3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
нам юмор строить и жить помогает
Константин,с твоим задором и блеском глаз,любые проблемы решаемы.Переход на следующую ступень владения пилотажем-ты опять НОВИЧОК и так до …
Борис ну прям ни дать не взять - в Яблочко!!! Меня действительно не покидает ощущение что Я всё дальше и дальше от умения летать.
Больше оптимизма.
порадовался , что тема будет иметь продолжение
Алексей,для того форум и существует,чтобы обсудить насущное,если этого Вы не поняли по первому вопросу.Хорошо,что тетеретики не заличили возможными вариантами,а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…
Я уже исправился.
Костя, желаю успехов, но без фанатизма!😃
Больше оптимизма.
Это Я так радуюсь, тому что открывается все больше и больше просторов для освоения (только для этого освоения надо винтами и клеем запаститсь)
а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать то.
Костя, желаю успехов, но без фанатизма!
Дядь Саш, нам бы подлетнуть вместе, может найдёшь время как нибудь?
может найдёшь время как нибудь?
Костя, разберусь с возникшими проблемами и обязательно подлетнем.
Договорились!!! Если что звони.
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать
Летать в дюбую погоду и сильный ветер и желательно на пене.Сегодня отстраивал Як-55(пена). В сильный ветер он сам такие фигуры выделывает,круче 3Д и летает.За три полёта согрелся,но дальше потеть уже не жотелось.
Это ещё чего, Я тут на прошлой неделе словил прям шторм на флеше, так у меня он 4D полетел, ну то есть летел хвостом вперёд, очень повеселило.
А вообще у меня есть уголок, в том месте где я летаю, где ветер только тогда когда когда его моного, Я там частенько прячусь, что бы не бороться с моделью, а адекватно понимать что с ней происходит когда мой извращённый мозг передаёт сигналы ручёнкам)))))
А вообще соглашусь ветер это всегда полезный опыт.
ветер это всегда полезный опыт.
- и опасные эмоции. При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности … Так что рискованый опыт-это деньги и здоровье…
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки. Я например, тренировался на таком
И сейчас мне уже по большому счету “до лампочки” на каком и в какой ветер летать. Единственно что не доставляет удовольствия при полетах в сильный ветер, так это “размазанный по небу” пилотаж.
Кстати этот же самолет научил меня 3D пилотажу и вообще он у меня теперь используется как экспериментальный
“до лампочки” на каком и в какой ветер летать
- А на бензиновом с мотором 60 куб. Слабо? Вот я и намекаю- каждому свой ветер… Когда нибудь, Александр, Вам захочется полетать на бензине или на большом электро. А последствия привычки- падать на соломку- вот тут и проявятся.
А вы что думаете, что я только на мелколетах летаю? Посмотрите в моем профиле фотоальбом с моим авиапарком. А уж на бензиныче только штормовой ветер страшен.
Да это я скорее автору темы пишу. Тут никаких намеков. Правда жизни. Авиапарк Ваш конечно Хорош!
Да это я скорее автору темы пишу
Как летает Костя, его настойчивость и стремление к освоению летного мастерства я довольно хорошо знаю, ибо однажды встретился и познакомился с ним на полетах и теперь внимательно слежу, как он стремительно прогрессирует.
Если талант- флаг в руки! Если везет- аккуратнее. В любом случае - наш человек. Одержимость в наше время - уже смысл…
Вот вы граждане захвалите, меня… ну и хорошо - значит надо ещё сильнее упереться рогом. ну ничего ничего Я сегодня по дороге ещё акков купил, и уже даже зарядил их так, что теперь смогу делать от 15-ти вылетов за день без подзарядки на флеше и на Яке в помещении.
Я уже начал вариации на тему висения и выяснил, что не ориентируюсь когда он пузом ко мне ну и боком тоже не блещу, а так фонарём к себе уже свободно.
правда сегодня получил пропеллером по ляшке, слава богу газ успел подсбросить, но без травм.
Скажите а как лучше акки раскачивать - естественным способом или с помощю зарядника с использованием функции разряда?
как лучше акки раскачивать
- больше летать! Сразу две задачи решаются.
- больше летать!
Я уже усвоил что что бы научится летать надо летать вот теперь и долблю по 5-15 вылетов в день, и чем чаще летаю тем скорее что то получается, а от этого какой то нереальный азарт, и ощущение удовлетворения моделистских амбиций.
Сегодня супружница наткнулась на сервы которые Я не давно преобрёл для Катюшки что на аватарке, Я их прятал.
И отругала, что прятал, но одобрила, что не закидываю в долгий ящик сборку красотки.