Научите садиться блин
wihrlwind Успокойтесь
Я то спокоен, а вот Вы с SAАAS только всех учите. Лучше показывайте на личных примерах, а то учить на чужом все мастера. И начинал я как все и всех уважаю за стремление летать, просто я много летаю с группой друзей и уже немало новичков мы привлекли к нашему хобби на личном примере, не за клавиатурой. Извиняюсь перед всеми за оффтоп.
Вот для примера полет нашего товарища, который глядя на нас год назад, не смотря на почтенный возраст (я по сравнению с ним мальчишка), тоже решил заняться нашим общим хобби
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
Вот посадка в сильный ветер, как вариант
Я то спокоен
Что бы не гадить в уважаемой мной ветке, написал в личку.
Вот посадка в сильный порывистый ветер моего друга Юры
Ну и ещё одна посадка в классическом стиле
За сим позвольте откланяться, чтобы не раздражать “специалистов”.
…Смотреть бы стало проще!
“ИМХО” забыли, сударь… 😉
_____
Люди! Обратимся однако к истории злобного товарища:
Июнь 2011:
Какие сервы действительно лучше цифровых?
Вопрос дилетанта-новичка: …
Пока летал на 1-1,3 метровых пенолетах, вопросы не возникали. Азбуку я знал и почитывал… И нет мне покоя с появлением 1,4 пилотажки…
Июнь 2012:
А видео чего Вы выложили? Посадки или самолетика?
Если по теме посадки - учиться нечему, да и отрезали бы саму посадку…
Вы смотрите какая у него эволюция - меньше чем за год от дилетанта-пенолетчика дорос до авиакритика, способного оценить посадку 11-ти килограмового самолета со стокубовым мотором. Наверное ему в Задонске надо памятник воткнуть… нерукотворный))))))
😎
…написал в личку.
Милости прошу…
)))
воткнуть памятник в задонск - это сильно.
джентельмены, давайте прекращать этот срач!
хотите мерятся письками, делайте это в курилке
Ок, прекратил.
По уважительной причине…
воткнуть памятник в задонск - это сильно.
джентельмены, давайте прекращать этот срач
Молодцы,всем хватило благоразумия.
а вот такие посадки
Ворон замутил эту тему,хотя летает и садится нормально,даже первые посадки все без потерь,а теперь на большом самолёте точит посадку.
Точить приходится долго,а если меняешь самолёты,опять точи,а потом колличество переходит в качество(выдержка,спокойствие).Главное найти свой самолёт.Если у тебя 2-3 самика,значит -нашёл,а потом опять хочется искать и т.д.
Люди! Обратимся однако к истории злобного товарища:
Лично знаю Александра Ивановича. Между нами 30км. Несколько раз встречались, много разговаривали. В жизни он не злобный, но очень требовательный к людям.
Вы смотрите какая у него эволюция - меньше чем за год от дилетанта-пенолетчика дорос до авиакритика, способного оценить посадку 11-ти килограмового самолета со стокубовым мотором. Наверное ему в Задонске надо памятник воткнуть… нерукотворный))))))
Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? 😁
У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам?
Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. 😃 Вот вам и деревенский дедок! 😁
Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!
По поводу серв . Вопрос не на пустом месте. Проводился мини тест с участием китайских и брендовых серв. Результаты оказались плачевные. Наверное проще жить в своем микромире и не вдаваться в тонкости. День потрекал на форуме и ладно! Попердел 11 килограмовкой и ладно! Попытался обосрать ближнего - настроение улучшилось!
А по поводу памятника - действительно мысль. Там его хорошо знают и ценят. Конечно речь не о самолетах. Самолеты наоборот вызывают ухмылку и подшучивание. Мол, на старости лет опять в самолетики играется 😁 😁 😁
воткнуть памятник в задонск - это сильно.
Задонск давно является большим памятником. Люди едут со всей страны.
Точить приходится долго,а если меняешь самолёты,опять точи,а потом колличество переходит в качество(выдержка,спокойствие).
Полностью согласен! И то, что к каждому самолету приходится привыкать.
На одном посадка с большой скоростью, на другом с маленькой. Маленькая скрость и в чем проблема? 😁 Полетал на таком. Вылетов 30. Никак не хочет садиться! 😁 Завожу издалека. Выключаю двигатель и веду на минимальной высоте. Он зараза все летит и летит! В самом конце дорожки долгожданная посадка! 😃 Пришлось мутить тормоза.
Решил его переделать. Изменил геометрию, увеличил вес. Сегодня посмотрю что изменилось. 😃
Вот посадка в сильный порывистый ветер моего друга Юры
Хорошо получилось!
…Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам? Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. Вот вам и деревенский дедок! Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!..
Дядя, не надо вот только закипать…)))))))))))).
И тему “забазара” поднимать. Не благодарная это тема в отношении меня. 😉
И про Олега ака Vorona сначала посмотрите что он делает, как, зачем, а потом судите… (а не только глядя в этот форум…).
А что до дела - я ему (saaas), написал в личку еще вчера, если вы так хорошо его знаете - спросите сами. 😎
Просто возраст надо правильный писать в профиле - тогда и отношение будет соответствующее… А то 37 лет - вот и думай, кто там наезжает …😵…
И вы тоже возраст проверьте - праально ли написано??😁 а то вдруг… ))).
Вообще - “Давайте жить дружно” - (с) к.Леопольд.
зы. срачь я прекратил ешшо вчера - не надо втягивать меня обратно - не получится… 😎
кстати про “научите садится”
😃😃😃
с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ!
😦
с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ
согласен. я ему запрещаю гонять самик. но бывает… щенок еще
А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.
я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете
С таким помошником в ремонте проблем не будет.Какая скорость была? Поможет ли профиль?
Какая скорость была? Поможет ли профиль?
Хрен знает я не гаишник чтоб на глаз…, но больше 100 в пикировании. Мне этот хвост не нравился изначально. самолет спасся сам благодаря избыточной прочности и главное плоскому штпору - с высоты пятиэтажки он падал как “вертолетик” - семечко клена которое на авторотации летает… Самолет еще не упал а ассоциация сразу возникла в голове:
]А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.[/quote]
При таком серьёзном происшествии в воздухе почти без потерь!!! Олег ты везунчик! Самолёт похож на ДРЕГСТЕР вот ты его и разогнал на ВСЮ! Обязательно востанавливай. Удачи.
Обязательно, мне он нравится. ХДРЕГСТЕР… незнаю такого. Изначльно проекции воровал у И16)))). Щас делаю оперенье профилированное, уменьшил площадь киля, а стаб/РВ будут цельноповоротные на крбоновой трубе, втулка из стеклопластика (пенал с разделителем фоторпластовым сделал).
см. вложение
Срезал шпангоуты все целые сделаю другие - лишу самолет какбы гаргрота. Всеравно надо шпангоут один востанавливать было и один переделывать для крепления нового кия. Да и чтобы возиться проще было в узлом поворота стабилизатора. Расчтиал что осб впереди фокуса должна быть, поставлю примерно 22-25% от САХ. Тогда нагрузка на серву будет невысокой.
Вот полезный материал oat.mai.ru/book/glava12/12_3/12_3.html
На киль управление тросовое будет, а ЦПГО на карбоновом стержне от сервы 17 кг, думаю хватит. Главное мне скинуть вес с хвоста чтобы мотор сдвинуть в начальное проектное положение без догруза. Получится, уже 3 сервы по 60 г ушли с хвоста…
На фото мотор и капот в проектном положении,
а на видео последнего полета на 65 мм вперед сдвинуто, уже не тот и дизайн и на развороте не так как было с зенохом… инертнее стал.
Олег ты везунчик!
Не не везунчик. У меня 2 кг лишнего веса в самолете - избыточная прочность мой вечный концепт. я лучше мотор мощнее воткну но на прочности экономить не буду… В этом падении АРФ в пазлы разобралсябы… Знаю как это бывает)