правильная посадка самолета

nedz
PILOTon99:

Улыбнуло. Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменах

Павлу это конечно минус, НО

Pavel29:

Я создаю и разробатывю самолеты сам.

в 15 лет реально занят своим увлечением! Другие в это время в парке с пивом сидят…!!!

Pavel29:

Я хочу чтоб про посадку сняли видио.

А видео, тут достаточно, мне кажется…

Pavel29:

Мужики, снимите видио!

Но если просит парень, то вот три посадки однотипных истребителей ВОВ 1.5м размах (2,8кг.) и два гидроплана. Хотя по отдельности эти посадки были, так что, извиняйте…

Pavel29

За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.

И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.😎

На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)

spyder3

Самое сложное в пилотировании это как раз стабилные посадки. Стабилные а не 1 - 5 супер,а на 6ой краш. Ведь большинство аварий как у нас так и в авиации именно при посадках. Кстати на бетон, как тут было указано выше, оно как раз самое сложное из за козления и его последствий. да и посмотрите видео из Владимира - ужас. Практически никто не мог посадить модель в ветер на бетон. Может это от навыков конечо - кописты болше разговаривают о том как и что надо сделать, меньше делают и… мало или совесем не летают. Скошенная трава много упрощает задачу посадки. При посадке требуется не только очень хорошо чувствовать модель, но и предугадывать порывы ветра. Да и опыт конечно. Симулатор помогает.

Andrey33
Pavel29:

За ошибки извините. … правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах…

😃
О каком грамотном пилотировании может идти речь, если здесь ТАКОЕ ?

Mishel
Pavel29:

За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.

И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.😎

На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)

Внимательно почитал все сообщения данного автора, и сложилось у меня впечатление, что это чья - то хохма с целью активизировать дискуссию и повеселить народ, а заодно - и самому повеселиться, читая наши ответы. Заранее приношу извинения, если ошибаюсь.

Pavel29

Все разные.

  1. Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
  2. Люди разные, города разные, правила разные.
  3. Я поделился как у нас соревнования.
  4. Михоил вы ошибаетесь. Не сравниваете СТАЛИЦУ и окрайны столицы. Так как у нас маловато кружков то и правела полегче, и немного другии.
  5. Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли.
  6. Я желаю что бы каждый выкладывал как он делает, а не как другие. ( медиа файлы)
  7. Я есче маленький, дак вместо таго чтобы ржать, скажите как надо.
  8. Я говорю правду. Неравиться дак уж извяните.
nedz
Pavel29:

а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)

У нас космонавты давнооо не виликие! Вот Мавроди, это да! талантище…😉

Pavel29:

На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы.

можно так на посадку заходить

rutube.ru/tracks/2157772.html?v=a62d40bc5ef0389324…

horse427

Парень, тебе через два с половиной года аттестат получать. Никто не умоляет твоих заслуг в авиамоделизме, если они есть, но в таком возрасте писать НАДО грамотно. Ну хотя бы читабельно.

Дмитрий, “Прикрой, атакую”😛

SAN
Pavel29:

Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли

А-а! В цитаты дня, немедленно.
😁

nedz
Pavel29:
  1. Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.

Вам все ясно? Уважаемые моделисты?..😉
Ну а если серьезно, то заклевали паренька😍
мужики, помягче бы😍
Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем😁 только конкретно.
Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?

Pavel29

Ну так скажем через полгода аттестат! А за ошибки я уже извинился. Это так скажем у меня врожденное. Хотя уже по русскому с -2 до 3-4 поднялся. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И прошу по человечески, меня не обсуждать- жизнь сильно покарала и без вас.
А на счет :“А-а! В цитаты дня, немедленно.” Не понял вашего мнения.

nedz
nedz:

Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем только конкретно.
Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?

не заводись, лучше ответь на мой вопрос!

Pavel29

Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.

nedz
Pavel29:

тяжеловата в 1раз сесть красиво.

а первый раз и не надо красиво! надо, чтоб самолет цел и винт, да и бед в городе не натворить!

Pavel29:

Тем более в городских условиях (стадионы, дворы)

вот полет на метровом зууме на стадионе в городе. Кругом стадиона деревья, приходится над головой повыше крутиться… Но это не есть хорошо!

Pavel29:

а то в поле любой может.

на счет того, что любой, сильно сомневаюсь…

Pavel29:

Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это

тут уже рассказывали, почитай ветку внимательно. Разницы никакой, что шасси, что без. Все равно плавное снижение, потеря скорости, выравнивание и касание…

8 days later
Baloo
Pavel29:

Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.

Павел, если вы, имея небольшой опыт в управлении летательными аппаратами, летаете в черте города, на стадионе, то вам стОит, в первую очередь, беспокоиться за безопасность местных зевак, а не за красоту посадок.
В любом случае, все самолеты заходят на посадку и приземляются примерно одинаково. Да. Бывают у некоторых самолетов свои нюансы, но технически- все одно и то же.
Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.

PILOTon99
Baloo:

Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.

Вы имеете ввиду само приземление?

nedz
Baloo:

Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.

Я думаю, что это утверждение справедливо для пилотажек. (а может вообще не справедливо). Каждый самолет по своему садится, да и пилот то же. Газом работать зачем? Поставил газ на оптимальные обороты, чтом с небольшой вертикальной скоростью самолет снижался, элеронами держишь крен и …касание.

у склонных к капотированию, газ после касания убирать не надо. плавное снижение, длинный пробег.
а тренер вообще бег газа на планировании хорошо идет…

А вобщем то в этой теме уже все-все многократно обсуждалось!

Алеша_Татаров
nedz:

Газом работать зачем?

  • Для того ,например. чтоб подтянуть самолет при недолете до полосы.
Baloo
PILOTon99:

Вы имеете ввиду само приземление?

Лично я задействую руль направления и “газ” в течении всего полета, даже при выполнении обычного виража.

nedz:

Я думаю, что это утверждение справедливо для пилотажек. (а может вообще не справедливо). Каждый самолет по своему садится, да и пилот то же. Газом работать зачем? Поставил газ на оптимальные обороты, чтом с небольшой вертикальной скоростью самолет снижался, элеронами держишь крен и …касание.

Дим, щас объясню: Самолет (любой) при заходе на посадку летит на околосрывной скорости. Как правило, посадочная скорость примерно на 20% выше скорости сваливания (срыва в штопор). Вот и получается такая ситуация, что воздушный поток с крыла и так уже вот-вот сорвется, а ты еще и элеронами добавляешь, в результате можно дрова получить. Как пример- “Харриер”- в этой фигуре элеронами стараются работать по минимуму, парирование крена и изменение направления полета осуществляется за счет руля направления.
Следующий момент касательно РН- корректировка курса. Скорректировать направление полета получится быстрее используя руль направления: необходимо произвести меньше манипуляций ручками, соответственно затратить меньше времени, нежели ты будешь подруливать, используя элероны и руль высоты. Зальные самолеты выполняют вираж рулем направления- это гораздо быстрее, чем элеронами.
К этому можно добавить и тот момент, что на посадке требуется бОльшее отклонение рулей- скорость-то маленькая, соответственно и реакция модели на рули- вялая.
Газ, тоже, необходимо использовать по-активнее, чтем ты считаешь. Гораздо проще “подгазануть”, увеличив обдув рулевых поверхностей, чем продолжать тянуть ручку “на себя”, пытаясь удержать самоль на нужной траектории. Дим, нет оптимальных оборотов на посадке. Всегда идет незначительная корректировка (подгазовка).
Это все делается “на автомате”, и этого можно, даже, не замечать.

Вот как-то так. Мягких посадок!😃