Чемпионат Пензенской области в классе зальных р/у авиамоделей 2012
Дим, конечно сделают.Я то же с командировочным еду.
Вопрос организаторам: отметку в командировочном удостоверении можно будет сделать? От любой организации.
Можно сделать- будет печать нашей федерации
Молчания с площадки,Есть какие то данные,фотки,видео
Молчания с площадки,Есть какие то данные,фотки,видео
Все нормально! БОМОНД собирается, многие уже приехали, подъезжают.
Прошла вечерняя тренировка, все нормально - ребята привыкают к залу, всех кормят - “поят” . Почти все поплавали в открытом бассейне. Паша развлекает народ ночными полетами на модели со светодиодами. Завтра старты.
Ждём с нетерпением,отчёта:)😃😃😃
www.youtube.com/watch?v=HaPSlxEQycc
Видео полетов буду выкладывать по мере готовности. Фотографии вышли не очень хорошо ввиду малой освещенности, но тоже выложу, но чуть позже
Первое видео готово. Итак, полеты чемпиона:
Фотографии тоже наполовину готовы
И еще много фотографий в альбоме Первенство F3P Пенза 24.03.2012. Завтра еще добавлю фотографий в альбом.
Позвольте продолжить репортах.😉
Главный судья строго наблюдал, чтобы не было нарушений как со стороны судейской бригады, так и со стороны участников
А то некоторые участники использовали психическое оружие для “давления на судей” в виде злобных, небритых пилотов:)
Паша Белов в перерыве между турами “зажигал”
В это же время другие пилоты пытались выведать секреты у Алексея Ланцова😒
ОООО !!! Паша зажигает!!! МАЛАЕЦ!
Паша зажигает!!!
И видео будет, но чуть позже.
Огромное спасибо организаторам и, конечно, всем спортсменам. Что бы ни говорилось ранее о статусе соревнований, уровень «спортивности» соревнований в Пензе вырос принципиально, и соревнования совсем не напоминали «фестиваль», а стали спортивным праздником полетов в зале.
Финал «Гонки» утром в воскресенье, особенно среди взрослых, был на 100% профессиональным по пилотированию, и многое в расстановке призеров сыграла техника.
В пилотаже ВСЕ взрослые спортсмены имеют «плотные» результаты, а пятеро из восьми юношей боролись за достойные места в общем зачете, то есть 18 пилотов летело на результат. В 20%-й разброс от победителя попали 6, т.е. 1/3 реально соревнующихся, а в 40% попали 11 пилотов, больше половины общего списка.
Рост в дисциплине «Пилотаж» мастерства пилотов и количества участников приводят к определенным задачам на следующий год, которые осмелюсь сформулировать:
- необходимо разработать Правила соревнований F3P, максимально приближенные к международным положениям;
- надо на следующий год вводить летный комплекс для продвинутых пилотов и простой комплекс для начинающих спортсменов, как это сделано во ВСЕХ странах, где развивается зальный пилотаж;
- если спортсмены и организаторы хотят придать F3P статус официальной дисциплины, то на следующий год хотя бы 5-7 пилотов должны лететь комплекс FAI;
- привлекать к судейству и организации судейства тех, кто имеет такой опыт в классическом пилотаже, т.е. привозить, селить и кормить кого-нибудь из Нижнего Новгорода, Москвы или других городов, а еще лучше, посылать своих судей летом «за опытом».
То же, наверно, надо делать и для гонок, чтобы всем было ясно, когда нужен перелет, когда был недолет и где должны стоять судьи «на вешках»
Показательный полет Белова после первого тура
Еду потихоньку. Осталось 150 км до Москвы.
По итогам соревнований пъедестал почета заняли в классе пилотажных моделей первое место- Ланцов Алексей (С-Петербург), второе место - Прокофьев Евгений (Москва) , третье место - Васюлюк Александр (Москва) . В классе гоночных моделей первое место -Помысухин Василий (Н.Новгород), второе место - Прокофьев Евгений (Москва) , третье место -Белов Павел (Москва). В классе моделей “воздушного боя” первое место -Олесюк Ярослав(Тольятти), второе место - Балабардин Владимир (Н.Новгород) , третье место -Захарчюк Игорь (Самара).
Сергей! Спасибо за классно организованные соревнования! Хорошо провели время! Выложите, если можно, протоколы стартов.