правильная посадка самолета
[QUOTE=giantflier_2;155497]
вот почитал это указания(во-первых видел я такоеже на одном сайте…) конечно поначалу ничего не понял.
ну а всётки:
так или иначе все эти стадии проходит ЛЮБАЯ посадка(кроме морковки и 3d).
у планирующих эти стадии сливаются, а у пилотажек так как описал giantflier_2
поповоду обращений:
не все английский знают!
уж если писать то латиницей…
если я буду говорить “гутен таг” или “ферштейст ду михь?” это врятли понравится.честно говоря, я не ожидал, что проблема посадки вызовет такую бурю эмоций. КОЛЛЕГИ, еще раз повторяю, это не инструкция, а всего лишь опыт человечества.
лично я ценю опыт предыдущих поколений.
мне доставляет удовольствие научиться делать что-то классно, пусть даже сознавая, что до меня это же самое делали классно тысячи других людей.
а если учесть что миллионы даже и понятия не умеют как это делать, так это ж вообще потрясно.
что же касается иностранных наречий, то в таких пределах немецкий я смогу понять и даже ответить:“хабен зи гут гешлафен гутен морген ихь ферштее аллес унд дер тойфель золль ден керл бузерирен”.ребята, если вы считаете что слово “фолкс” задевает достоинство великого русского народа, больше чем, например “раддер”, “пропеллер”, “чоппер” или “серво”, что ж, я же сказал, не буду. хотя я, между прочим, тоже часть вышеупомянутого народа и меня почему-то это не задевает.
мне просто кажется это слово забавным и добрым каким-то, что ли.ремарка вверху насчет стадий не совсем ясна. но у планеров, как и у всех прочих летательных аппаратов, а часто даже и у вертолетов (иногда тоже полетываю), все происходит как ни крути по одной и той же схеме.
если кто придумает какой нибудь другой способ садить летательный аппарат, наверное получит “нобелевку”.уметь висеть и делать прочие “харриеры” и т.п. тоже еще надо уметь. но даже каждый великиий художник в свое время прошел школу основ рисования, освоил азы, без которых он бы никогда не стал “великим”.
это ж смешно - крутить сложнейшие элементы в воздухе и бездарно шмякнуть самолет при приземлении. не так ли?
Поддерживаю коллега! Еще Сальвадор Дали сказал-научитесь рисовать как гении возрождения, а потом можете позволить себе любую вольность и все признают вас великим. Не дословно конечно цитирую, но мысля верна
Да.
Да скоко можно😈!!!
Прошу извинить!!!
Довайте поступим так. Я конечно не супер про, мне 15, но я очень хорошо упровляю моделю от размера для комнаты до 3Dпилотажак болие 1,5метров. Повидал всякое. Я хочу чтоб про посадку сняли видио.
Сам не могу так как, 1 нету ВПП а в поле вы не увидите, и 2 я не использую шаси так как на соревнованиях идет борьба за точность приземления и шоси только мешают.
3 Я создаю и разробатывю самолеты сам. Которые прикрасно без них летают.
Мужики, снимите видио!😎
Улыбнуло:). Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменахB-). Соревнования с посадками на точность приземления полутораметровых самодельных 3D самолётов без шасси😂
Более расстроило:(!
Улыбнуло. Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменах
Павлу это конечно минус, НО
Я создаю и разробатывю самолеты сам.
в 15 лет реально занят своим увлечением! Другие в это время в парке с пивом сидят…!!!
Я хочу чтоб про посадку сняли видио.
А видео, тут достаточно, мне кажется…
Мужики, снимите видио!
Но если просит парень, то вот три посадки однотипных истребителей ВОВ 1.5м размах (2,8кг.) и два гидроплана. Хотя по отдельности эти посадки были, так что, извиняйте…
За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.
И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.😎
На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
Самое сложное в пилотировании это как раз стабилные посадки. Стабилные а не 1 - 5 супер,а на 6ой краш. Ведь большинство аварий как у нас так и в авиации именно при посадках. Кстати на бетон, как тут было указано выше, оно как раз самое сложное из за козления и его последствий. да и посмотрите видео из Владимира - ужас. Практически никто не мог посадить модель в ветер на бетон. Может это от навыков конечо - кописты болше разговаривают о том как и что надо сделать, меньше делают и… мало или совесем не летают. Скошенная трава много упрощает задачу посадки. При посадке требуется не только очень хорошо чувствовать модель, но и предугадывать порывы ветра. Да и опыт конечно. Симулатор помогает.
За ошибки извините. … правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах…
😃
О каком грамотном пилотировании может идти речь, если здесь ТАКОЕ ?
За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.😎
На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
Внимательно почитал все сообщения данного автора, и сложилось у меня впечатление, что это чья - то хохма с целью активизировать дискуссию и повеселить народ, а заодно - и самому повеселиться, читая наши ответы. Заранее приношу извинения, если ошибаюсь.
Все разные.
- Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
- Люди разные, города разные, правила разные.
- Я поделился как у нас соревнования.
- Михоил вы ошибаетесь. Не сравниваете СТАЛИЦУ и окрайны столицы. Так как у нас маловато кружков то и правела полегче, и немного другии.
- Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли.
- Я желаю что бы каждый выкладывал как он делает, а не как другие. ( медиа файлы)
- Я есче маленький, дак вместо таго чтобы ржать, скажите как надо.
- Я говорю правду. Неравиться дак уж извяните.
а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
У нас космонавты давнооо не виликие! Вот Мавроди, это да! талантище…😉
На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы.
можно так на посадку заходить
Парень, тебе через два с половиной года аттестат получать. Никто не умоляет твоих заслуг в авиамоделизме, если они есть, но в таком возрасте писать НАДО грамотно. Ну хотя бы читабельно.
Дмитрий, “Прикрой, атакую”😛
Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли
А-а! В цитаты дня, немедленно.
😁
- Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
Вам все ясно? Уважаемые моделисты?..😉
Ну а если серьезно, то заклевали паренька😍
мужики, помягче бы😍
Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем😁 только конкретно.
Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?
Ну так скажем через полгода аттестат! А за ошибки я уже извинился. Это так скажем у меня врожденное. Хотя уже по русскому с -2 до 3-4 поднялся. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И прошу по человечески, меня не обсуждать- жизнь сильно покарала и без вас.
А на счет :“А-а! В цитаты дня, немедленно.” Не понял вашего мнения.
Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем только конкретно.
Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?
не заводись, лучше ответь на мой вопрос!
Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.
тяжеловата в 1раз сесть красиво.
а первый раз и не надо красиво! надо, чтоб самолет цел и винт, да и бед в городе не натворить!
Тем более в городских условиях (стадионы, дворы)
вот полет на метровом зууме на стадионе в городе. Кругом стадиона деревья, приходится над головой повыше крутиться… Но это не есть хорошо!
а то в поле любой может.
на счет того, что любой, сильно сомневаюсь…
Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это
тут уже рассказывали, почитай ветку внимательно. Разницы никакой, что шасси, что без. Все равно плавное снижение, потеря скорости, выравнивание и касание…
Согласен. Спасибо! 😃
Вот видео многих посадок за один полет, правда не все очень мягкие:). Модель из потолочки, вес 580 гр., размах крыльев 1м.
Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.
Павел, если вы, имея небольшой опыт в управлении летательными аппаратами, летаете в черте города, на стадионе, то вам стОит, в первую очередь, беспокоиться за безопасность местных зевак, а не за красоту посадок.
В любом случае, все самолеты заходят на посадку и приземляются примерно одинаково. Да. Бывают у некоторых самолетов свои нюансы, но технически- все одно и то же.
Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать “газом”, и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.