Балланс относительно ЦТ

kinshas
DGP:

Деградацией крыла или стаб-ра. вот уже один вариант решения обозначен.

:oЭто что такое?

DGP:

Интересно, кто-нибудь пользуется временным креплением ст-ра и корректировкой его угла установки по результатам тестовых полетов?

F3A

DGP:

И еще спорно что технологичнее сменить угол ст-ра или все эти манипуляции с перемещением батарей, серв или мотора.

Сама установка стаба вам ничего не даст, сперва находим желаемую центровку (перестановкой стаба вы ее не поменяете) потом делаем полет прямолинейным установкой стаба, для меня легче щелкнуть два раза триммер и забыть о этой проблеме навсегда.😉

Русинов_Сергей
kinshas:

Это что такое?

Перестановка в минус.

kinshas:

забыть о этой проблеме навсегда.

Не выйдет. На спине придётся поддерживать.

Izverg
Русинов_Сергей:

Не выйдет. На спине придётся поддерживать.

А вот это как раз нормально. Во всяком случае для классического пилотажа. Так летает 90 процентов спортсменов .

Практически на всех самолетах предназначенных для спорта установлены узлы регулировки угла наклона стабилизатора.

DGP
kinshas:

F3A

Далеко не только f3a! Вопрос не где, а КАК? и интереснее на неспортивных моделях.

kinshas:

сперва находим желаемую центровку

Чё её искать, её устанавливают какую надо.

kinshas:

(перестановкой стаба вы ее не поменяете)

это и дураку понятно. На форуме, и не только, куча статей как и в какой последовательности настроить модель. Многие прочитаны и использованы в полетах. Но я никогда не применял изменения углов крыла или ст-ра. Как и вы считал проще щелкнуть пару раз триммером, пока не столкнулся, что нужно щелкнуть не два и не три, и не четыре раза. И груза на хвост повешено столько что в инверте приходится стик чрезмерно двигать от себя. И всё уже приклеено. И не поверю, что с этим никто не сталкивался. Поэтому и затеял эту тему, чтобы в следующих моделях не наступать на свои же грабли. А вы мне объясняете прописные истины! Между прочим угол деградации перед сборкой самолета был равен нулю.

kinshas
Русинов_Сергей:

Не выйдет. На спине придётся поддерживать.

Выйдет;), и поддерживать в инверте не придется, другое дело, подойдет ли вам такая центровка!😎

DGP:

Чё её искать, её устанавливают какую надо.

😕 Из мануала чели?😦

DGP:

На форуме, и не только, куча статей как и в какой последовательности настроить модель.

😃 Но, походу легче спросить.

DGP:

пока не столкнулся, что нужно щелкнуть не два и не три, и не четыре раза.

Так договорились же, что самоль не кривой!😁

DGP:

И груза на хвост повешено столько что в инверте приходится стик чрезмерно двигать от себя. И всё уже приклеено. И не поверю, что с этим никто не сталкивался.

Сталкивался, укорачивал морду самоля на 50мм, груз в хвост последнее дело, сервы потяжелее поставить в хвост.

DGP:

А вы мне объясняете прописные истины!

😊

DGP:

Между прочим угол деградации перед сборкой самолета был равен нулю.

Тогда возвращаемся к центровке!😁

DGP

Понял и я, и вы - дальнейшее обсуждение не имеет смысла.