Балланс относительно ЦТ

DGP
ADF:

Садитесь, двойка!

Ну как вообще такое можно писать?!

А кто здесь написал, что для устранения черезмерной триммировки руля высоты и настройки его по нулям, без изменения центровки и без миксов я делаю то-то и то-то? Пишут очевидные вещи, что идеальных самолетов нет, всё можно смиксировать, а ЦТ сдвинуть. В том и задача для меня(еще раз повторюсь) ЦТ двигать нельзя, миксами желательно не пользоваться.

ADF:

Есть тесная связка между: центровкой, выкосом мотора, углом стабилизатора (и углом отклонения РВ на нем) относительно крыла. Одной лишь центровкой тут не обойтись.

Кто-ж с этими аксиомами спорит. Только по условию моей задачи центровку двигать нельзя.

ADF:

Насчет всех не скажу, но многие пилотажки как раз настраиваются так, чтобы в прямом и обратном полете они летели в горизонте. Нанотехнологий тут нет абсолютно!

В том и задача как этого добиться и при этом не двигаяя ЦТ. И понятно, что при таких условиях остается менять углы установки крыла или стабилизатора, возможно выкос мотра, мож ещё что. В большинстве покупных наборов это не предусмотрено. Вопрос в технологии, в обмене опытом.

ADF:

А вот то, что вы задаете такие примитивные вопросы, а потом еще и “далеко идущие” выводы делаете…

А это отношу на Ваше, Александр, невнимательное чтение условий моей задачи.

kinshas:

если у вас установлен триммер стабилизатора (а я думаю, что нет) то балансируйте им

Игорь, а у вас есть модель с таким триммером. Это интересно. Поделитесь, может есть фоты, схемы.

kinshas:

добиваются этого изменением цт

А вот этого мне делать, по условию, нельзя.

ADF

Все-же, центровку двигатель придеться. Это один из базовых параметров для настройки-уточнения при облетывании модели, особенно пилотажной.

kinshas
DGP:

чтобы в прямом и обратном полете они летели в горизонте.-В том и задача как этого добиться и при этом не двигаяя ЦТ.

Я думаю никак. Стандартная балансировка, самоль в горизонте- триммеруем, нет набора, нет снижения, переворачиваем самоль-смотрим, снижается, цт взад, набирает, цт вперед, как вы собираетесь это дело сделать без смещения ЦТ?

Игорь, а у вас есть модель с таким триммером. Это интересно. Поделитесь, может есть фоты, схемы.

На пилотаги такое дело не ставят, посмотрите в копиях, там все просто.

kinshas
Русинов_Сергей:

Правда?

Правда! О триммере, что я говорил можно перекладывать стаб в полете, а на фото походу как раз то, что вы ищите, по мне так лишний вес, хотя для классики походу не критичен, пользоваться будите этой приспособой от силы раз десять на первых отладочных полетах, потом это будет балластом да еще в хвосте.

DGP
kinshas:

Я думаю никак. Стандартная балансировка, самоль в горизонте- триммеруем, нет набора, нет снижения, переворачиваем самоль-смотрим, снижается, цт взад, набирает, цт вперед, как вы собираетесь это дело сделать без смещения ЦТ?

Деградацией крыла или стаб-ра. вот уже один вариант решения обозначен.

kinshas:

Правда! О триммере, что я говорил можно перекладывать стаб в полете, а на фото походу как раз то, что вы ищите, по мне так лишний вес, хотя для классики походу не критичен, пользоваться будите этой приспособой от силы раз десять на первых отладочных полетах, потом это будет балластом да еще в хвосте.

А я и не имел в виду, что это надо делать в полете. Интересно, кто-нибудь пользуется временным креплением ст-ра и корректировкой его угла установки по результатам тестовых полетов?

kinshas:

снижается, цт взад, набирает, цт вперед,

Хорошо двигать ЦТ на электричке, там вес ака это пол веса модели. А на ДВС ? Заметное перемещение ЦТ это когда ак-р или серво перенесено в хвост или смещен сам ДВС. И еще спорно что технологичнее сменить угол ст-ра или все эти манипуляции с перемещением батарей, серв или мотора.

vlad_den

Извините, но расцениваю всю тему с самого начала, как провокацию, которая не имеет смысла. Думал, что ТС реально ищет решение каких-то задач, после сегодняшних постов понял, что это не так. Надоело, более не слежу.

DGP
vlad_den:

Извините, но расцениваю всю тему с самого начала, как провокацию, которая не имеет смысла. Думал, что ТС реально ищет решение каких-то задач, после сегодняшних постов понял, что это не так. Надоело, более не слежу.

Извините, Владимир, если обидел. Причем тут провокация? Задача действительно пока чисто теоретическая, самолет - гипотетический. Что в этом плохого?😃

kinshas
DGP:

Деградацией крыла или стаб-ра. вот уже один вариант решения обозначен.

:oЭто что такое?

DGP:

Интересно, кто-нибудь пользуется временным креплением ст-ра и корректировкой его угла установки по результатам тестовых полетов?

F3A

DGP:

И еще спорно что технологичнее сменить угол ст-ра или все эти манипуляции с перемещением батарей, серв или мотора.

Сама установка стаба вам ничего не даст, сперва находим желаемую центровку (перестановкой стаба вы ее не поменяете) потом делаем полет прямолинейным установкой стаба, для меня легче щелкнуть два раза триммер и забыть о этой проблеме навсегда.😉

Русинов_Сергей
kinshas:

Это что такое?

Перестановка в минус.

kinshas:

забыть о этой проблеме навсегда.

Не выйдет. На спине придётся поддерживать.

Izverg
Русинов_Сергей:

Не выйдет. На спине придётся поддерживать.

А вот это как раз нормально. Во всяком случае для классического пилотажа. Так летает 90 процентов спортсменов .

Практически на всех самолетах предназначенных для спорта установлены узлы регулировки угла наклона стабилизатора.

DGP
kinshas:

F3A

Далеко не только f3a! Вопрос не где, а КАК? и интереснее на неспортивных моделях.

kinshas:

сперва находим желаемую центровку

Чё её искать, её устанавливают какую надо.

kinshas:

(перестановкой стаба вы ее не поменяете)

это и дураку понятно. На форуме, и не только, куча статей как и в какой последовательности настроить модель. Многие прочитаны и использованы в полетах. Но я никогда не применял изменения углов крыла или ст-ра. Как и вы считал проще щелкнуть пару раз триммером, пока не столкнулся, что нужно щелкнуть не два и не три, и не четыре раза. И груза на хвост повешено столько что в инверте приходится стик чрезмерно двигать от себя. И всё уже приклеено. И не поверю, что с этим никто не сталкивался. Поэтому и затеял эту тему, чтобы в следующих моделях не наступать на свои же грабли. А вы мне объясняете прописные истины! Между прочим угол деградации перед сборкой самолета был равен нулю.

kinshas
Русинов_Сергей:

Не выйдет. На спине придётся поддерживать.

Выйдет;), и поддерживать в инверте не придется, другое дело, подойдет ли вам такая центровка!😎

DGP:

Чё её искать, её устанавливают какую надо.

😕 Из мануала чели?😦

DGP:

На форуме, и не только, куча статей как и в какой последовательности настроить модель.

😃 Но, походу легче спросить.

DGP:

пока не столкнулся, что нужно щелкнуть не два и не три, и не четыре раза.

Так договорились же, что самоль не кривой!😁

DGP:

И груза на хвост повешено столько что в инверте приходится стик чрезмерно двигать от себя. И всё уже приклеено. И не поверю, что с этим никто не сталкивался.

Сталкивался, укорачивал морду самоля на 50мм, груз в хвост последнее дело, сервы потяжелее поставить в хвост.

DGP:

А вы мне объясняете прописные истины!

😊

DGP:

Между прочим угол деградации перед сборкой самолета был равен нулю.

Тогда возвращаемся к центровке!😁

DGP

Понял и я, и вы - дальнейшее обсуждение не имеет смысла.