Научите садиться блин
…Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам? Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. Вот вам и деревенский дедок! Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!..
Дядя, не надо вот только закипать…)))))))))))).
И тему “забазара” поднимать. Не благодарная это тема в отношении меня. 😉
И про Олега ака Vorona сначала посмотрите что он делает, как, зачем, а потом судите… (а не только глядя в этот форум…).
А что до дела - я ему (saaas), написал в личку еще вчера, если вы так хорошо его знаете - спросите сами. 😎
Просто возраст надо правильный писать в профиле - тогда и отношение будет соответствующее… А то 37 лет - вот и думай, кто там наезжает …😵…
И вы тоже возраст проверьте - праально ли написано??😁 а то вдруг… ))).
Вообще - “Давайте жить дружно” - (с) к.Леопольд.
зы. срачь я прекратил ешшо вчера - не надо втягивать меня обратно - не получится… 😎
кстати про “научите садится”
😃😃😃
с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ!
😦
с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ
согласен. я ему запрещаю гонять самик. но бывает… щенок еще
А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.
я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете
С таким помошником в ремонте проблем не будет.Какая скорость была? Поможет ли профиль?
Какая скорость была? Поможет ли профиль?
Хрен знает я не гаишник чтоб на глаз…, но больше 100 в пикировании. Мне этот хвост не нравился изначально. самолет спасся сам благодаря избыточной прочности и главное плоскому штпору - с высоты пятиэтажки он падал как “вертолетик” - семечко клена которое на авторотации летает… Самолет еще не упал а ассоциация сразу возникла в голове:
]А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.[/quote]
При таком серьёзном происшествии в воздухе почти без потерь!!! Олег ты везунчик! Самолёт похож на ДРЕГСТЕР вот ты его и разогнал на ВСЮ! Обязательно востанавливай. Удачи.
Обязательно, мне он нравится. ХДРЕГСТЕР… незнаю такого. Изначльно проекции воровал у И16)))). Щас делаю оперенье профилированное, уменьшил площадь киля, а стаб/РВ будут цельноповоротные на крбоновой трубе, втулка из стеклопластика (пенал с разделителем фоторпластовым сделал).
см. вложение
Срезал шпангоуты все целые сделаю другие - лишу самолет какбы гаргрота. Всеравно надо шпангоут один востанавливать было и один переделывать для крепления нового кия. Да и чтобы возиться проще было в узлом поворота стабилизатора. Расчтиал что осб впереди фокуса должна быть, поставлю примерно 22-25% от САХ. Тогда нагрузка на серву будет невысокой.
Вот полезный материал oat.mai.ru/book/glava12/12_3/12_3.html
На киль управление тросовое будет, а ЦПГО на карбоновом стержне от сервы 17 кг, думаю хватит. Главное мне скинуть вес с хвоста чтобы мотор сдвинуть в начальное проектное положение без догруза. Получится, уже 3 сервы по 60 г ушли с хвоста…
На фото мотор и капот в проектном положении,
а на видео последнего полета на 65 мм вперед сдвинуто, уже не тот и дизайн и на развороте не так как было с зенохом… инертнее стал.
Олег ты везунчик!
Не не везунчик. У меня 2 кг лишнего веса в самолете - избыточная прочность мой вечный концепт. я лучше мотор мощнее воткну но на прочности экономить не буду… В этом падении АРФ в пазлы разобралсябы… Знаю как это бывает)
стаб/РВ будут цельноповоротные
С этим осторожнее - без гироскопа ЦПГО может привести к неуправляемой раскачке самолета по тангажу.
это почемуэто???
Ну стабилизатора-то, в прямом понимании этого слова, нету. ЦПГО требуется на только сверхзвуке, на дозвуковых скоростях в этих машинах работает автоматика. Почему-то и современные дозвуковые самолеты строят с нормальным стабилизатором и РВ. На моделях только на Копиях (с большой буквы) ставят ЦПГО, и к нему обязательно гироскоп. Почитайте про испытания прототипов МиГ-19. Так что в правильности Вашей идеи я сомневаюсь, но дело - хозяйское!
Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда. Про миг19 читал както, подробностей не помню. Но то большая авиация. С точки зррения большой авиации а элекроны чуть ли не в полкрыла как на нынешних моделях для 3Д - вообще нонсенс.
ЦПГО стоит у пилотажного планера banned link Кульбутин. По видео летатет изумительно. Я уж года три назад его хотел купить, но с электро связываться не хочу пока. Не думаю что проблемы будут. Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку. Посему думаю собрать и врезать в линию сервомашинки амперметр, хотябы на земле на полном газу за счет обдува пропеллером посмотреть как оно нагружается. собственно дорогу осилит идущий, не любилибы я эксперементировать - покупал бы АРФ Экстры-Катаны - что значительно проще и однозначно дешевле)))))
Желаю успеха, буду рад ошибиться:P
Предупрежден - значит вооружен!😉
Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда.
Правда тут только одна.
ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока. Поэтому нет ни одного пилотажного самолёта с ЦПГО. На сверхзвуковых реактивных ЦПГО применяется по другим причинам.
Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку.
Нагрузка на РМ от ЦПГО будет меньше, чем от РВ, при правильной конструкции. На спортивных планерах с ЦПГО обычно ставят догружатели на ручку. Преимущество ЦПГО для планеров, меньшее а/д сопротивление при малых углах отклонения. Планера не летают на больших углах атаки.
ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока.
Это ясно дело, потому и профиль беру не НАСА а менее срывной. Впринципе я ЗД из самолета выжимать не собираюсь, так что мне это не грозит. А детальки нарезал уже, буду собирать.
Поэтому нет ни одного пилотажного самолёта с ЦПГО.
Вы ошибаетесь. www.oxai-rc.com/main/Detail.aspx?ID=84&DID=487
Вот самый, что ни на есть спортивно-пилотажный самолет, специально заточенный под выполнение пилотажных комплексов, известнейшего Японского спортсмена.
Вообще идея довольно интересная, но совершенно не однозначная. Однако, безусловно, имеет право на жизнь.
Вы ошибаетесь.
Я говорил о пилотажных самолётах, а не о моделях. На моделях можно делать всё что угодно, даже если это не имеет никакого смысла.