Научите садиться блин
Как козлил так и будет козлить пока опыт не придёт. Да закрылки, пока не научитесь садить, лучше не применять. Вы его с ними можете свалить, особенно в ветер.
Согласен, и без закрылок уже были прецеденты, повезло что без последствий.
Один совет - если есть возможность площадку подлинней и никогда не притирайте её рулём вниз на заходе, только оборотами двигателя
Так и поступаю.
Я тут подумал: мне в первую очередь нужна предельная точность работы рулями на посадке. В небе расходы что надо, как для полукопии, небольшие, а на посадке такое ощущение что расходы увеличились. (думал затупить более передней центровкой, но боюсь до добра это не доведет, и так 25%) Чем это обеспечить, двойные расходы в сторону уменьшения на посадочном режиме можно применять? Экспоненты, до какой степени, чтобы не навредить?
двойные расходы в сторону уменьшения на посадочном режиме можно применять
Да, конечно, можно уменьшить примерно до 60-70% от полетных. С экспонентой не очень увлекайтесь - вполне достаточно -20-25% (для Футабы в минус)
www.youtube.com/watch?v=0NexmF6H8U8&feature=youtu.…
Вот, приходится по диагонали, лучшей площадки у нас нет, только дороги.
Я бы сказал очень странный у вас подход к делу…
Во первых, если на то пошло, лучше заходить с обратной стороны, там нет деревьев, за которыми можно потерять модель из виду, во вторых, неужели трудно выкосить немного кустики на “входе” ? 😃
оно конечно вам виднее, но я бы сделал именно так!
С экспонентой не очень увлекайтесь - вполне достаточно -20-25%
Чем чревато? Я на РВ всегда “-50” ставлю.
Думаю еще попробовать меньше элероны, больше РН задействовать.
Хорошая посадка! Но, одно замечание - пилот должен стоять на одном месте, а не гулять под летающим самолетом. Сажаете самолет параллельно линии плеч в 10-15 м перед собой. При этом оценить скорость и удаление самолета можно значительно проще и точнее, чем если он летит на Вас.
Чем чревато? Я на РВ всегда “-50” ставлю
Может быть в этом и есть проблема - самолет неохотно реагирует на небольшие перемещения стика, двигаете дальше - и вот рывок. Попробуйте немного поменьше.
Сергей,
Ваши шасси сложны для обучения, я не говорю что их надо переделать. Просто они пружинят и иногда сгибаются (играют) в сторону при касании, что могут даже и крыло пробить на посадке. Но плуса у них 2 - носовая стойка и широкая колея. Поэтому - при таких сложностях. Выберите погоду когда есть ровный встречный ветер около 10км/ч и на травку (не в траву) и тренеруййтесь в идиальных условиях без закрылков. Если у вас на посадке “такое ощущение что расходы увеличились” - так это “страху то биш от адреналина” - а в действительности всётаки наоборот
Да только вот недавно удалсь посмотреть ваш видео вверху.
Нормально вы садите - ну много луччше чем другие тут в более конфортных условиях. У вас там ведь бетон в колдобинах и с травой из трещин, да и места там мало. Что вы ешё хотите. Вы ведь его придавливали чтоб площадку не пролететь.
Резуме: либо менять место полётов, либо исползовать модели с меньшей нагрузкой. Можно и с этой - но в случае чего шанса сохранить модель не повреждённой будет мало
Сейчас не поленился, взвесил свой P-40B Warhawk 50 Hangar-9 - тема: rcopen.com/forum/f36/topic276379/8
Вес получился 3046 г при площади крыла 34.2 кв.дм. Нагрузка 89 г/кв.дм. Садится вполне пристойно.
Пока решил следующее: уменьшил экспоненты до минус 25, расходы на посадке 70% от полетных и чуть сдвину центровку вперед (2-3%) для некоторого затупления модели. Жду выходных, постараюсь с видео.
www.youtube.com/watch?v=Vs7RZ9S7a88
Проблему считаю решенной. Это была уже рядовая стабильная посадка, в том числе и с легким боковым. Все таки огромная польза для меня от этого форума! Изменил только то, о чем писал постом выше. Никаких флаперонов и прочего, хватило только оптимизации настроек. До этого настройкам я очень напрасно не придавал такого значения как сейчас.
К сожалению, пока, лучше этой полу заброшенной дороги места для полетов не найти. Очень тесно! Придется что-то решать, чтобы не нарушать технику безопасности.
Оживим темку)
вот тут идеальная посадка!
****
Народ, пора обсудить особенности этой фигуры пилотажа с лыжами. У кого есть опыт зимний - расскажите какие особенности?!
Этого монстра я бы обозвал: " ЛЕТАПЫРЬ" С такой площадью и малым весом можно летать практически без подготовки… Этот механизм пилоту в качестве тренинга ничего не даст,кроме восторга зрителей. И на посадке только развратит. Слишком “ручной”.
Чет всегда хотелось обвешать самолет механизацией, чтобы он хоть наполовину такой
Слишком “ручной”
стал. Но до сих пор даже закрылки ни разу не реализовал почему-то.
У кого есть опыт зимний
У кого есть опыт зимний
Готовимся к зиме.Всегда готовы.
В выходные отлетались,погода позволяет.
Олег,у меня в полёте оторвалась какая - то бумажка,а в скором времени заглох двигатель,открутилась гайка приёмной трубы и давления не хватало.После посадки к БОЛЬШОМУ удивлению отметил,что на самике нет половины хвоста-стабидизатора и руля высоты.Это Як-54 с 61 Осликом.
Фотки будут позже-ловлю сигнал
удивлению отметил,что на самике нет половины хвоста-стабидизатора и руля высоты.Это Як-54 с 61 Осликом.
Круто!
Закрепляем хвосты, господа! 😁
Сообщение от Vorona`z Handicraft У кого есть опыт зимний
Олег,с твоим опытом пилота-испытателя-конструктора,проблем зимой не вижу,а снег у Вас глубокий…это особый шик погонять по полю, не нарушая ТБ и сесть можно рядом,а не на зимник.У меня была одна проблема,когда паркуясь сполз в кювет правой сторонй-дороги стали чистить,а краёв не видно,а я всё думал,как чайники сползают в кювет.
Спасиб, зимний опыт есть чуток, с колес да с рук))
это в -20…-25 :blink:
а это в -10 с посадкой в сугроб (недотянул до полосы)
Зимой не айс летать у нас, но хочется немного. Есть в городе на озере возможность щас. Но самолеты побольше стали.
Вот этот налажу (новый фюз сделаю) и на лыжи его
А 100 кубовый зимой неохота, гемор это(((((((
зимний опыт есть чуток, с колес да с рук))
Видио читаю,как раскадровку,ты выложил три,а у меня одна фотка никак не загружается,беда со связью.