Облет Groovy 3D 50

Водоканал

Наигравшись флаперонами уронил самолёт (((. Шасси минус. И понял лучше без этого , этого баловства.

Алеша_Татаров
Alexander53:

Флаппероны вверх и компенсировать рулём высоты (можно смикшировать). Тогда заход на посадку будет происходить с задранным носом на малой скорости. Перед касанием угол уменьшить, чтобы не “снести” руль направления.

  • что-то Вы намудрили… Это положение рулей применимо для выполнения фигуры" ХАРРИЕР" .И то очень осторожно. А на посадке флаппероны только вниз с соответствующей компенсацией РВ.
cross_tver
Водоканал:

Наигравшись флаперонами уронил самолёт (((. Шасси минус. И понял лучше без этого , этого баловства.

Вот и читай после этого форумы 😃
Я вот тоже чет стремаюсь на Jammin’е испытывать… он как к земле приближается, да еще и в моем направлении, так уже страшно 😃

Алеша_Татаров
cross_tver:

Вот и читай

  • правильнее будет : сначала летай , потом читай… Опыт не купишь.
Alexander53
Алеша_Татаров:

что-то Вы намудрили… Это положение рулей применимо для выполнения фигуры" ХАРРИЕР" .

“Харриер” я лично всегда считал полётом на малой скорости с задранным носом. Причём с отклонёнными вверх флапперонами самолёт на этом режиме летел как “утюг”, а при нейтральном положении раскачивался по крену. Пробовал на ЕРРшном перетяжелённом (550 г.) “Снайпере” и на бальзовой “Фунтане”. Оба при стандартой посадке свистели мимо меня с огромной скоростью. При отклонённых флапперонах сажал под ноги. Кстати, подсказал мне эту конфигурацию (и показал) опытный спортсмен, который летал на F3A.

Алеша_Татаров

А я про это же! Я пробовал отклонять флаппероны вверх на ХАРРИЕРЕ. Точно помогает.