Балланс относительно ЦТ
На пилотаги такое дело не ставят
Правда?
Правда! О триммере, что я говорил можно перекладывать стаб в полете, а на фото походу как раз то, что вы ищите, по мне так лишний вес, хотя для классики походу не критичен, пользоваться будите этой приспособой от силы раз десять на первых отладочных полетах, потом это будет балластом да еще в хвосте.
Я думаю никак. Стандартная балансировка, самоль в горизонте- триммеруем, нет набора, нет снижения, переворачиваем самоль-смотрим, снижается, цт взад, набирает, цт вперед, как вы собираетесь это дело сделать без смещения ЦТ?
Деградацией крыла или стаб-ра. вот уже один вариант решения обозначен.
Правда! О триммере, что я говорил можно перекладывать стаб в полете, а на фото походу как раз то, что вы ищите, по мне так лишний вес, хотя для классики походу не критичен, пользоваться будите этой приспособой от силы раз десять на первых отладочных полетах, потом это будет балластом да еще в хвосте.
А я и не имел в виду, что это надо делать в полете. Интересно, кто-нибудь пользуется временным креплением ст-ра и корректировкой его угла установки по результатам тестовых полетов?
снижается, цт взад, набирает, цт вперед,
Хорошо двигать ЦТ на электричке, там вес ака это пол веса модели. А на ДВС ? Заметное перемещение ЦТ это когда ак-р или серво перенесено в хвост или смещен сам ДВС. И еще спорно что технологичнее сменить угол ст-ра или все эти манипуляции с перемещением батарей, серв или мотора.
Извините, но расцениваю всю тему с самого начала, как провокацию, которая не имеет смысла. Думал, что ТС реально ищет решение каких-то задач, после сегодняшних постов понял, что это не так. Надоело, более не слежу.
Извините, но расцениваю всю тему с самого начала, как провокацию, которая не имеет смысла. Думал, что ТС реально ищет решение каких-то задач, после сегодняшних постов понял, что это не так. Надоело, более не слежу.
Извините, Владимир, если обидел. Причем тут провокация? Задача действительно пока чисто теоретическая, самолет - гипотетический. Что в этом плохого?😃
Деградацией крыла или стаб-ра. вот уже один вариант решения обозначен.
:oЭто что такое?
Интересно, кто-нибудь пользуется временным креплением ст-ра и корректировкой его угла установки по результатам тестовых полетов?
F3A
И еще спорно что технологичнее сменить угол ст-ра или все эти манипуляции с перемещением батарей, серв или мотора.
Сама установка стаба вам ничего не даст, сперва находим желаемую центровку (перестановкой стаба вы ее не поменяете) потом делаем полет прямолинейным установкой стаба, для меня легче щелкнуть два раза триммер и забыть о этой проблеме навсегда.😉
Это что такое?
Перестановка в минус.
забыть о этой проблеме навсегда.
Не выйдет. На спине придётся поддерживать.
Не выйдет. На спине придётся поддерживать.
А вот это как раз нормально. Во всяком случае для классического пилотажа. Так летает 90 процентов спортсменов .
Практически на всех самолетах предназначенных для спорта установлены узлы регулировки угла наклона стабилизатора.
F3A
Далеко не только f3a! Вопрос не где, а КАК? и интереснее на неспортивных моделях.
сперва находим желаемую центровку
Чё её искать, её устанавливают какую надо.
(перестановкой стаба вы ее не поменяете)
это и дураку понятно. На форуме, и не только, куча статей как и в какой последовательности настроить модель. Многие прочитаны и использованы в полетах. Но я никогда не применял изменения углов крыла или ст-ра. Как и вы считал проще щелкнуть пару раз триммером, пока не столкнулся, что нужно щелкнуть не два и не три, и не четыре раза. И груза на хвост повешено столько что в инверте приходится стик чрезмерно двигать от себя. И всё уже приклеено. И не поверю, что с этим никто не сталкивался. Поэтому и затеял эту тему, чтобы в следующих моделях не наступать на свои же грабли. А вы мне объясняете прописные истины! Между прочим угол деградации перед сборкой самолета был равен нулю.
Не выйдет. На спине придётся поддерживать.
Выйдет;), и поддерживать в инверте не придется, другое дело, подойдет ли вам такая центровка!😎
Чё её искать, её устанавливают какую надо.
😕 Из мануала чели?😦
На форуме, и не только, куча статей как и в какой последовательности настроить модель.
😃 Но, походу легче спросить.
пока не столкнулся, что нужно щелкнуть не два и не три, и не четыре раза.
Так договорились же, что самоль не кривой!😁
И груза на хвост повешено столько что в инверте приходится стик чрезмерно двигать от себя. И всё уже приклеено. И не поверю, что с этим никто не сталкивался.
Сталкивался, укорачивал морду самоля на 50мм, груз в хвост последнее дело, сервы потяжелее поставить в хвост.
А вы мне объясняете прописные истины!
😊
Между прочим угол деградации перед сборкой самолета был равен нулю.
Тогда возвращаемся к центровке!😁
Понял и я, и вы - дальнейшее обсуждение не имеет смысла.