3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)
буду действовать не форсируя события а поступательно
И это правильный ответ!😁
Удержаться бы, а то тут роллинг хариер из дурной головенки не вылазит)))))
Чуит моё сердце, скоро вес клея превысит вес тушек)))))
Шучу))))
Если самолет качается на харриере, то надо просто подобрать такой угол полета, при котором качаться перестанет. Харриер это не тупо руль высоты на себя, а работа им совместно с газом.
Да какой там блиньчик то посмотрите видос в начале темы: дам маленкую подсказочку - это Я
Посмотрел… каждому свое. Может вам на вертолет попробовать пересесть? 😃
Может вам на вертолет попробовать пересесть?
Ха-ха-ха: злодеи, вам лишь бы издеваться над новичком))))) нам юмор строить и жить помогает!
нам юмор строить и жить помогает
Константин,с твоим задором и блеском глаз,любые проблемы решаемы.Переход на следующую ступень владения пилотажем-ты опять НОВИЧОК и так до …
Борис ну прям ни дать не взять - в Яблочко!!! Меня действительно не покидает ощущение что Я всё дальше и дальше от умения летать.
Больше оптимизма.
порадовался , что тема будет иметь продолжение
Алексей,для того форум и существует,чтобы обсудить насущное,если этого Вы не поняли по первому вопросу.Хорошо,что тетеретики не заличили возможными вариантами,а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…
Я уже исправился.
Костя, желаю успехов, но без фанатизма!😃
Больше оптимизма.
Это Я так радуюсь, тому что открывается все больше и больше просторов для освоения (только для этого освоения надо винтами и клеем запаститсь)
а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа…
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать то.
Костя, желаю успехов, но без фанатизма!
Дядь Саш, нам бы подлетнуть вместе, может найдёшь время как нибудь?
может найдёшь время как нибудь?
Костя, разберусь с возникшими проблемами и обязательно подлетнем.
Договорились!!! Если что звони.
Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать
Летать в дюбую погоду и сильный ветер и желательно на пене.Сегодня отстраивал Як-55(пена). В сильный ветер он сам такие фигуры выделывает,круче 3Д и летает.За три полёта согрелся,но дальше потеть уже не жотелось.
Это ещё чего, Я тут на прошлой неделе словил прям шторм на флеше, так у меня он 4D полетел, ну то есть летел хвостом вперёд, очень повеселило.
А вообще у меня есть уголок, в том месте где я летаю, где ветер только тогда когда когда его моного, Я там частенько прячусь, что бы не бороться с моделью, а адекватно понимать что с ней происходит когда мой извращённый мозг передаёт сигналы ручёнкам)))))
А вообще соглашусь ветер это всегда полезный опыт.
ветер это всегда полезный опыт.
- и опасные эмоции. При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности … Так что рискованый опыт-это деньги и здоровье…
Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки. Я например, тренировался на таком
И сейчас мне уже по большому счету “до лампочки” на каком и в какой ветер летать. Единственно что не доставляет удовольствия при полетах в сильный ветер, так это “размазанный по небу” пилотаж.
Кстати этот же самолет научил меня 3D пилотажу и вообще он у меня теперь используется как экспериментальный
“до лампочки” на каком и в какой ветер летать
- А на бензиновом с мотором 60 куб. Слабо? Вот я и намекаю- каждому свой ветер… Когда нибудь, Александр, Вам захочется полетать на бензине или на большом электро. А последствия привычки- падать на соломку- вот тут и проявятся.
А вы что думаете, что я только на мелколетах летаю? Посмотрите в моем профиле фотоальбом с моим авиапарком. А уж на бензиныче только штормовой ветер страшен.
Да это я скорее автору темы пишу. Тут никаких намеков. Правда жизни. Авиапарк Ваш конечно Хорош!