правильная посадка самолета
2 PILOTon99
cохранил в файл посадка.тхт))) спасибо! все кратко, доходчиво и ясно
BS!
А такая тема какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился есть?
Или лучше Здесь спросить?
какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
Своеобразным аэродинамическим тормозом. Оба элерона и РВ вверх. Пробег самолета максимально сократится.
какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
Ну или разворот руддэром, если позволяет ширина полосы, устойчивость на рулении самого самолёта и прочность шасси…
1300, боковой ветер и сильная турбулентность
Зачётное видео,2 раза смотрел 😃 Ну а посадка между заборами…Эт ваащеееееееее 😃
Должен отметить, что знание и выполнение всех положений приведенных в теме является необходимым, но не всегда достаточным для правильной и красивой посадки. Самолеты ведут себя очень по разному на посадке. Сегодня по очереди летал на 3 моделях:
- Як-9 - полу-полукопия, 1.5 м, 2600 г, 2800 тяга, убирающееся шасси, нежное! Идеальный заход по глиссде, классическое выравнивание, выдерживание, посадка на 3 точки - почти идеал, шасси в полном порядке!
- Су-26м от ГВ, 3Д пилотажка, 1.5 м, 2350 г, более 4 кг тяга, алюминивая стойка шасси. 3 полета - 3 отвратительных посадки. Все ошибки, котрые можно представить - высокое выравнивание, козления, то высокая, то низкая скорость на глиссаде, крайний полет - на выравнивании прет вверх, потеря скорости, срыв с 1,2 м - погнута правая нога. Диагноз - самолет нервный, центровка довольно задняя, очень нестабилен и на глиссаде и на выравнивании, и на выдерживании.
- Fliton Element 30 F3A, 1.35 м, 1300 г, тяга- 2.2 кг. 5 полетов - 5 идеальных посадок, хоть для учебного видео снимай.
Вывод - на Сушке нога выправлена, завтра чуть двину вперед центровку, надеюсь не в ущерб полету и тренирую посадку на нем, долго!
А в общем одинаковых самолетов нет, каждый требует индивидуальный подход!
Должен отметить, что знание и выполнение всех положений приведенных в теме является необходимым,
Для адекватной посадки нужны только руки и более-менее адекватный самолет, а все остальные маневры побоку. Сажать можно как угодно. Главное скорость выдерживать. Красота зависит от чистоты выполнения маневра. А если задача “как на настоящем” - это другой вопрос.
вот моя посадка на катане в конце видео
Сажать можно как угодно
Это когда налёт есть. Сажать как угодно новичку не надо, дороговато будет.
Сажать можно как угодно. Главное скорость выдерживать. Красота зависит от чистоты выполнения маневра. А если задача “как на настоящем” - это другой вопрос.
Золотые слова ! и добавить нечего
у меня на любом самолете моя “правильная посадка” - это пролет вдоль полосы и за ней , потом крен со скольжением с разворотом на 180* и сразу выход на полосу на высоте не более метра
10 метров выдерживания и касание
F3Aшники просто в ах…е от это маневра на 2-х метровом бензиныче и посадкой прямо возле возле ног , причем даже на не работающем моторе
" правильно" для начинающего в принципе это когда и волки сыты и овцы целы - и пилот доволен и самолет ремонтировать не надо
основная беда начинающих это то что они летают до последнего а потом вдруг - бац , Ё… садиться надо
а посадку надо отрабатывать , как минимум делать пролеты над полосой в пол газа , почуствовать скорость и управляемость модели
и еще есть один момент касаемый не только посадки но ее в большей степени :
при решении уйти на второй круг сначала даем газу и убеждаемся что двигатель заработал и есть тяга , только потом закладываем маневр
иначе по закону подлости часто бывает - сначала заложили рули на разворот а потом газу , в итоге или ДВС заглох или электротяги уже не хватает , вот тут реальные дрова обеспечены на вираже с падением скорости
потом крен со скольжением с разворотом на 180*
поподробней можно?
Ф3ашники в ах…е - это очень клёва, крута ваще сказано:)
[QUOTE=MegaPlushkin;2693039]вот моя посадка на катане в конце видео
www.youtube.com/watch?v=ZukbTkgIIoY
А вот моя в конце
пролет вдоль полосы и за ней , потом крен со скольжением с разворотом на 180* и сразу выход на полосу на высоте не более метра 10 метров выдерживания и касание F3Aшники просто в ах…е от это маневра
Я тоже в ах… Можно видео для усвояемости?
Прикольно… песню уже как саундтрек используют… 😃
Вот в теме этой, довольно полезной и интересной , иногда, - нет информации о посадке с выпущенными закрылками- флаперонами- . Может я пропустил информацию . Я убедился , что в безветрие эта функция делает посадку более простой и красивой. Рекомендую.
в безветрие эта функция делает посадку более простой и красивой.
Сколько градусов надо?
Я отклоняю флапероны на 15 гр. вниз. При этом РВ отклоняется тоже вниз на 3 гр. Эта функция программируется заранее и экспериментально.
Уважаемые коллеги, давайте разберемся в терминах: Английское слово “Flaps” по русски означает закрылки. Флапероны - “Flaperons” - это отклоняемые вниз синхронно элероны, которые выступают в роли закрылков при отсутствии таковых. Мне непонятно, что отклоняет вниз на 15 град Алексей.
это отклоняемые вниз синхронно элероны, которые выступают в роли закрылков при отсутствии таковых
- про них и толкую. Полагаю , что это всем понятно. Были бы закрылки- так бы и сказал. Во всех инструкциях к передатчикам эта функция описывается.
В этой ветке люди в целом негативно отзывались о флаперонах. Закрылки в чистом виде куда лучше работают, да и безопаснее. Флаппы вверх на пробеге многие используют. Флаппы вниз для многих стали причиной “реверса” поперечной управляемости и падения модели на малых скоростях. ИМХО хорошая пилотага итак с гладким крылом пешком садится, если правильно “подкрасться” к торцу полосы.
Главное не переборщить с углом отклонения. Гр. 10-15 - достаточно. Зато при нулевом ветре посадочная скорость заметно падает, что и нужно.