3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

Алеша_Татаров
Kokajumbo:

ветер это всегда полезный опыт.

  • и опасные эмоции. При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности … Так что рискованый опыт-это деньги и здоровье…
wihrlwind

Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки. Я например, тренировался на таком

И сейчас мне уже по большому счету “до лампочки” на каком и в какой ветер летать. Единственно что не доставляет удовольствия при полетах в сильный ветер, так это “размазанный по небу” пилотаж.
Кстати этот же самолет научил меня 3D пилотажу и вообще он у меня теперь используется как экспериментальный

Алеша_Татаров
wihrlwind:

“до лампочки” на каком и в какой ветер летать

  • А на бензиновом с мотором 60 куб. Слабо? Вот я и намекаю- каждому свой ветер… Когда нибудь, Александр, Вам захочется полетать на бензине или на большом электро. А последствия привычки- падать на соломку- вот тут и проявятся.
wihrlwind

А вы что думаете, что я только на мелколетах летаю? Посмотрите в моем профиле фотоальбом с моим авиапарком. А уж на бензиныче только штормовой ветер страшен.

Алеша_Татаров

Да это я скорее автору темы пишу. Тут никаких намеков. Правда жизни. Авиапарк Ваш конечно Хорош!

wihrlwind
Алеша_Татаров:

Да это я скорее автору темы пишу

Как летает Костя, его настойчивость и стремление к освоению летного мастерства я довольно хорошо знаю, ибо однажды встретился и познакомился с ним на полетах и теперь внимательно слежу, как он стремительно прогрессирует.

Алеша_Татаров

Если талант- флаг в руки! Если везет- аккуратнее. В любом случае - наш человек. Одержимость в наше время - уже смысл…

Kokajumbo

Вот вы граждане захвалите, меня… ну и хорошо - значит надо ещё сильнее упереться рогом. ну ничего ничего Я сегодня по дороге ещё акков купил, и уже даже зарядил их так, что теперь смогу делать от 15-ти вылетов за день без подзарядки на флеше и на Яке в помещении.
Я уже начал вариации на тему висения и выяснил, что не ориентируюсь когда он пузом ко мне ну и боком тоже не блещу, а так фонарём к себе уже свободно.
правда сегодня получил пропеллером по ляшке, слава богу газ успел подсбросить, но без травм.
Скажите а как лучше акки раскачивать - естественным способом или с помощю зарядника с использованием функции разряда?

Алеша_Татаров
Kokajumbo:

как лучше акки раскачивать

  • больше летать! Сразу две задачи решаются.
Kokajumbo
Алеша_Татаров:
  • больше летать!

Я уже усвоил что что бы научится летать надо летать вот теперь и долблю по 5-15 вылетов в день, и чем чаще летаю тем скорее что то получается, а от этого какой то нереальный азарт, и ощущение удовлетворения моделистских амбиций.

Сегодня супружница наткнулась на сервы которые Я не давно преобрёл для Катюшки что на аватарке, Я их прятал.
И отругала, что прятал, но одобрила, что не закидываю в долгий ящик сборку красотки.

Нотан
wihrlwind:

Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки

Этому самику уже много лет и в отличном состояние

Алеша_Татаров:

При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности

Если у Вас есть руки и желание отремонтировать-Вы настоящий лётчик испытатель,хотя я видел много пилотов,которые выбрасывают самик после краша и покупают ноаый,каждому по возможностям.Мне к утру собрать самик в удовольствие(это школа)

Алеша_Татаров:

А на бензиновом с мотором 60 куб.

Алексей,повторю Александра,чем больше самолёт тем проще управляться с ним.

Алеша_Татаров:

больше летать! Сразу две задачи решаются

Профи определить очень просто,они летают на 3-4 самолётах,всё уже попробовали и переколотили.
Новички ищут “свой самолёт” пробуя всё новое и красивое(как я),летая,падая и снова…Скоро и у меня останется 5-6 самиков(3-ДВС и 3-электро).

Алеша_Татаров:

В любом случае - наш человек

Алексей,как ВЫ летаете и где?


днём попотел в ветер,перезарядился и вечером погонял Формозу и ветер стих

Собрал Экстру 330 в выходные полетаем на Як-54- ДВС и возьму настроить Экстру

Алеша_Татаров
Нотан:

Алексей,как ВЫ летаете и где?

  • У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел. Отрабатываю 3D, до высокого мастерства конечно далеко, но летаю с удовольствием.
Алеша_Татаров
Нотан:

Алексей,как ВЫ летаете и где?

  • Борис ! Так к чему был вопрос? Ответ мой Вам в довольствие, или просто прикололись? Я был откровенен. А как Вам ? Мож я чего не так сформулировал?
Алеша_Татаров:

но летаю с удовольствием.

  • поясню- это означает : без мондража.

вот мой где-то идеал :

Нотан
Алеша_Татаров:

У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел.

В Калининграде летает и Макалан.Н,который мастерил разборную ВПП.

Алеша_Татаров:

Мож я чего не так сформулировал

Всё в порядке,Алексей.
Сам порой вставляю короткие репликм,которые потом самому трудно понять(всё торопимся).


Приятель прикупил такой аппарат,сегодня продолжим освоение,пока без камер и навесок.
Летает забавно и ВПП не требуется,но можно и зарулиться.
Соседский мальчишка, на бюджетном аппарате, крутит в воздухе непростые фигуры.
Сам для этого пока не готов,незацепило…

7 days later
Pasha73

Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине. Руки должны четко знать движения, думать некогда, взлетел и сразу на спину, любая фигура и опять на спину, если нет четкого на 1000 процентов уравления на спине, то низкие пролеты не будут в радость.

Moonlight_Dreamer
Pasha73:

Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине.

+100500 Только с полётов, 90% времени вверх тапками, что то начинает прорисовываться…

MaestroEv

Летаю акум на левом ноже… потом акум на правом… потом акум на спине… потом акум постояно вращаясь влево… потом акум вращаясь постояно вправо.

Сам полет, при этом, (не зависимо от положения самолета) обычный… восьмерки, петли снизу вверх, сверху вниз…
Нуна заствить себя лететь на самолете в нужном направлении… не обращая внимания в каком положении сам самолет… на спине, на ноже или крутится и даже не важно в какую сторону… Нужно отделить полет самолета по маршруту от его положения в пространстве… я так думаю…

kinshas

вот мой где-то идеал :

Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?

Не показалось, это преднамеренно. Шоу-пилот аднака…

MaestroEv:

Летаю акум на левом ноже… потом акум на правом… потом акум на спине… потом акум постояно вращаясь влево… потом акум вращаясь постояно вправо.

Везёт, у меня долго на ноже не получается, но я стремлюсь.

Kokajumbo
Pasha73:

думать некогда

Вот вот наконец то и Я подошел к тому, что дмать то и некогда, и по этому по 10-30 полётов в день в ограниченном пространстве (ветра однако + дисциплина) долблю долблю долблю, и только так, стало хоть что то получаться, скоро сыму новый видос, Я думаю со стороны будет виднее, что за косяки, а то коллегам по работе, и это кажется чем то заоблачным,(или им просто нравится как пахнет активатор!!!).

Нотан
Kokajumbo:

стало хоть что то получаться

Ты бо,хоть лимона поел,немного…
Задору твоему завидую… молодец.Давай фотки.

sashkin
Алеша_Татаров:

вот мой где-то идеал

смотрел я год назад это видео(которое вы назвали идеалом для себя),
казалось что парень делает что то немыслимое…
явно не дотягивает до этого паренька

ИМХО

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.

+500. Или, как сказал Павел Белов:“Всего лишь тренировки”. Минимум полчаса в день. Каждый день желательно. И через полгодика точно начнет что-то получаться. …насчет контролирования модели в любом положении… как хорошо сказано!

mikhailpredein:

Элероны не трогаю

таки-вот она -😃 всегда качайте РН и элероны, РВ на себя до упора. Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос. Нос выше. Хорошо подгазовывать - это улучшает обдув рулей. Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо -😃 Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.

Kokajumbo:

они харриер делают сами,

так это же неинтересно -😃

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

РВ на себя до упора.

Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.

a_semchenko:

Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос.

То же самое, для поддержания постоянной высоты полёта.

a_semchenko:

Нос выше.

Каждой модели свой угол, сильно вертикально уже не красивою

a_semchenko:

Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо - Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.

Именно начало раскачки и надо компенсировать упреждающим рулением, приходит с опытом - это как на авто, не думаешь вообще, песни мурлычишь под нос, сигаретку прикуриваешь и одновременно переключаешь скорость, притормаживаешь, дворники включаешь, поворотники там… или в заносе тянешь машину или колесо над ямой завесить на дуге…

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.

Все верно, Олег. Так и получается. Но как только я начинаю думать про упреждение, возникают проблемы, а как начинаю постоянно держать стики в небольшом напряжении, так все проблемы снимаются. Константин Тарасов сказал, что человек умнее своей головы. И это, похоже, действительно так - тело само согласовывает амплитуду и фазу качаний в соответствии с тем, что видят глаза. Как оно это делает - фик знает -😃
А про ветер - так я лично учился харриерам вечерами, когда ветра не было вообще -😃 А когда научился, так и ветер стал не страшен, и руки опять же сами собой компенсируют тангаж… как Вы верно сказали про цели тренировок… а я-то думал, что у меня паранойа или что-то типа того -😃
Или еще пример - когда опять же дорогой и любимый я осваивал обратный харриер (думал, никогда не осилю), применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос… Научился-таки. Даже не берусь сказать, сколько времени это заняло, но не месяц, точно - больше гораздо. Видно, способностей маловато -😃
В каждой фигуре есть маленькая особенность, обращая внимание на которую можно заставить эту фигуру получаться. И я полагаю, что очень хорошо, если бы гуру делились именно этими особенностями!
Например, вис прямой пошел сразу, как только я понял, что правый стик двигает морду, а левый тоже - куда стики, туда и морда. Обратный вис пошел, когда стик начал двигать хвост. Теперь при необходимости внимание автоматически переключается между мордой и хвостом. Но этого уже не замечаешь.
РХ пошел, когда стал обращать внимание на движение РН в положении ножа. Научился за пару дней. Не сильно красиво сразу, но летало -😃
Вращение влево/вправо (типа “силовая бочка”)- тоже имет свои особенности (влево крутится само, вправо - как захочет).
Или самое простое - работа РН в прямом и инверсном полете - в прямом стик двигает дальнюю сторону самолета (нос или хвост - что дальше), в инверте - ближнюю.
Вот таких бы … типс по-английски… побольше.

С уважением, Алексей