3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
Есть немало видеоуроков как выполнять ту или иную фигуру как в симе так и в реале, я смотрел, но понял, что без практики это бесполезно. Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования. Постулат Мёрфи.
да, полностью согласен.
да, полностью согласен.
Ну дык вперёд, на поляну!!!
Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого “хорриера”? Элероны не трогаю,только РН, РВ и “ГАЗ”. С-т “пена” ЯК-55 размах-1м.
если ХК Или пилотаж или течван то скорее всего дикий вес а с ним и нагрузка на крыло и ещё всё может усугубиться слегка передней центровкой при которой подтягивая рв на себя мы ещё увеличиваем нагрузку на крыло, с парнями с картинки такого эффекта нет, они харриер делают сами, в виду низкого веса.
Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло
Помогает приподнятие элеронов или через меню сабтримов или реализация микса от РВ к элеронам (РВ вверх - элероны вверх) начать надо буквально с 5 градусов при миксе и пары миллиметров если сабтримами.
С-т “пена” ЯК-55 размах-1м
Большой вес самолёта, почти однозначно.
Ой был со мной прикол, хотел на таком же Яке замут такой реализовать, ну весь измучился - причина была проста на 4-х канальном микро приёмничке элероны работали на у кабеле в противофазе, а Я как то выпустил это из головы))))))
Так ну всё Я на поле, перевоспитываться.
Отпишу по окончании)))
Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого “хорриера”? Элероны не трогаю,только РН, РВ и “ГАЗ”. С-т “пена” ЯК-55 размах-1м.
Это проблема самоля! Не выход из положения но, покачивайте элеронами в противофазе, помогает, шайбы на концы крыльев-очень помогает, увеличение площади РН(вернее высоты РН)-пробовал, не очень помогает, увеличение площади крыла-обязательно поможет.😉
Помогает приподнятие элеронов
+1
Можно флаппероны активировать, для этого.
Спасибо парни за советы,сейчас пойду попробую. А с-т у меня чешский R/F
А с-т у меня чешский R/F
У меня точ такой, серва на элероны одна и нет возможности в этих выкрутасах, но я научился, не машет, пока не умел - махал.
Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову.
Существует ещё самая главная фигура- посадка,это бюджет и время на ремонт.
Ровным полетам уделять немного больше времени
а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.
Это правильный навык и пользоваться надо умело,если освоил правильные взлёт и посадку,то остальные фигуры никуда не денуться,с налётом всё станет на свои места.
Существует ещё самая главная фигура- посадка
Для ТриДэшника посадка не актуальна…
Cмотрим самые первые секунды.
внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.
Без него правильно не взлетишь и не полетаешь,а главная фигура-посадка(время ремонта и деньги).На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи
Для ТриДэшника посадка не актуальна
Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.У меня пока так не получается,тренируемся.
Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.
Я вас умоляю, мне тоже до этого далеко…
Для ТриДэшника посадка не актуальна…
Вот посадка это вообще самая красивая фигура, и Я её разучивал на бальзе, на грейт плейновском эдже 540т (не самый подходящий вариант) но за то заучил эту фигуру для посинения, так что к пенычу это никакого отношения не имеет, его можно уронить как угодно учитывая вертлявость и нулевую скорость сваливания.
А вообще, если харриер не в напряг, то любая посадка происходит как бы между делом. иногда низко низко летишь и если с газом не успел, то самик сам и садится, потом снова газку и внебо.
На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи
Эти злодеи, где то полтора месяца назад, и подтолкнули меня на изучение 3D пилотажа.
Ну эт ладно в общем я только что вернулся с поля, 2,5часа отлетал. видимо у меня был передоз со знаниями, потому что сегодня, все полёты были гладкими, и без проблемными. И даже критические ситуации выправлялись как то машинально (даж смотрелось симотично)
Так что Я очень доволен, а то уж думал все пипец моим полётам.
И ещё раз хочу поблагодарить за поддержку в трудную минуту переломного момента.
Костя, все гораздо проще чем тебе кажется, просто надо летать ежедневно и вылетывать от пяти до восьми аккумуляторов, плюс по часику на симуляторе и главное постепенно, как говорит Паша Белов:“без фанатизма”, по нарастающей.
Саш, да Я чего то вдруг полетел с болшими углами отаки, и оказался не готов к своим новым знаниям, да и фантизм меня губит - эт факт.
Даже жена отметила что Я эмоционально летаю.
А к тебе Я прислушаюсь и буду действовать не форсируя события а поступательно.
буду действовать не форсируя события а поступательно
И это правильный ответ!😁
Удержаться бы, а то тут роллинг хариер из дурной головенки не вылазит)))))
Чуит моё сердце, скоро вес клея превысит вес тушек)))))
Шучу))))
Если самолет качается на харриере, то надо просто подобрать такой угол полета, при котором качаться перестанет. Харриер это не тупо руль высоты на себя, а работа им совместно с газом.