Толстый или тонкий?

kimu
Lazy:

А расскажите про это поподробнее, желательно со ссылками на умные книги.

Альбом течений жидкостей и газов.
Глава 1 - ползущее течение.
Глава 2 - Ламинарное течение.
Глава 3 - Отрыв течения.

Глава 9 - дозвуковое течение.
Глава 10 - Ударные волны.
Глава 11 - Сверхзвуковое течение.

Конечно Re и скорость вещи разные, но при прочих равных зависят друг от друга на прямую.
Там кстати и с треугольным крылом большой стреловидности фотки были.

Или вы в словах “скорость” и “поток” увидели нечто более умное чем зависимость характера обтекания от числа Re?

kimu
Lazy:

Откопали стюардессу…

Тоесть книга глупая и от числа Рейнольдса не зависит течение потока, и подписавшиеся под вашими постами Губанов Игорь, Moonlight Dreamer, Izverg, vadim73, HS125, инком, hottab, dmleo с этим полностью согласны?

Udjin

Течение потока зависит как от рейнольдсов так и от профиля.
Не трогайте, от греха подале, эту тему.

Lazy
kimu:

Тоесть книга глупая

При задней центровке самолёт легче.

ДедЮз
kimu:

Тоесть книга глупая и от числа Рейнольдса не зависит течение потока, и подписавшиеся под вашими постами Губанов Игорь, Moonlight Dreamer, Izverg, vadim73, HS125, инком, hottab, dmleo с этим полностью согласны?

Вы правы! До рождения Рейнолдса, потоки вообще не менялись!😉

Terranozavr
Lazy:

При задней центровке самолёт легче.

несколько часов назад это было в группе whatsapp 😃 и, причем, не от автора этих строк!

HS125
Moonlight_Dreamer:

Эпидемия???

Чумы в Европе!

Moonlight_Dreamer

А может это правда? Надо примотать гаек к попе самолёта, теоретически должен стать легче…

Lazy
Moonlight_Dreamer:

А может это правда?

kimu спросите, он на эту тему целую теорию построил, а потом подпёр своим дипломом шоб не упало.

B3PbIB_MO3rA
Moonlight_Dreamer:

А может это правда? Надо примотать гаек к попе самолёта, теоретически должен стать легче…

Не. Правильнее снять с морды то, чем грузили - те же гайки, гаечные ключи и т.п. Тогда точно станет легче, и центровка будет задняя. )))

ДедЮз
B3PbIB_MO3rA:

Не. Правильнее снять с морды то, чем грузили - те же гайки, гаечные ключи и т.п. Тогда точно станет легче, и центровка будет задняя. )))

А эсли крыло двыхать уперод или насад, тожи вэс меняится?

B3PbIB_MO3rA
ДедЮз:

А эсли крыло двыхать уперод или насад, тожи вэс меняится?

Всё зависит от того, толстый профиль у крыла или тонкий. Это же очевидно!

ДедЮз
B3PbIB_MO3rA:

Всё зависит от того, толстый профиль у крыла или тонкий. Это же очевидно!

А-а-а-а-а-а-а!

Ирбиус

О, я нашёл, для наших товарищей отличное решение и по изменению и профиля, и веса. Главное баллон с He в корму аппарата поставить. И клапан не забыть. Данный конструктив позволит быстро-быстро сделать из плоского толстый и наоборот, а баллон в корме будет в целом облегчать конструкцию помогая оболочке аэростата… 😃))

Это правда не оменяет переноса с носа в корму ключей, мультитулзов, гаек и прочих балластов, для уменьшения веса. Применять нужно совокупно!!! 😃)))

ДедЮз

Во фсёй этой голиматне, разберитесь не забывая о понятиях продольной и путевой уССтойчивости. Не могите, почитайте Горького или Пушкина, они писали о буревестниках и соколах.

B3PbIB_MO3rA
ДедЮз:

Во фсёй этой голиматне, разберитесь не забывая о понятиях продольной и путевой устойчивости…

Это вовсе не голимОтьма!!! Это тру дискуссия! Да и чего тут понимать, продольная - это когда вдоль, а путевая - это когда по пути.

Да и толстый всегда лучше тонкого, пусть и длинного. Вон, у любой бабы спросите. )))

А если серьёзно, ну никак не получается нормальная штопорная бочка на тонких профилях. На толстых - тока в путь! С нынешним количеством и разнообразием различных штопорных бочек в комплексах F, тонким профилям на пилотажных моно и полуторапланах делать нечего.

ДедЮз
B3PbIB_MO3rA:

Это вовсе не голимОтьма!!! Это тру дискуссия! Да и чего тут понимать, продольная - это когда вдоль, а путевая - это когда по пути.

Да и толстый всегда лучше тонкого, пусть и длинного. Вон, у любой бабы спросите. )))

А если серьёзно, ну никак не получается нормальная штопорная бочка на тонких профилях. На толстых - тока в путь! С нынешним количеством и разнообразием различных штопорных бочек в комплексах F, тонким профилям на пилотажных моно и полуторапланах делать нечего.

И на том спасиба. Эксперт-баба это корошё, асобено, еслы ана испытатель. Ф толстых и тонких савсэм запуталыс, ни локтей ни аршинов не назвали…

Lazy
B3PbIB_MO3rA:

онким профилям на пилотажных моно и полуторапланах делать нечего.

Да вы просто рулить не умеете! 😁

msv

Странно что у rcopen.com нет алиаса lazy.ru. В какую тему не зайдешь, Володя намекнет, какой я дебил…

DrRinkes

А чтоб эту тему в курилку не перенести? В шахматы пытаетесь играть шашками в Чапая.