3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

mikhailpredein

Спасибо парни за советы,сейчас пойду попробую. А с-т у меня чешский R/F

Moonlight_Dreamer
mikhailpredein:

А с-т у меня чешский R/F

У меня точ такой, серва на элероны одна и нет возможности в этих выкрутасах, но я научился, не машет, пока не умел - махал.

Нотан
lyoha:

Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову.

Существует ещё самая главная фигура- посадка,это бюджет и время на ремонт.

lyoha:

Ровным полетам уделять немного больше времени

Kokajumbo:

а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.

Это правильный навык и пользоваться надо умело,если освоил правильные взлёт и посадку,то остальные фигуры никуда не денуться,с налётом всё станет на свои места.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Существует ещё самая главная фигура- посадка

Для ТриДэшника посадка не актуальна…

Cмотрим самые первые секунды.

Нотан
Kokajumbo:

внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.

Без него правильно не взлетишь и не полетаешь,а главная фигура-посадка(время ремонта и деньги).На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи

Moonlight_Dreamer:

Для ТриДэшника посадка не актуальна

Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.У меня пока так не получается,тренируемся.

Moonlight_Dreamer
Нотан:

Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.

Я вас умоляю, мне тоже до этого далеко…

Kokajumbo
Moonlight_Dreamer:

Для ТриДэшника посадка не актуальна…

Вот посадка это вообще самая красивая фигура, и Я её разучивал на бальзе, на грейт плейновском эдже 540т (не самый подходящий вариант) но за то заучил эту фигуру для посинения, так что к пенычу это никакого отношения не имеет, его можно уронить как угодно учитывая вертлявость и нулевую скорость сваливания.
А вообще, если харриер не в напряг, то любая посадка происходит как бы между делом. иногда низко низко летишь и если с газом не успел, то самик сам и садится, потом снова газку и внебо.

Нотан:

На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи

Эти злодеи, где то полтора месяца назад, и подтолкнули меня на изучение 3D пилотажа.

Ну эт ладно в общем я только что вернулся с поля, 2,5часа отлетал. видимо у меня был передоз со знаниями, потому что сегодня, все полёты были гладкими, и без проблемными. И даже критические ситуации выправлялись как то машинально (даж смотрелось симотично)
Так что Я очень доволен, а то уж думал все пипец моим полётам.

И ещё раз хочу поблагодарить за поддержку в трудную минуту переломного момента.

wihrlwind

Костя, все гораздо проще чем тебе кажется, просто надо летать ежедневно и вылетывать от пяти до восьми аккумуляторов, плюс по часику на симуляторе и главное постепенно, как говорит Паша Белов:“без фанатизма”, по нарастающей.

Kokajumbo

Саш, да Я чего то вдруг полетел с болшими углами отаки, и оказался не готов к своим новым знаниям, да и фантизм меня губит - эт факт.
Даже жена отметила что Я эмоционально летаю.
А к тебе Я прислушаюсь и буду действовать не форсируя события а поступательно.

wihrlwind
Kokajumbo:

буду действовать не форсируя события а поступательно

И это правильный ответ!😁

Kokajumbo

Удержаться бы, а то тут роллинг хариер из дурной головенки не вылазит)))))

Чуит моё сердце, скоро вес клея превысит вес тушек)))))

Шучу))))

lyoha

Если самолет качается на харриере, то надо просто подобрать такой угол полета, при котором качаться перестанет. Харриер это не тупо руль высоты на себя, а работа им совместно с газом.

Lego
Kokajumbo:

Да какой там блиньчик то посмотрите видос в начале темы: дам маленкую подсказочку - это Я

Посмотрел… каждому свое. Может вам на вертолет попробовать пересесть? 😃

Kokajumbo
Lego:

Может вам на вертолет попробовать пересесть?

Ха-ха-ха: злодеи, вам лишь бы издеваться над новичком))))) нам юмор строить и жить помогает!

Нотан
Kokajumbo:

нам юмор строить и жить помогает

Константин,с твоим задором и блеском глаз,любые проблемы решаемы.Переход на следующую ступень владения пилотажем-ты опять НОВИЧОК и так до …

Kokajumbo

Борис ну прям ни дать не взять - в Яблочко!!! Меня действительно не покидает ощущение что Я всё дальше и дальше от умения летать.

Нотан
Алеша_Татаров:

порадовался , что тема будет иметь продолжение

Алексей,для того форум и существует,чтобы обсудить насущное,если этого Вы не поняли по первому вопросу.Хорошо,что тетеретики не заличили возможными вариантами,а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…

wihrlwind

Костя, желаю успехов, но без фанатизма!😃

Kokajumbo
Алеша_Татаров:

Больше оптимизма.

Это Я так радуюсь, тому что открывается все больше и больше просторов для освоения (только для этого освоения надо винтами и клеем запаститсь)

Нотан:

а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…

Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать то.

wihrlwind:

Костя, желаю успехов, но без фанатизма!

Дядь Саш, нам бы подлетнуть вместе, может найдёшь время как нибудь?

wihrlwind
Kokajumbo:

может найдёшь время как нибудь?

Костя, разберусь с возникшими проблемами и обязательно подлетнем.

Нотан
Kokajumbo:

Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать

Летать в дюбую погоду и сильный ветер и желательно на пене.Сегодня отстраивал Як-55(пена). В сильный ветер он сам такие фигуры выделывает,круче 3Д и летает.За три полёта согрелся,но дальше потеть уже не жотелось.

Kokajumbo

Это ещё чего, Я тут на прошлой неделе словил прям шторм на флеше, так у меня он 4D полетел, ну то есть летел хвостом вперёд, очень повеселило.
А вообще у меня есть уголок, в том месте где я летаю, где ветер только тогда когда когда его моного, Я там частенько прячусь, что бы не бороться с моделью, а адекватно понимать что с ней происходит когда мой извращённый мозг передаёт сигналы ручёнкам)))))
А вообще соглашусь ветер это всегда полезный опыт.