3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
РВ на себя до упора.
Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.
Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос.
То же самое, для поддержания постоянной высоты полёта.
Нос выше.
Каждой модели свой угол, сильно вертикально уже не красивою
Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо - Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.
Именно начало раскачки и надо компенсировать упреждающим рулением, приходит с опытом - это как на авто, не думаешь вообще, песни мурлычишь под нос, сигаретку прикуриваешь и одновременно переключаешь скорость, притормаживаешь, дворники включаешь, поворотники там… или в заносе тянешь машину или колесо над ямой завесить на дуге…
Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.
Все верно, Олег. Так и получается. Но как только я начинаю думать про упреждение, возникают проблемы, а как начинаю постоянно держать стики в небольшом напряжении, так все проблемы снимаются. Константин Тарасов сказал, что человек умнее своей головы. И это, похоже, действительно так - тело само согласовывает амплитуду и фазу качаний в соответствии с тем, что видят глаза. Как оно это делает - фик знает -😃
А про ветер - так я лично учился харриерам вечерами, когда ветра не было вообще -😃 А когда научился, так и ветер стал не страшен, и руки опять же сами собой компенсируют тангаж… как Вы верно сказали про цели тренировок… а я-то думал, что у меня паранойа или что-то типа того -😃
Или еще пример - когда опять же дорогой и любимый я осваивал обратный харриер (думал, никогда не осилю), применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос… Научился-таки. Даже не берусь сказать, сколько времени это заняло, но не месяц, точно - больше гораздо. Видно, способностей маловато -😃
В каждой фигуре есть маленькая особенность, обращая внимание на которую можно заставить эту фигуру получаться. И я полагаю, что очень хорошо, если бы гуру делились именно этими особенностями!
Например, вис прямой пошел сразу, как только я понял, что правый стик двигает морду, а левый тоже - куда стики, туда и морда. Обратный вис пошел, когда стик начал двигать хвост. Теперь при необходимости внимание автоматически переключается между мордой и хвостом. Но этого уже не замечаешь.
РХ пошел, когда стал обращать внимание на движение РН в положении ножа. Научился за пару дней. Не сильно красиво сразу, но летало -😃
Вращение влево/вправо (типа “силовая бочка”)- тоже имет свои особенности (влево крутится само, вправо - как захочет).
Или самое простое - работа РН в прямом и инверсном полете - в прямом стик двигает дальнюю сторону самолета (нос или хвост - что дальше), в инверте - ближнюю.
Вот таких бы … типс по-английски… побольше.
С уважением, Алексей
применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос… Научился-таки.
Это и есть - пришло чувство модели в обратнике, время наступило…
Вот таких бы … типс по-английски… побольше.
Еще бы эти все типсы по каждой фигуре да в FAQ 3D maneuvers для легкого поиска.😉
я осваивал обратный харриер
Блин, а я на самоль грешу!😁
Вот пожалста 10-30 вылетов в день и можно смело не стыдится делая такие смачные морковки!!!
Тока чур не помидорить новичка “Яв домике”
Все верно, Олег. Так и получается. Но как только я начинаю думать про упреждение, возникают проблемы, а как начинаю постоянно держать стики в небольшом напряжении, так все проблемы снимаются. Константин Тарасов сказал, что человек умнее своей головы. И это, похоже, действительно так - тело само согласовывает амплитуду и фазу качаний в соответствии с тем, что видят глаза. Как оно это делает - фик знает
Алексей,спасибо.Мы всё больше отделываемся короткими фразами и не всем дано описать происходящее,а тем более запомнить.
Константин Тарасов сказал
Должен попросить прощения у коллег - конечно же, Владимир Константинович Тарасов!
Тока чур не помидорить новичка
Зачетный пилотаж. Слышу подгазовки в висении - признак определенного мастерства -)) Инверт идет, ножи.
Чего не хватает - висения пузом к себе. От этого небольшая неуверенность. Тренируйте -😃
Чего не хватает - висения пузом к себе
знали бы Вы КАК мне этого не хватает… надеюсь на зальнике за зиму отработаю
надеюсь на зальнике за зиму отработаю
Вот на таком, например -😃 Хотя это больше “квартирник”. Я уже четвертый до…вобщем, ему уже недолго осталось летать, буду делать следующий.
Алексей, ну вы опять в Яблочко, ну ни как мне не даётся пузом к себе висеть. Уже вторая тушка на мясо пошла а Всё ни как.
ну ни как мне не даётся пузом к себе висеть.
отработайте сначала “золотой парашют” - резкий поворот элеронами на “кабиной к себе”. Тогда из любой ситуации сможете перевести аппарат в полностью управляемое Вами положение. И помните, что при висении пузом к себе стики дергают хвост самолета, - на нем и концентрируйте внимание.
Здравствуйте! Летаю примерно 2 года, но до февраля этого года
это были редкие и непонятно какие полеты. Начиная с февраля
этого года, я подбил Алексея (он тоже участник этой темы) на
комнатные полеты. Было разбито порядка 4х самодельных из
потолочки самолета. На лето, когда и так можно часто летать
на улице, я комнатные полеты свернул. Я снова открыл сезон
так сказать комнатных полетов, так как на улице сами понимаете.
Вот видео, все лето к комнатному самолю не притрагивался.
Налетал час за все лето на этом самоле. Извините за бардак(ремонт),
за почти один висяк (ох уж не любит висяки Павел Белов)
Хотя старался использовать всю площадь комнаты.
Автосервиса как у Константина у меня нет)))))
Да и извините за то что видео не целое а монтаж. Сами понимаете
не мастер. Только мастер может выложить красивое видео от и до.
Самолетина самодельная почти вся из ЕПП, остатки епп распущенные
на струне. Вес 96гр, размах что то около 70см. “ПИАГЕТ”