Толстый или тонкий?
А “продуть” в любой программе профиль, в том числе плоский, религия не позволяет? Спор ниочем. Абсолютно тонкое все равно невозможно. А раз так, значит поляра реального “на сколько возможно плоского” крыла поддается анализу.
А “продуть” в любой программе профиль
!!!Так спор же тогда закончится!!!
С профилем 5-3 % и нагрузкой 3,6кг на Дм2 аэроплан нормально летает.
Типичный полтинник:
Длина, мм: 2235
Размах крыла, мм: 2060
Площадь крыла, дм²: 94.6
Рекомендуемый полетный вес, г.: 7500
94,6 * 3,6 ≈ 350 кг
Как ЭТО может летать?
Как ЭТО может летать?
А как Вам это:
Boeing 747-100
Длина 70,6 м
Размах крыла 59,6 м
Тяга двигателей (4х Пратт & Уитни JT9D) 222,4 kN
Площадь крыла 511 м2
Вес пустого самолёта 162,4 т
Максимальный взлётный вес 340,2 т
Нагрузка на крыло 665 кг на м2
A380-700
Площадь крыла 845 м2
Максимальный взлётный вес 560 т
Нагрузка на крыло 663 кг на м2
Отвечая на вопрос о предельной нагрузке, у ведущих тупых инженеров вырисовывается около 670кг/м2. До нее самолет летает, после нее - кирпичЪ.
Для гуманитариев - 6700 грамм/дм2 😃 😜
А как Вам это
ЭТО пилотажные модели? На “кубинке” у них крыло не скручивает?
Наверно не выспался 😃
На “кубинке” у них крыло не скручивает?
Не скручивает. Нормально! Дайте мне А380 и я отлетаю и кубинку и РХ!!! 😎 😎 😎
LehaBarnaul Удалил свое сообщение. Наверное я не понял кому оно было написано и истолковал его неправильно. Я за мир!!! 😃
Как ЭТО может летать?
Для этого размер должен быть, как у слона, или скорость, как у кролика. А лучше и то и другое, и полетит всё и у всех. 😁
Почему люди так стараются заболтать тему?
Речь идет о конкретном применении - классической пилотажке 2х2м с нагрузкой 70-80 г/кв.дм
Сравнивается два крыла с различной толщиной профиля:
- более 10% (традиция)
- не более 5% (тонкий)
Стиль полета - классический (pattern) пилотаж. Колбасня на тяге мотора, естественно, не рассматривается.
Для разминки
Незачет! Передняя кромка заточена, значит это уже профилированное крыло!
Плоское - чисто прямоугольное в сечении крыло. Как часто бывает на потолочных зальниках.
На видео, полет модели вечно хвостом вниз, в постоянном предсрыве. Некрасиво смотрится как минимум.
Почему люди так стараются заболтать тему?
Наверное потому, что большинству порядком надоел этот маразм.
Речь идет о конкретном применении - классической пилотажке 2х2м с нагрузкой 70-80 г/кв.дм
Извините, этого небыло. Можно ссылку?
Для разминки
Моторчик маловат. Еле хватает на горизонтальный полет.
Извините, этого небыло. Можно ссылку?
Смотрите начало темы. Внимательнее. Если не увидите, прочтите еще раз.
Не нужно подменять понятия, и троллить тоже не нужно.
Вообще все было замечательно пока в посте #14 не появился “учитель физики”.
Моторчик маловат. Еле хватает на горизонтальный полет.
Отчего же помощнее моторчик не поставили? И сразу бы “это” залетало комплекс? 😃))
Дайте мне А380 и я отлетаю и кубинку и РХ!!!
Браво!!! Вы гениальнейший пилот всех времён и народов. Срочно выходите с предложением в Российские ВВС, а то они не догадываются, что на Ту-95 и Ту-160 можно вести маневренный воздушный бой.
И сразу бы “это” залетало комплекс?
Да! Именно! 😁
Смотрите начало темы. Внимательнее.
Смотрю.
Самолет будет такой
размахом 1450 мм
все было замечательно пока в посте #14 не появился
Дык, он появился много раньше. Еще в другой теме (начиналось там).
Браво!!! Вы гениальнейший пилот всех времён и народов.
Это все ерунда, Вы не читали (забыли) МАРСЕЛЯ! 😁 😁 😁
Ну вот ветка ожила! 😁 Можем обсудить влияние цвета окраски на срывные характеристики. Кто за?
Я бы не советовал спорить с Дмитрием Загитовым на тему, что полетит комплекс, а что нет. Он не просто лучше знает, он летает комплекс в десятке сильнейших.
Извините, этого небыло. Можно ссылку?
Пожалуйста
Теоретические выкладки MaestroEv не убеждают, поэтому ждем экспериментального опровержения мировой науки со стороны маэстро. Я думаю, видеосъемки пилотажного комплекса (хотя бы петли или кубинской восьмерки) на модели F3A c “плоским” (не более 5% профилем) в качестве “ответа за базар” будет достаточно.
Я предложил, Маэстро согласился 😃
От перестановки мест “Пожалуйста” сцылко не появилося.
*************************
Насчет влияния окраса на срывные характеристики.
Лехко.
Берем флюоресцентную краску. Например - лимонную.
Маскируем консоль скотчем от лонжерона и до элеронов-флапов.
Пылим с расстояния метр.
Расход - баллон на крыло размахом 2 метра.
На выходе получаем просто замечательные срывные характеристики. (турбулизатор).
Вывод.
Лимонный флюоресцентный на крыло - и счастие в жизни есть.
😃)
Я бы не советовал спорить
с …
Вы просто не видели как летает Маэстро :0)
Живьем, в смысле.
Пожалуйста
Эти слова помню.
По этой фразе:
Речь идет о конкретном применении - классической пилотажке 2х2м с нагрузкой 70-80 г/кв.дм
Что имели ввиду? Я понял самолет с размахом 2м, длиной 2м. И сказал, что этого небыло. В ветке не упоминалось о конккретном 2м самолете!
Прошу прояснить.
Берем флюоресцентную краску
получаем просто замечательные срывные характеристики. (турбулизатор).
Мысль дельная!!! 😃
Развиваю дальше: Один комплект красим черной, другой серебристобелой. Шероховатость покрыва одинакова. Не нравится краска, клеим пленку.
Черное крыло должно оказаться более срывным. 😦
Черное крыло должно оказаться более срывным.
И в этой теме заболели ДеЖаВю.Осталось добавить Синкопу.
Осталось добавить Синкопу.
Не стараюсь делать альтиссимо. В ветке вполне достаточно спиритозных постов.
Коллега, Вам без мелизмов есть что сказать?
В ветке не упоминалось о конккретном 2м самолете!
Читаем мою цитату
“…видеосъемки пилотажного комплекса (хотя бы петли или кубинской восьмерки) на модели F3A”
Читаем правила по F3A
"5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:
Максимальный размах крыла ………………………2000 мм
Максимальная длина фюзеляжа……………………2000 мм"
Может хватит уже тролить?
Читаем мою цитату
Понятно. Значит я правильно понял Вашу фразу. Но это только Ваша фраза не более. В рамках темы ТС вел разговор о другом (1450 мм). Вы начали уводить в более удобную Вам сторону. Тема затролена всеми кому не лень. Не находите?
Может хватит уже тролить?
Это все ерунда
Что ерунда? То, что для Вас ничего не стоит открутить высший пилотаж на пассажирском самолёте, или то, что я в этом сомневаюсь?
Читаем мою цитату
“…видеосъемки пилотажного комплекса (хотя бы петли или кубинской восьмерки) на модели F3A”
Читаем правила по F3A
"5.1.2. Технические ограничения параметров пилотажных моделей самолетов:Максимальный размах крыла ………………………2000 мм
Максимальная длина фюзеляжа……………………2000 мм"
Может хватит уже тролить?
О блин… Я тоже вроде на 50сс соглашался слетать кубинку… Все. Теперь все плохо… у менУ… нет модели f3a = 2 метра… и весом до 5 кг. есть тока 2.2 метра под 50 кубов, и вес будет 9 кг в лучшем случае, куда я счас и корячу плоское крыло.
Может, Константин, смягчит условия и позволит пролететь сие (кубинку) на 2.2 самике размахом и длиной около 2 метров ? И если крылья я отпилить смогу, то нагрузка, блин, будет совсем запредельной… как бы самоль не упал из-за тонкого профиля… 😃
Что ерунда? То, что для Вас ничего не стоит открутить высший пилотаж на пассажирском самолёте, или то, что я в этом сомневаюсь?
Александр, есть тут видео, кто-то крутил его на пассажирском самолете в симуляторе. Добавили расходов, мощности. Профиль не трогали.