3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
Вот вы граждане захвалите, меня… ну и хорошо - значит надо ещё сильнее упереться рогом. ну ничего ничего Я сегодня по дороге ещё акков купил, и уже даже зарядил их так, что теперь смогу делать от 15-ти вылетов за день без подзарядки на флеше и на Яке в помещении.
Я уже начал вариации на тему висения и выяснил, что не ориентируюсь когда он пузом ко мне ну и боком тоже не блещу, а так фонарём к себе уже свободно.
правда сегодня получил пропеллером по ляшке, слава богу газ успел подсбросить, но без травм.
Скажите а как лучше акки раскачивать - естественным способом или с помощю зарядника с использованием функции разряда?
как лучше акки раскачивать
- больше летать! Сразу две задачи решаются.
- больше летать!
Я уже усвоил что что бы научится летать надо летать вот теперь и долблю по 5-15 вылетов в день, и чем чаще летаю тем скорее что то получается, а от этого какой то нереальный азарт, и ощущение удовлетворения моделистских амбиций.
Сегодня супружница наткнулась на сервы которые Я не давно преобрёл для Катюшки что на аватарке, Я их прятал.
И отругала, что прятал, но одобрила, что не закидываю в долгий ящик сборку красотки.
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки
Этому самику уже много лет и в отличном состояние
При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности
Если у Вас есть руки и желание отремонтировать-Вы настоящий лётчик испытатель,хотя я видел много пилотов,которые выбрасывают самик после краша и покупают ноаый,каждому по возможностям.Мне к утру собрать самик в удовольствие(это школа)
А на бензиновом с мотором 60 куб.
Алексей,повторю Александра,чем больше самолёт тем проще управляться с ним.
больше летать! Сразу две задачи решаются
Профи определить очень просто,они летают на 3-4 самолётах,всё уже попробовали и переколотили.
Новички ищут “свой самолёт” пробуя всё новое и красивое(как я),летая,падая и снова…Скоро и у меня останется 5-6 самиков(3-ДВС и 3-электро).
В любом случае - наш человек
Алексей,как ВЫ летаете и где?
днём попотел в ветер,перезарядился и вечером погонял Формозу и ветер стих
Собрал Экстру 330 в выходные полетаем на Як-54- ДВС и возьму настроить Экстру
Алексей,как ВЫ летаете и где?
- У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел. Отрабатываю 3D, до высокого мастерства конечно далеко, но летаю с удовольствием.
Алексей,как ВЫ летаете и где?
- Борис ! Так к чему был вопрос? Ответ мой Вам в довольствие, или просто прикололись? Я был откровенен. А как Вам ? Мож я чего не так сформулировал?
но летаю с удовольствием.
- поясню- это означает : без мондража.
вот мой где-то идеал :
У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел.
В Калининграде летает и Макалан.Н,который мастерил разборную ВПП.
Мож я чего не так сформулировал
Всё в порядке,Алексей.
Сам порой вставляю короткие репликм,которые потом самому трудно понять(всё торопимся).
Приятель прикупил такой аппарат,сегодня продолжим освоение,пока без камер и навесок.
Летает забавно и ВПП не требуется,но можно и зарулиться.
Соседский мальчишка, на бюджетном аппарате, крутит в воздухе непростые фигуры.
Сам для этого пока не готов,незацепило…
Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине. Руки должны четко знать движения, думать некогда, взлетел и сразу на спину, любая фигура и опять на спину, если нет четкого на 1000 процентов уравления на спине, то низкие пролеты не будут в радость.
Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине.
+100500 Только с полётов, 90% времени вверх тапками, что то начинает прорисовываться…
Летаю акум на левом ноже… потом акум на правом… потом акум на спине… потом акум постояно вращаясь влево… потом акум вращаясь постояно вправо.
Сам полет, при этом, (не зависимо от положения самолета) обычный… восьмерки, петли снизу вверх, сверху вниз…
Нуна заствить себя лететь на самолете в нужном направлении… не обращая внимания в каком положении сам самолет… на спине, на ноже или крутится и даже не важно в какую сторону… Нужно отделить полет самолета по маршруту от его положения в пространстве… я так думаю…
вот мой где-то идеал :
Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?
Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?
Не показалось, это преднамеренно. Шоу-пилот аднака…
Летаю акум на левом ноже… потом акум на правом… потом акум на спине… потом акум постояно вращаясь влево… потом акум вращаясь постояно вправо.
Везёт, у меня долго на ноже не получается, но я стремлюсь.
думать некогда
Вот вот наконец то и Я подошел к тому, что дмать то и некогда, и по этому по 10-30 полётов в день в ограниченном пространстве (ветра однако + дисциплина) долблю долблю долблю, и только так, стало хоть что то получаться, скоро сыму новый видос, Я думаю со стороны будет виднее, что за косяки, а то коллегам по работе, и это кажется чем то заоблачным,(или им просто нравится как пахнет активатор!!!).
стало хоть что то получаться
Ты бо,хоть лимона поел,немного…
Задору твоему завидую… молодец.Давай фотки.
вот мой где-то идеал
смотрел я год назад это видео(которое вы назвали идеалом для себя),
казалось что парень делает что то немыслимое…
явно не дотягивает до этого паренька
ИМХО
Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.
+500. Или, как сказал Павел Белов:“Всего лишь тренировки”. Минимум полчаса в день. Каждый день желательно. И через полгодика точно начнет что-то получаться. …насчет контролирования модели в любом положении… как хорошо сказано!
Элероны не трогаю
таки-вот она -😃 всегда качайте РН и элероны, РВ на себя до упора. Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос. Нос выше. Хорошо подгазовывать - это улучшает обдув рулей. Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо -😃 Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.
они харриер делают сами,
так это же неинтересно -😃
РВ на себя до упора.
Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.
Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос.
То же самое, для поддержания постоянной высоты полёта.
Нос выше.
Каждой модели свой угол, сильно вертикально уже не красивою
Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо - Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.
Именно начало раскачки и надо компенсировать упреждающим рулением, приходит с опытом - это как на авто, не думаешь вообще, песни мурлычишь под нос, сигаретку прикуриваешь и одновременно переключаешь скорость, притормаживаешь, дворники включаешь, поворотники там… или в заносе тянешь машину или колесо над ямой завесить на дуге…
Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.
Все верно, Олег. Так и получается. Но как только я начинаю думать про упреждение, возникают проблемы, а как начинаю постоянно держать стики в небольшом напряжении, так все проблемы снимаются. Константин Тарасов сказал, что человек умнее своей головы. И это, похоже, действительно так - тело само согласовывает амплитуду и фазу качаний в соответствии с тем, что видят глаза. Как оно это делает - фик знает -😃
А про ветер - так я лично учился харриерам вечерами, когда ветра не было вообще -😃 А когда научился, так и ветер стал не страшен, и руки опять же сами собой компенсируют тангаж… как Вы верно сказали про цели тренировок… а я-то думал, что у меня паранойа или что-то типа того -😃
Или еще пример - когда опять же дорогой и любимый я осваивал обратный харриер (думал, никогда не осилю), применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос… Научился-таки. Даже не берусь сказать, сколько времени это заняло, но не месяц, точно - больше гораздо. Видно, способностей маловато -😃
В каждой фигуре есть маленькая особенность, обращая внимание на которую можно заставить эту фигуру получаться. И я полагаю, что очень хорошо, если бы гуру делились именно этими особенностями!
Например, вис прямой пошел сразу, как только я понял, что правый стик двигает морду, а левый тоже - куда стики, туда и морда. Обратный вис пошел, когда стик начал двигать хвост. Теперь при необходимости внимание автоматически переключается между мордой и хвостом. Но этого уже не замечаешь.
РХ пошел, когда стал обращать внимание на движение РН в положении ножа. Научился за пару дней. Не сильно красиво сразу, но летало -😃
Вращение влево/вправо (типа “силовая бочка”)- тоже имет свои особенности (влево крутится само, вправо - как захочет).
Или самое простое - работа РН в прямом и инверсном полете - в прямом стик двигает дальнюю сторону самолета (нос или хвост - что дальше), в инверте - ближнюю.
Вот таких бы … типс по-английски… побольше.
С уважением, Алексей
применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос… Научился-таки.
Это и есть - пришло чувство модели в обратнике, время наступило…
Вот таких бы … типс по-английски… побольше.
Еще бы эти все типсы по каждой фигуре да в FAQ 3D maneuvers для легкого поиска.😉
я осваивал обратный харриер
Блин, а я на самоль грешу!😁
Вот пожалста 10-30 вылетов в день и можно смело не стыдится делая такие смачные морковки!!!
Тока чур не помидорить новичка “Яв домике”