3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
ПОТОМ полет и дрова…
Так как мы русские и учимся только на своих ошибках то без дров нам никак! Полет-дрова со временем перейдут в два полета-дрова и так по нарастающей, без дров ассов не бывает. Мой совет не зацикливаться на 3D, банка 3D, банка классики!
Перемежать это все висениями и харриерами. Ровным полетам уделять немного больше времени.
Вот как-то так!
Ну да есть не много, цикланулся на 3D.
Готовлю мат часть и на поле, отделять мух от котлет
Есть немало видеоуроков как выполнять ту или иную фигуру как в симе так и в реале, я смотрел, но понял, что без практики это бесполезно. Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.
Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования. Постулат Мёрфи.
да, полностью согласен.
да, полностью согласен.
Ну дык вперёд, на поляну!!!
Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого “хорриера”? Элероны не трогаю,только РН, РВ и “ГАЗ”. С-т “пена” ЯК-55 размах-1м.
если ХК Или пилотаж или течван то скорее всего дикий вес а с ним и нагрузка на крыло и ещё всё может усугубиться слегка передней центровкой при которой подтягивая рв на себя мы ещё увеличиваем нагрузку на крыло, с парнями с картинки такого эффекта нет, они харриер делают сами, в виду низкого веса.
Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло
Помогает приподнятие элеронов или через меню сабтримов или реализация микса от РВ к элеронам (РВ вверх - элероны вверх) начать надо буквально с 5 градусов при миксе и пары миллиметров если сабтримами.
С-т “пена” ЯК-55 размах-1м
Большой вес самолёта, почти однозначно.
Ой был со мной прикол, хотел на таком же Яке замут такой реализовать, ну весь измучился - причина была проста на 4-х канальном микро приёмничке элероны работали на у кабеле в противофазе, а Я как то выпустил это из головы))))))
Так ну всё Я на поле, перевоспитываться.
Отпишу по окончании)))
Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого “хорриера”? Элероны не трогаю,только РН, РВ и “ГАЗ”. С-т “пена” ЯК-55 размах-1м.
Это проблема самоля! Не выход из положения но, покачивайте элеронами в противофазе, помогает, шайбы на концы крыльев-очень помогает, увеличение площади РН(вернее высоты РН)-пробовал, не очень помогает, увеличение площади крыла-обязательно поможет.😉
Помогает приподнятие элеронов
+1
Можно флаппероны активировать, для этого.
Спасибо парни за советы,сейчас пойду попробую. А с-т у меня чешский R/F
А с-т у меня чешский R/F
У меня точ такой, серва на элероны одна и нет возможности в этих выкрутасах, но я научился, не машет, пока не умел - махал.
Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову.
Существует ещё самая главная фигура- посадка,это бюджет и время на ремонт.
Ровным полетам уделять немного больше времени
а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.
Это правильный навык и пользоваться надо умело,если освоил правильные взлёт и посадку,то остальные фигуры никуда не денуться,с налётом всё станет на свои места.
Существует ещё самая главная фигура- посадка
Для ТриДэшника посадка не актуальна…
Cмотрим самые первые секунды.
внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.
Без него правильно не взлетишь и не полетаешь,а главная фигура-посадка(время ремонта и деньги).На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи
Для ТриДэшника посадка не актуальна
Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.У меня пока так не получается,тренируемся.
Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.
Я вас умоляю, мне тоже до этого далеко…
Для ТриДэшника посадка не актуальна…
Вот посадка это вообще самая красивая фигура, и Я её разучивал на бальзе, на грейт плейновском эдже 540т (не самый подходящий вариант) но за то заучил эту фигуру для посинения, так что к пенычу это никакого отношения не имеет, его можно уронить как угодно учитывая вертлявость и нулевую скорость сваливания.
А вообще, если харриер не в напряг, то любая посадка происходит как бы между делом. иногда низко низко летишь и если с газом не успел, то самик сам и садится, потом снова газку и внебо.
На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи
Эти злодеи, где то полтора месяца назад, и подтолкнули меня на изучение 3D пилотажа.
Ну эт ладно в общем я только что вернулся с поля, 2,5часа отлетал. видимо у меня был передоз со знаниями, потому что сегодня, все полёты были гладкими, и без проблемными. И даже критические ситуации выправлялись как то машинально (даж смотрелось симотично)
Так что Я очень доволен, а то уж думал все пипец моим полётам.
И ещё раз хочу поблагодарить за поддержку в трудную минуту переломного момента.
Костя, все гораздо проще чем тебе кажется, просто надо летать ежедневно и вылетывать от пяти до восьми аккумуляторов, плюс по часику на симуляторе и главное постепенно, как говорит Паша Белов:“без фанатизма”, по нарастающей.
Саш, да Я чего то вдруг полетел с болшими углами отаки, и оказался не готов к своим новым знаниям, да и фантизм меня губит - эт факт.
Даже жена отметила что Я эмоционально летаю.
А к тебе Я прислушаюсь и буду действовать не форсируя события а поступательно.
буду действовать не форсируя события а поступательно
И это правильный ответ!😁