону подлости часто бывает - сначала заложили рули на разворот а потом газу , в итоге или ДВС заглох или электротяги уже не хватает , вот тут реальные дрова обеспечены на вираже с падением скорости
потом крен со скольжением с разворотом на 180*
поподробней можно?
Ф3ашники в ах…е - это очень клёва, крута ваще сказано:)
[QUOTE=MegaPlushkin;2693039]вот моя посадка на катане в конце видео
www.youtube.com/watch?v=ZukbTkgIIoY
А вот моя в конце
пролет вдоль полосы и за ней , потом крен со скольжением с разворотом на 180* и сразу выход на полосу на высоте не более метра 10 метров выдерживания и касание F3Aшники просто в ах…е от это маневра
Я тоже в ах… Можно видео для усвояемости?
Прикольно… песню уже как саундтрек используют… 😃
Вот в теме этой, довольно полезной и интересной , иногда, - нет информации о посадке с выпущенными закрылками- флаперонами- . Может я пропустил информацию . Я убедился , что в безветрие эта функция делает посадку более простой и красивой. Рекомендую.
в безветрие эта функция делает посадку более простой и красивой.
Сколько градусов надо?
Я отклоняю флапероны на 15 гр. вниз. При этом РВ отклоняется тоже вниз на 3 гр. Эта функция программируется заранее и экспериментально.