Научите садиться блин
воткнуть памятник в задонск - это сильно.
джентельмены, давайте прекращать этот срач!
хотите мерятся письками, делайте это в курилке
Ок, прекратил.
По уважительной причине…
воткнуть памятник в задонск - это сильно.
джентельмены, давайте прекращать этот срач
Молодцы,всем хватило благоразумия.
а вот такие посадки
Ворон замутил эту тему,хотя летает и садится нормально,даже первые посадки все без потерь,а теперь на большом самолёте точит посадку.
Точить приходится долго,а если меняешь самолёты,опять точи,а потом колличество переходит в качество(выдержка,спокойствие).Главное найти свой самолёт.Если у тебя 2-3 самика,значит -нашёл,а потом опять хочется искать и т.д.
Люди! Обратимся однако к истории злобного товарища:
Лично знаю Александра Ивановича. Между нами 30км. Несколько раз встречались, много разговаривали. В жизни он не злобный, но очень требовательный к людям.
Вы смотрите какая у него эволюция - меньше чем за год от дилетанта-пенолетчика дорос до авиакритика, способного оценить посадку 11-ти килограмового самолета со стокубовым мотором. Наверное ему в Задонске надо памятник воткнуть… нерукотворный))))))
Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? 😁
У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам?
Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. 😃 Вот вам и деревенский дедок! 😁
Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!
По поводу серв . Вопрос не на пустом месте. Проводился мини тест с участием китайских и брендовых серв. Результаты оказались плачевные. Наверное проще жить в своем микромире и не вдаваться в тонкости. День потрекал на форуме и ладно! Попердел 11 килограмовкой и ладно! Попытался обосрать ближнего - настроение улучшилось!
А по поводу памятника - действительно мысль. Там его хорошо знают и ценят. Конечно речь не о самолетах. Самолеты наоборот вызывают ухмылку и подшучивание. Мол, на старости лет опять в самолетики играется 😁 😁 😁
воткнуть памятник в задонск - это сильно.
Задонск давно является большим памятником. Люди едут со всей страны.
Точить приходится долго,а если меняешь самолёты,опять точи,а потом колличество переходит в качество(выдержка,спокойствие).
Полностью согласен! И то, что к каждому самолету приходится привыкать.
На одном посадка с большой скоростью, на другом с маленькой. Маленькая скрость и в чем проблема? 😁 Полетал на таком. Вылетов 30. Никак не хочет садиться! 😁 Завожу издалека. Выключаю двигатель и веду на минимальной высоте. Он зараза все летит и летит! В самом конце дорожки долгожданная посадка! 😃 Пришлось мутить тормоза.
Решил его переделать. Изменил геометрию, увеличил вес. Сегодня посмотрю что изменилось. 😃
Вот посадка в сильный порывистый ветер моего друга Юры
Хорошо получилось!
…Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам? Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. Вот вам и деревенский дедок! Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!..
Дядя, не надо вот только закипать…)))))))))))).
И тему “забазара” поднимать. Не благодарная это тема в отношении меня. 😉
И про Олега ака Vorona сначала посмотрите что он делает, как, зачем, а потом судите… (а не только глядя в этот форум…).
А что до дела - я ему (saaas), написал в личку еще вчера, если вы так хорошо его знаете - спросите сами. 😎
Просто возраст надо правильный писать в профиле - тогда и отношение будет соответствующее… А то 37 лет - вот и думай, кто там наезжает …😵…
И вы тоже возраст проверьте - праально ли написано??😁 а то вдруг… ))).
Вообще - “Давайте жить дружно” - (с) к.Леопольд.
зы. срачь я прекратил ешшо вчера - не надо втягивать меня обратно - не получится… 😎
кстати про “научите садится”
😃😃😃
с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ!
😦
с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ
согласен. я ему запрещаю гонять самик. но бывает… щенок еще
А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.
я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете
С таким помошником в ремонте проблем не будет.Какая скорость была? Поможет ли профиль?
Какая скорость была? Поможет ли профиль?
Хрен знает я не гаишник чтоб на глаз…, но больше 100 в пикировании. Мне этот хвост не нравился изначально. самолет спасся сам благодаря избыточной прочности и главное плоскому штпору - с высоты пятиэтажки он падал как “вертолетик” - семечко клена которое на авторотации летает… Самолет еще не упал а ассоциация сразу возникла в голове:
]А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.[/quote]
При таком серьёзном происшествии в воздухе почти без потерь!!! Олег ты везунчик! Самолёт похож на ДРЕГСТЕР вот ты его и разогнал на ВСЮ! Обязательно востанавливай. Удачи.
Обязательно, мне он нравится. ХДРЕГСТЕР… незнаю такого. Изначльно проекции воровал у И16)))). Щас делаю оперенье профилированное, уменьшил площадь киля, а стаб/РВ будут цельноповоротные на крбоновой трубе, втулка из стеклопластика (пенал с разделителем фоторпластовым сделал).
см. вложение
Срезал шпангоуты все целые сделаю другие - лишу самолет какбы гаргрота. Всеравно надо шпангоут один востанавливать было и один переделывать для крепления нового кия. Да и чтобы возиться проще было в узлом поворота стабилизатора. Расчтиал что осб впереди фокуса должна быть, поставлю примерно 22-25% от САХ. Тогда нагрузка на серву будет невысокой.
Вот полезный материал oat.mai.ru/book/glava12/12_3/12_3.html
На киль управление тросовое будет, а ЦПГО на карбоновом стержне от сервы 17 кг, думаю хватит. Главное мне скинуть вес с хвоста чтобы мотор сдвинуть в начальное проектное положение без догруза. Получится, уже 3 сервы по 60 г ушли с хвоста…
На фото мотор и капот в проектном положении,
а на видео последнего полета на 65 мм вперед сдвинуто, уже не тот и дизайн и на развороте не так как было с зенохом… инертнее стал.
Олег ты везунчик!
Не не везунчик. У меня 2 кг лишнего веса в самолете - избыточная прочность мой вечный концепт. я лучше мотор мощнее воткну но на прочности экономить не буду… В этом падении АРФ в пазлы разобралсябы… Знаю как это бывает)
стаб/РВ будут цельноповоротные
С этим осторожнее - без гироскопа ЦПГО может привести к неуправляемой раскачке самолета по тангажу.
это почемуэто???
Ну стабилизатора-то, в прямом понимании этого слова, нету. ЦПГО требуется на только сверхзвуке, на дозвуковых скоростях в этих машинах работает автоматика. Почему-то и современные дозвуковые самолеты строят с нормальным стабилизатором и РВ. На моделях только на Копиях (с большой буквы) ставят ЦПГО, и к нему обязательно гироскоп. Почитайте про испытания прототипов МиГ-19. Так что в правильности Вашей идеи я сомневаюсь, но дело - хозяйское!
Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда. Про миг19 читал както, подробностей не помню. Но то большая авиация. С точки зррения большой авиации а элекроны чуть ли не в полкрыла как на нынешних моделях для 3Д - вообще нонсенс.
ЦПГО стоит у пилотажного планера banned link Кульбутин. По видео летатет изумительно. Я уж года три назад его хотел купить, но с электро связываться не хочу пока. Не думаю что проблемы будут. Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку. Посему думаю собрать и врезать в линию сервомашинки амперметр, хотябы на земле на полном газу за счет обдува пропеллером посмотреть как оно нагружается. собственно дорогу осилит идущий, не любилибы я эксперементировать - покупал бы АРФ Экстры-Катаны - что значительно проще и однозначно дешевле)))))
Желаю успеха, буду рад ошибиться:P
Предупрежден - значит вооружен!😉