Научите садиться блин

vlad_den
Сергей_Колард:

двойные расходы в сторону уменьшения на посадочном режиме можно применять

Да, конечно, можно уменьшить примерно до 60-70% от полетных. С экспонентой не очень увлекайтесь - вполне достаточно -20-25% (для Футабы в минус)

Plohish

Я бы сказал очень странный у вас подход к делу…
Во первых, если на то пошло, лучше заходить с обратной стороны, там нет деревьев, за которыми можно потерять модель из виду, во вторых, неужели трудно выкосить немного кустики на “входе” ? 😃

оно конечно вам виднее, но я бы сделал именно так!

Сергей_Колард
vlad_den:

С экспонентой не очень увлекайтесь - вполне достаточно -20-25%

Чем чревато? Я на РВ всегда “-50” ставлю.
Думаю еще попробовать меньше элероны, больше РН задействовать.

vlad_den

Хорошая посадка! Но, одно замечание - пилот должен стоять на одном месте, а не гулять под летающим самолетом. Сажаете самолет параллельно линии плеч в 10-15 м перед собой. При этом оценить скорость и удаление самолета можно значительно проще и точнее, чем если он летит на Вас.

Сергей_Колард:

Чем чревато? Я на РВ всегда “-50” ставлю

Может быть в этом и есть проблема - самолет неохотно реагирует на небольшие перемещения стика, двигаете дальше - и вот рывок. Попробуйте немного поменьше.

spyder3

Сергей,

Ваши шасси сложны для обучения, я не говорю что их надо переделать. Просто они пружинят и иногда сгибаются (играют) в сторону при касании, что могут даже и крыло пробить на посадке. Но плуса у них 2 - носовая стойка и широкая колея. Поэтому - при таких сложностях. Выберите погоду когда есть ровный встречный ветер около 10км/ч и на травку (не в траву) и тренеруййтесь в идиальных условиях без закрылков. Если у вас на посадке “такое ощущение что расходы увеличились” - так это “страху то биш от адреналина” - а в действительности всётаки наоборот

spyder3

Да только вот недавно удалсь посмотреть ваш видео вверху.
Нормально вы садите - ну много луччше чем другие тут в более конфортных условиях. У вас там ведь бетон в колдобинах и с травой из трещин, да и места там мало. Что вы ешё хотите. Вы ведь его придавливали чтоб площадку не пролететь.
Резуме: либо менять место полётов, либо исползовать модели с меньшей нагрузкой. Можно и с этой - но в случае чего шанса сохранить модель не повреждённой будет мало

vlad_den

Сейчас не поленился, взвесил свой P-40B Warhawk 50 Hangar-9 - тема: rcopen.com/forum/f36/topic276379/8
Вес получился 3046 г при площади крыла 34.2 кв.дм. Нагрузка 89 г/кв.дм. Садится вполне пристойно.

Сергей_Колард

Пока решил следующее: уменьшил экспоненты до минус 25, расходы на посадке 70% от полетных и чуть сдвину центровку вперед (2-3%) для некоторого затупления модели. Жду выходных, постараюсь с видео.

Сергей_Колард

www.youtube.com/watch?v=Vs7RZ9S7a88

Проблему считаю решенной. Это была уже рядовая стабильная посадка, в том числе и с легким боковым. Все таки огромная польза для меня от этого форума! Изменил только то, о чем писал постом выше. Никаких флаперонов и прочего, хватило только оптимизации настроек. До этого настройкам я очень напрасно не придавал такого значения как сейчас.

К сожалению, пока, лучше этой полу заброшенной дороги места для полетов не найти. Очень тесно! Придется что-то решать, чтобы не нарушать технику безопасности.

1 month later
Алеша_Татаров

Этого монстра я бы обозвал: " ЛЕТАПЫРЬ" С такой площадью и малым весом можно летать практически без подготовки… Этот механизм пилоту в качестве тренинга ничего не даст,кроме восторга зрителей. И на посадке только развратит. Слишком “ручной”.

Сергей_Колард

Чет всегда хотелось обвешать самолет механизацией, чтобы он хоть наполовину такой

Алеша_Татаров:

Слишком “ручной”

стал. Но до сих пор даже закрылки ни разу не реализовал почему-то.

Нотан
wihrlwind:

У кого есть опыт зимний

Готовимся к зиме.Всегда готовы.

В выходные отлетались,погода позволяет.
Олег,у меня в полёте оторвалась какая - то бумажка,а в скором времени заглох двигатель,открутилась гайка приёмной трубы и давления не хватало.После посадки к БОЛЬШОМУ удивлению отметил,что на самике нет половины хвоста-стабидизатора и руля высоты.Это Як-54 с 61 Осликом.
Фотки будут позже-ловлю сигнал

Vorona_z_Handicraft
Нотан:

удивлению отметил,что на самике нет половины хвоста-стабидизатора и руля высоты.Это Як-54 с 61 Осликом.

Круто!

Закрепляем хвосты, господа! 😁

Нотан
wihrlwind:

Сообщение от Vorona`z Handicraft У кого есть опыт зимний

Олег,с твоим опытом пилота-испытателя-конструктора,проблем зимой не вижу,а снег у Вас глубокий…это особый шик погонять по полю, не нарушая ТБ и сесть можно рядом,а не на зимник.У меня была одна проблема,когда паркуясь сполз в кювет правой сторонй-дороги стали чистить,а краёв не видно,а я всё думал,как чайники сползают в кювет.

Vorona_z_Handicraft

Спасиб, зимний опыт есть чуток, с колес да с рук))

это в -20…-25 :blink:

а это в -10 с посадкой в сугроб (недотянул до полосы)

Зимой не айс летать у нас, но хочется немного. Есть в городе на озере возможность щас. Но самолеты побольше стали.

Вот этот налажу (новый фюз сделаю) и на лыжи его

А 100 кубовый зимой неохота, гемор это(((((((

Нотан
Vorona_z_Handicraft:

зимний опыт есть чуток, с колес да с рук))

Видио читаю,как раскадровку,ты выложил три,а у меня одна фотка никак не загружается,беда со связью.

Нотан
Русинов_Сергей:

Сообщение от DUO в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ? Лехко

Як-54 хорошо летит и в такой комплектацие.

в полете отлетела какая-то бумажка,на земле всё стало ясно.