3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать
Летать в дюбую погоду и сильный ветер и желательно на пене.Сегодня отстраивал Як-55(пена). В сильный ветер он сам такие фигуры выделывает,круче 3Д и летает.За три полёта согрелся,но дальше потеть уже не жотелось.
Это ещё чего, Я тут на прошлой неделе словил прям шторм на флеше, так у меня он 4D полетел, ну то есть летел хвостом вперёд, очень повеселило.
А вообще у меня есть уголок, в том месте где я летаю, где ветер только тогда когда когда его моного, Я там частенько прячусь, что бы не бороться с моделью, а адекватно понимать что с ней происходит когда мой извращённый мозг передаёт сигналы ручёнкам)))))
А вообще соглашусь ветер это всегда полезный опыт.
ветер это всегда полезный опыт.
- и опасные эмоции. При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности … Так что рискованый опыт-это деньги и здоровье…
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки. Я например, тренировался на таком
И сейчас мне уже по большому счету “до лампочки” на каком и в какой ветер летать. Единственно что не доставляет удовольствия при полетах в сильный ветер, так это “размазанный по небу” пилотаж.
Кстати этот же самолет научил меня 3D пилотажу и вообще он у меня теперь используется как экспериментальный
“до лампочки” на каком и в какой ветер летать
- А на бензиновом с мотором 60 куб. Слабо? Вот я и намекаю- каждому свой ветер… Когда нибудь, Александр, Вам захочется полетать на бензине или на большом электро. А последствия привычки- падать на соломку- вот тут и проявятся.
А вы что думаете, что я только на мелколетах летаю? Посмотрите в моем профиле фотоальбом с моим авиапарком. А уж на бензиныче только штормовой ветер страшен.
Да это я скорее автору темы пишу. Тут никаких намеков. Правда жизни. Авиапарк Ваш конечно Хорош!
Да это я скорее автору темы пишу
Как летает Костя, его настойчивость и стремление к освоению летного мастерства я довольно хорошо знаю, ибо однажды встретился и познакомился с ним на полетах и теперь внимательно слежу, как он стремительно прогрессирует.
Если талант- флаг в руки! Если везет- аккуратнее. В любом случае - наш человек. Одержимость в наше время - уже смысл…
Вот вы граждане захвалите, меня… ну и хорошо - значит надо ещё сильнее упереться рогом. ну ничего ничего Я сегодня по дороге ещё акков купил, и уже даже зарядил их так, что теперь смогу делать от 15-ти вылетов за день без подзарядки на флеше и на Яке в помещении.
Я уже начал вариации на тему висения и выяснил, что не ориентируюсь когда он пузом ко мне ну и боком тоже не блещу, а так фонарём к себе уже свободно.
правда сегодня получил пропеллером по ляшке, слава богу газ успел подсбросить, но без травм.
Скажите а как лучше акки раскачивать - естественным способом или с помощю зарядника с использованием функции разряда?
как лучше акки раскачивать
- больше летать! Сразу две задачи решаются.
- больше летать!
Я уже усвоил что что бы научится летать надо летать вот теперь и долблю по 5-15 вылетов в день, и чем чаще летаю тем скорее что то получается, а от этого какой то нереальный азарт, и ощущение удовлетворения моделистских амбиций.
Сегодня супружница наткнулась на сервы которые Я не давно преобрёл для Катюшки что на аватарке, Я их прятал.
И отругала, что прятал, но одобрила, что не закидываю в долгий ящик сборку красотки.
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки
Этому самику уже много лет и в отличном состояние
При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности
Если у Вас есть руки и желание отремонтировать-Вы настоящий лётчик испытатель,хотя я видел много пилотов,которые выбрасывают самик после краша и покупают ноаый,каждому по возможностям.Мне к утру собрать самик в удовольствие(это школа)
А на бензиновом с мотором 60 куб.
Алексей,повторю Александра,чем больше самолёт тем проще управляться с ним.
больше летать! Сразу две задачи решаются
Профи определить очень просто,они летают на 3-4 самолётах,всё уже попробовали и переколотили.
Новички ищут “свой самолёт” пробуя всё новое и красивое(как я),летая,падая и снова…Скоро и у меня останется 5-6 самиков(3-ДВС и 3-электро).
В любом случае - наш человек
Алексей,как ВЫ летаете и где?
днём попотел в ветер,перезарядился и вечером погонял Формозу и ветер стих
Собрал Экстру 330 в выходные полетаем на Як-54- ДВС и возьму настроить Экстру
Алексей,как ВЫ летаете и где?
- У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел. Отрабатываю 3D, до высокого мастерства конечно далеко, но летаю с удовольствием.
Алексей,как ВЫ летаете и где?
- Борис ! Так к чему был вопрос? Ответ мой Вам в довольствие, или просто прикололись? Я был откровенен. А как Вам ? Мож я чего не так сформулировал?
но летаю с удовольствием.
- поясню- это означает : без мондража.
вот мой где-то идеал :
У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел.
В Калининграде летает и Макалан.Н,который мастерил разборную ВПП.
Мож я чего не так сформулировал
Всё в порядке,Алексей.
Сам порой вставляю короткие репликм,которые потом самому трудно понять(всё торопимся).
Приятель прикупил такой аппарат,сегодня продолжим освоение,пока без камер и навесок.
Летает забавно и ВПП не требуется,но можно и зарулиться.
Соседский мальчишка, на бюджетном аппарате, крутит в воздухе непростые фигуры.
Сам для этого пока не готов,незацепило…
Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине. Руки должны четко знать движения, думать некогда, взлетел и сразу на спину, любая фигура и опять на спину, если нет четкого на 1000 процентов уравления на спине, то низкие пролеты не будут в радость.
Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине.
+100500 Только с полётов, 90% времени вверх тапками, что то начинает прорисовываться…
Летаю акум на левом ноже… потом акум на правом… потом акум на спине… потом акум постояно вращаясь влево… потом акум вращаясь постояно вправо.
Сам полет, при этом, (не зависимо от положения самолета) обычный… восьмерки, петли снизу вверх, сверху вниз…
Нуна заствить себя лететь на самолете в нужном направлении… не обращая внимания в каком положении сам самолет… на спине, на ноже или крутится и даже не важно в какую сторону… Нужно отделить полет самолета по маршруту от его положения в пространстве… я так думаю…
вот мой где-то идеал :
Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?
Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?
Не показалось, это преднамеренно. Шоу-пилот аднака…
Летаю акум на левом ноже… потом акум на правом… потом акум на спине… потом акум постояно вращаясь влево… потом акум вращаясь постояно вправо.
Везёт, у меня долго на ноже не получается, но я стремлюсь.