Научите садиться блин

DUO

НО! Мы всей своей сущностью хотим избежать опасность, и подсознание делает всё возможное для этого. Если мы допустим мысль - Это ппц! Всё. Подсознание перестает бороться и мы наблюдаем дальнейшее развитие событий.

+1000000000
учу летать
просто пока летаем , правда я командую что и как делать , летаем над полосой , человек о посадке не думает , он знает что садиться буду я
если я вижу удачный момент , я жестко командую - газ в ноль , садимся
я не говорю заранее что щас будет посадка , я застаю практически в расплох
ученик в ахуе первые 2 секунды
как садимся ?
молча
газ в ноль и садимся
и таки садимся , и потом только взлет посадка потому что это оказалось проще чем держать самолет в зоне полетов
так же само одни пишут : отказал двигатель и дрова
а другие пишут : отказал и хер с ним
психологический фактор …
не надо готовиться к посадке , к ней надо быть готовым всегда , даже сразу после взлета

John63
DUO:

можно не скромный вопрос ? сколько человек , лично вы подняли на крыло ? я около 20-ти

Ну и что? Сколько из этих человек сажают нормально, а не так как придётся? Меня поднимал и учил летать очень опытный моделист. Я смотрел на его полёты и учился. Потом сажал, как описываете Вы. Разумно понять, что меня это неустраивало, нужен был порядок. Я его организовал и стал сажать всегда и везде. Мой учитель этого не понял и терял самолёты и в итоге, уже я учил его сажать самолёт.
Так вот порядок на посадке получается только если в голове есть чёткий план. “План” можно разработать самому или выспрошать у коллег. Но опять таки не каждый человек про этот план знает. Многие совершают идеальные посадки, но объяснить, как они это делают не могут. Не могут вербализовать процесс. Так что:

DUO:

давайте без понтов

И предлагаю не советовать:

DUO:

можно “забить на все” что до выдерживания выдерживание надо не самолету а пилоту за 2-3 секунды что самолет летит ровно у земли мозг успевает принять осознанное решение что делать дальше когда этих секунд нет мы видим то что на видео в первом посте

И не заявлять, что:

DUO:

если модель перетяжеленная , или малые расходы , или передняя центровка с неработающим мотором , и тем более если хотя бы два из этих условий выполняются то этот совет приводит в дровам в 99 случаях из 100 а еще если сюда добавить

Поскольку для перетяжелённой модели нужна скорость и передняя центровка не представляет никакой проблемы против центровки задней. Если в этом случае включены максимальные расходы, с минимальной экспонентой, то самолёт за сверх короткий срок может перевернуться на спину и вообще изменить направление полёта. Вы такого не наблюдали? Ещё, лично я наблюдал посадки в ноги других моделистов, штативы дорогущих телекамер, другие модели, автомобили. Эти люди верно следуют Вашим заветам, не заморачиваются с посадочным курсом, выдерживаниями и прочим. Не Вы их учили сажать самолёты?😃

SkyJackeRR:

Предположу что: ребята смеялись, а в это время John63 наслаждался

Факт!😃

Наиль
DUO:

можно не скромный вопрос ? сколько человек , лично вы подняли на крыло ?

Я наверно большее количество летать научил без шнурков и симуляторов. Самого тоже без шнурка в 1997 году научили, ну и что с этого? Долгое время летал на КМД без канала газа, Камод заглох и вперед, без права на ошибку. В тракторную колею на распаханном поле сажал. Рецептов много дали, однако рецепты рецептами, а без налета делать нечего. Олег (топикстартер) большими моделями увлекается, летает мало. Самолетина типа Суперзума, Паркмастера или Акромастера проблемы с налетом и правильными посадками решит быстро.😃

DUO

Самолетина типа Суперзума, Паркмастера или Акромастера проблемы с налетом и правильными посадками решит быстро.

после этих моделей летающих по симуляторному и вырабатывающих не хорошие стреотипы управления придется учиться летать заново перейдя на более солидные модели

John63:

Факт!

факт то что я с вас улыбаюсь , но это ваши проблемы ,а вот но начинающих жалко

Я наверно большее количество летать научил без шнурков и симуляторов.

поделитесь как ?

sedoy767
DUO:

вырабатывающих не хорошие стреотипы управления

Спорное заявление!

DUO

для вас спорное , для меня категоричное

Наиль
DUO:

поделитесь как ?

Обучаемый стоит впереди обучающего, на шее у обучаемого висит передатчик. Обучающий сзади рулит, обучаемый сначала держится за стики и запоминает движения, потом самостоятельно. Как-то так.

DUO:

для вас спорное , для меня категоричное

Ага, и учиться пилотированию р/у моделей надо начинать с бензиныча размахом не менее 2-х метров.

sedoy767

Судя по вашим высказываниям вы вообще КАТЕГОРИЧНЫЙ человек!В авиации,а тем более в инструкторской практике это качество не приветствуется! Мягких посадок!

DUO
Наиль:

Ага, и учиться пилотированию р/у моделей надо начинать с бензиныча размахом не менее 2-х метров.

гы
а начинающему глубоко по шарабану планер у него или бензиныч , тут только вопрос денег
коленки трясутся одинаково
вспомните себя при облете любой новой серьезной модели

В авиации,а тем более в инструкторской практике это качество не приветствуется!

вы вообще КАТЕГОРИЧНЫЙ человек!

да , есть такое , я отстаиваю свою точку зрения подкрепляя ее
например если бы пилоты самолета с Лехом Кальчинским были более категоричны в своем мнении то все были бы живы

sedoy767:

Мягких посадок!

И Вам удачи и с наступающим !

gennadi16

Не первый раз замечаю, когда заканчиваются аргументы начинаются понты про “поднятых на крыло” и еврейский срач.

DUO

стопудовый звиздун теоретик
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1222096
даже без понятия что кроме зальников существуют другие модели
а акромя зальников и “еврейского срача” что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?

John63
DUO:

факт то что я с вас улыбаюсь , но это ваши проблемы ,а вот но начинающих жалко

В Ваших словах отсутсвует конструктив, зато присутствуют море “понтов” и безмерное себялюбие. В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.

DUO

В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.

rcopen.com/forum/f86/topic260054/5
и далее по тексту
=============
отличие между нами в том что я читаю всю тему а не несколько последних постов

gennadi16
DUO:

а акромя зальников и “еврейского срача” что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?

Сер, вы не поверите но видел больше вашего. А по поводу того кто “звиздун-теоретик” так это видно по количеству постов на форуме.

DUO

как страшно жить , ужась
одни сплошные видители которые ничего не видят дальше носа своего

John63
DUO:

и далее по тексту

отсутствует такой этап посадки как выдерживание

Вот, прочитал. Ничего не написано.
Вы опишите словами весь комплекс мероприятий. А потом мы будем искать различия между нами.

Алеша_Татаров

Евгений !и ВСЕ ! Заканчивайте БЕДЛАМ ! Я уж не рад , что ответил первым … Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку. Все умные и опытные ! Надо не ругаться , а просто делиться. Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.

SkyJackeRR
Алеша_Татаров:

Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.

Ну зачем дураками? Можно вот так)

Или просто указать длинну в сантиметрах )) (чур только без фотодоказательств) 😄

ДАВ
Алеша_Татаров:

… (Съедено вирусом)… Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку…

Да офигел он от количества “поцелованных в темячко”. И ушел из темы. И правильно сделал.

Moonlight_Dreamer

Во тему раздули!
Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом, а это возможно только непрерывно тренируясь.
И ФСЁ!!!

Алеша_Татаров
Moonlight_Dreamer:

Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом

  • вот Истина ! Хорошо сказано ! Но это при условии , что пилот сам ДО этого ДОЙДЕТ… На сим предлагаю на правах первого ответившего Олегу - закончить . Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!