3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
Больше оптимизма.
Это Я так радуюсь, тому что открывается все больше и больше просторов для освоения (только для этого освоения надо винтами и клеем запаститсь)
а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать то.
Костя, желаю успехов, но без фанатизма!
Дядь Саш, нам бы подлетнуть вместе, может найдёшь время как нибудь?
может найдёшь время как нибудь?
Костя, разберусь с возникшими проблемами и обязательно подлетнем.
Договорились!!! Если что звони.
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать
Летать в дюбую погоду и сильный ветер и желательно на пене.Сегодня отстраивал Як-55(пена). В сильный ветер он сам такие фигуры выделывает,круче 3Д и летает.За три полёта согрелся,но дальше потеть уже не жотелось.
Это ещё чего, Я тут на прошлой неделе словил прям шторм на флеше, так у меня он 4D полетел, ну то есть летел хвостом вперёд, очень повеселило.
А вообще у меня есть уголок, в том месте где я летаю, где ветер только тогда когда когда его моного, Я там частенько прячусь, что бы не бороться с моделью, а адекватно понимать что с ней происходит когда мой извращённый мозг передаёт сигналы ручёнкам)))))
А вообще соглашусь ветер это всегда полезный опыт.
ветер это всегда полезный опыт.
- и опасные эмоции. При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности … Так что рискованый опыт-это деньги и здоровье…
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки. Я например, тренировался на таком
И сейчас мне уже по большому счету “до лампочки” на каком и в какой ветер летать. Единственно что не доставляет удовольствия при полетах в сильный ветер, так это “размазанный по небу” пилотаж.
Кстати этот же самолет научил меня 3D пилотажу и вообще он у меня теперь используется как экспериментальный
“до лампочки” на каком и в какой ветер летать
- А на бензиновом с мотором 60 куб. Слабо? Вот я и намекаю- каждому свой ветер… Когда нибудь, Александр, Вам захочется полетать на бензине или на большом электро. А последствия привычки- падать на соломку- вот тут и проявятся.
А вы что думаете, что я только на мелколетах летаю? Посмотрите в моем профиле фотоальбом с моим авиапарком. А уж на бензиныче только штормовой ветер страшен.
Да это я скорее автору темы пишу. Тут никаких намеков. Правда жизни. Авиапарк Ваш конечно Хорош!
Да это я скорее автору темы пишу
Как летает Костя, его настойчивость и стремление к освоению летного мастерства я довольно хорошо знаю, ибо однажды встретился и познакомился с ним на полетах и теперь внимательно слежу, как он стремительно прогрессирует.
Если талант- флаг в руки! Если везет- аккуратнее. В любом случае - наш человек. Одержимость в наше время - уже смысл…
Вот вы граждане захвалите, меня… ну и хорошо - значит надо ещё сильнее упереться рогом. ну ничего ничего Я сегодня по дороге ещё акков купил, и уже даже зарядил их так, что теперь смогу делать от 15-ти вылетов за день без подзарядки на флеше и на Яке в помещении.
Я уже начал вариации на тему висения и выяснил, что не ориентируюсь когда он пузом ко мне ну и боком тоже не блещу, а так фонарём к себе уже свободно.
правда сегодня получил пропеллером по ляшке, слава богу газ успел подсбросить, но без травм.
Скажите а как лучше акки раскачивать - естественным способом или с помощю зарядника с использованием функции разряда?
как лучше акки раскачивать
- больше летать! Сразу две задачи решаются.
- больше летать!
Я уже усвоил что что бы научится летать надо летать вот теперь и долблю по 5-15 вылетов в день, и чем чаще летаю тем скорее что то получается, а от этого какой то нереальный азарт, и ощущение удовлетворения моделистских амбиций.
Сегодня супружница наткнулась на сервы которые Я не давно преобрёл для Катюшки что на аватарке, Я их прятал.
И отругала, что прятал, но одобрила, что не закидываю в долгий ящик сборку красотки.
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки
Этому самику уже много лет и в отличном состояние
При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности
Если у Вас есть руки и желание отремонтировать-Вы настоящий лётчик испытатель,хотя я видел много пилотов,которые выбрасывают самик после краша и покупают ноаый,каждому по возможностям.Мне к утру собрать самик в удовольствие(это школа)
А на бензиновом с мотором 60 куб.
Алексей,повторю Александра,чем больше самолёт тем проще управляться с ним.
больше летать! Сразу две задачи решаются
Профи определить очень просто,они летают на 3-4 самолётах,всё уже попробовали и переколотили.
Новички ищут “свой самолёт” пробуя всё новое и красивое(как я),летая,падая и снова…Скоро и у меня останется 5-6 самиков(3-ДВС и 3-электро).
В любом случае - наш человек
Алексей,как ВЫ летаете и где?
днём попотел в ветер,перезарядился и вечером погонял Формозу и ветер стих
Собрал Экстру 330 в выходные полетаем на Як-54- ДВС и возьму настроить Экстру
Алексей,как ВЫ летаете и где?
- У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел. Отрабатываю 3D, до высокого мастерства конечно далеко, но летаю с удовольствием.
Алексей,как ВЫ летаете и где?
- Борис ! Так к чему был вопрос? Ответ мой Вам в довольствие, или просто прикололись? Я был откровенен. А как Вам ? Мож я чего не так сформулировал?
но летаю с удовольствием.
- поясню- это означает : без мондража.
вот мой где-то идеал :
У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел.
В Калининграде летает и Макалан.Н,который мастерил разборную ВПП.
Мож я чего не так сформулировал
Всё в порядке,Алексей.
Сам порой вставляю короткие репликм,которые потом самому трудно понять(всё торопимся).
Приятель прикупил такой аппарат,сегодня продолжим освоение,пока без камер и навесок.
Летает забавно и ВПП не требуется,но можно и зарулиться.
Соседский мальчишка, на бюджетном аппарате, крутит в воздухе непростые фигуры.
Сам для этого пока не готов,незацепило…
Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине. Руки должны четко знать движения, думать некогда, взлетел и сразу на спину, любая фигура и опять на спину, если нет четкого на 1000 процентов уравления на спине, то низкие пролеты не будут в радость.
Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине.
+100500 Только с полётов, 90% времени вверх тапками, что то начинает прорисовываться…