правильная посадка самолета
Улыбнуло:). Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменахB-). Соревнования с посадками на точность приземления полутораметровых самодельных 3D самолётов без шасси😂
Более расстроило:(!
Улыбнуло. Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменах
Павлу это конечно минус, НО
Я создаю и разробатывю самолеты сам.
в 15 лет реально занят своим увлечением! Другие в это время в парке с пивом сидят…!!!
Я хочу чтоб про посадку сняли видио.
А видео, тут достаточно, мне кажется…
Мужики, снимите видио!
Но если просит парень, то вот три посадки однотипных истребителей ВОВ 1.5м размах (2,8кг.) и два гидроплана. Хотя по отдельности эти посадки были, так что, извиняйте…
За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.
И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.😎
На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
Самое сложное в пилотировании это как раз стабилные посадки. Стабилные а не 1 - 5 супер,а на 6ой краш. Ведь большинство аварий как у нас так и в авиации именно при посадках. Кстати на бетон, как тут было указано выше, оно как раз самое сложное из за козления и его последствий. да и посмотрите видео из Владимира - ужас. Практически никто не мог посадить модель в ветер на бетон. Может это от навыков конечо - кописты болше разговаривают о том как и что надо сделать, меньше делают и… мало или совесем не летают. Скошенная трава много упрощает задачу посадки. При посадке требуется не только очень хорошо чувствовать модель, но и предугадывать порывы ветра. Да и опыт конечно. Симулатор помогает.
За ошибки извините. … правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах…
😃
О каком грамотном пилотировании может идти речь, если здесь ТАКОЕ ?
За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.😎
На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
Внимательно почитал все сообщения данного автора, и сложилось у меня впечатление, что это чья - то хохма с целью активизировать дискуссию и повеселить народ, а заодно - и самому повеселиться, читая наши ответы. Заранее приношу извинения, если ошибаюсь.
Все разные.
- Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
- Люди разные, города разные, правила разные.
- Я поделился как у нас соревнования.
- Михоил вы ошибаетесь. Не сравниваете СТАЛИЦУ и окрайны столицы. Так как у нас маловато кружков то и правела полегче, и немного другии.
- Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли.
- Я желаю что бы каждый выкладывал как он делает, а не как другие. ( медиа файлы)
- Я есче маленький, дак вместо таго чтобы ржать, скажите как надо.
- Я говорю правду. Неравиться дак уж извяните.
а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
У нас космонавты давнооо не виликие! Вот Мавроди, это да! талантище…😉
На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы.
можно так на посадку заходить
Парень, тебе через два с половиной года аттестат получать. Никто не умоляет твоих заслуг в авиамоделизме, если они есть, но в таком возрасте писать НАДО грамотно. Ну хотя бы читабельно.
Дмитрий, “Прикрой, атакую”😛
Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли
А-а! В цитаты дня, немедленно.
😁
- Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
Вам все ясно? Уважаемые моделисты?..😉
Ну а если серьезно, то заклевали паренька😍
мужики, помягче бы😍
Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем😁 только конкретно.
Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?
Ну так скажем через полгода аттестат! А за ошибки я уже извинился. Это так скажем у меня врожденное. Хотя уже по русскому с -2 до 3-4 поднялся. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И прошу по человечески, меня не обсуждать- жизнь сильно покарала и без вас.
А на счет :“А-а! В цитаты дня, немедленно.” Не понял вашего мнения.
Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем только конкретно.
Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?
не заводись, лучше ответь на мой вопрос!
Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.
тяжеловата в 1раз сесть красиво.
а первый раз и не надо красиво! надо, чтоб самолет цел и винт, да и бед в городе не натворить!
Тем более в городских условиях (стадионы, дворы)
вот полет на метровом зууме на стадионе в городе. Кругом стадиона деревья, приходится над головой повыше крутиться… Но это не есть хорошо!
а то в поле любой может.
на счет того, что любой, сильно сомневаюсь…
Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это
тут уже рассказывали, почитай ветку внимательно. Разницы никакой, что шасси, что без. Все равно плавное снижение, потеря скорости, выравнивание и касание…
Согласен. Спасибо! 😃
Вот видео многих посадок за один полет, правда не все очень мягкие:). Модель из потолочки, вес 580 гр., размах крыльев 1м.
Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.
Павел, если вы, имея небольшой опыт в управлении летательными аппаратами, летаете в черте города, на стадионе, то вам стОит, в первую очередь, беспокоиться за безопасность местных зевак, а не за красоту посадок.
В любом случае, все самолеты заходят на посадку и приземляются примерно одинаково. Да. Бывают у некоторых самолетов свои нюансы, но технически- все одно и то же.
Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.
Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.
Вы имеете ввиду само приземление?
Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.
Я думаю, что это утверждение справедливо для пилотажек. (а может вообще не справедливо). Каждый самолет по своему садится, да и пилот то же. Газом работать зачем? Поставил газ на оптимальные обороты, чтом с небольшой вертикальной скоростью самолет снижался, элеронами держишь крен и …касание.
у склонных к капотированию, газ после касания убирать не надо. плавное снижение, длинный пробег.
а тренер вообще бег газа на планировании хорошо идет…
А вобщем то в этой теме уже все-все многократно обсуждалось!