Шоу в 3Д
Мартин Мюллер тоже скучно?
Конечно не скучно, но он летает программу отработанную месяцами, а Мартин Пикеринг делает экспорт в чистом виде от того, на мой взгляд что во время этих шоу летает на не дорогих деревянных самолетах типа Sbach и не сильно переживает, когда через раз ломает стойку и хвост. Я много раз видел, когда закончив соревнования, сменив трехметровые композитные модели на деревяшки 2,20 парни устраивали что то вроде битвы, кто более экстремальней слетает такой профессиональный “расколбас”. Вот именно это на мой взгляд и можно считать 3д шоу.
Друзья любой 3Д полёт уже шоу!!! Просто рамки у ВСЕХ разные! Многие не имеют возможности (в основном материальной) и не вырастут никогда до 3 метровых самолётов. Давайте ценить стремление тех кто как “пионер” пытается развить “фристаил” и “3Д пилотаж”!!! У нас на Алтае пока скромно, но уже появились такие люди. Вотпару примеров:
И таких людей как Евгений Евстратов становится больше и больше! В планах фестиваль по 3д пилотажу.
И таких людей как Евгений Евстратов становится больше и больше!
Это очень хорошо, что пилоты растут в плане мастерства. Евгений, действительно, летает хорошо, но… в стратосфере, а для зрелища надо на расстоянии вытянутой руки и на пятачке.
Согласен! Для этого Мы всю зиму сейчас летаем в зале и организовали соревнования в класе F3P. (пока так) А на Видео ещё и съёмка любительская, хоть немного и помантирована. Но в любом случае это пока “стратосфера” согласен. Опять же есть к чему стремиться!!!
Можно начать с простого: Ограничение в размер площадки.
очень интересно. Я тоже это попробую. Благо моя площадка сильно ограничена. Музыка на примете есть?
Зы когда говорят про синкопы, мне почему-то в голову “Брызги шампанского” лезут -😃
Музыка на примете есть?
Да музыка то вторична. Вы сначала отработайте набор фигур, которые захотите включить в шоу, до автоматизма. Потом отработайте связки этих фигур и, желательно, связки фигур в любой произвольной последовательности. После того как всё это срастётся, вы поймёте, что вполне научились пилотировать самолёт не задумываясь в какую сторону и в каком положении он летит.
Теперь придёт черёд музыки. Музыку надо брать достаточно популярных исполнителей или просто произведения, которые на слуху у большинства. Длинные отрезки не надо использовать, чередовать медляки с энергичными ритмами. Под медляки выполняем пролёты с медленными бочками, висяки и всякие хариеры. Под быстрый темп - кувырки и другие срывные фигуры, чередуем их скоростным пролётом на ноже над полосой в 50 сантиметрах. Из ножа в нож с чёткой фиксацией, тоже хорошо смотрится, но на скорости и не высоко.
Вот летает Олег Черных на своей Челябинской полосе программу Брукмана:
Она конечно сложная, но немного можно и упростить.
Я,наверное, чего-то недопонимаю… техника- техникой,а под музыку, имхо, были только медленные бочки (про Герасима,вернее - “Говори тише”, и немного силовых бочек со снижением ближе к концу выступления). Даже конкан был мутным и … ленивым… Короче - музыка - отдельно, полет сам по себе. ИМХО. И никаких синкоп.
Короче - музыка - отдельно, полет сам по себе. ИМХО.
Конечно это уровень далеко не чемпионата мира, но уже уровень.
И никаких синкоп.
Тут я пас, это вне моих знаний.
Да отличный полёт!!! Главное стремление!!!
Музыка на примете есть?
Nighwish- Moon dance. Есть и динамичные моменты, и медленные. Мне нравится!😃
И никаких синкоп.
Почему-то у меня слово “синкопа” ассоциируется с Х/Ф “Де жа вю”.
Почему-то у меня слово “синкопа” ассоциируется с Х/Ф “Де жа вю”.
Блин, у меня тоже только с этим фильмом, я просто молчал, чтобы не оказаться непонятым.
Музыка на примете есть?
Нравится Lara Fabian. Добавлю немного из классики. Вобщем посмотрим.
Но здесь все индивидуально. Музыку я выбираю так: прослушиваю и запоминаю, какие образы рождаются в голове. Затем прослушиваю 2 й раз. Если образы приятные, затронули душу, то пытаюсь представить какими способами могу передать эти ощущения. Сейчас способ только один - полет самолета.
Зы когда говорят про синкопы, мне почему-то в голову “Брызги шампанского” лезут -
Можно не говорить “синкопы”. Не важно, как. Главное понимать, что в музыке есть определенные вещи, которые там не просто так. Каждая “фиговина” для определенных целей. И только все вместе становится средством восприятия, влияния на человека.
Короче - музыка - отдельно, полет сам по себе.
Несовсем. Списываю на опыт. Чуть неуспел, чуть задержал, недостаточно резко и т.д.
Тут я пас, это вне моих знаний.
Олег, не обязательно все знать. Да и невозможно!
Музыку нужно чувствовать. И эти чувства вложить в полет. Тогда не потребуются термины или шум винила в достижении цели.
Музыку нужно чувствовать. И эти чувства вложить в полет.
Вот тут я полностью согласен. И неважно насколько сложен будет полет, главное, чтобы в такт музыке и самое главное, чтобы было приятно самому и нравилось зрителям Мы ведь, в конце концов, не профессиональные спортсмены и летаем в основном для души.😃
слово “синкопа” ассоциируется с Х/Ф “Де жа вю”.
Кстати у меня тоже “синкопа” непроизвольно ассоциировалось почему то сначала именно с этим фильмом.😁
далась же всем эта “синкопа” ))))) - Всего-навсего акцент на слабую долю ))
Сын копа )))))
Вот, слушайте лучше “Boss City” - там этих синкоп навалом!
rcopen.com/forum/f86/topic303067/139
А еще там явно выраженная вопрос-ответная мелодическая линия ))
Восходящая вверх часть мелодии - “вопрос” и тут же следом короткий нисходящий “ответ”. Очень выразительно.
далась же всем эта “синкопа”
Да отличный полёт!!! Главное стремление!!!
Это само собой разумеется, разве я не сказал? Тогда говорю сейчас. Просто отметил то, с чем, на мой взгляд, было бы еще лучше.
Кстати у меня тоже “синкопа” непроизвольно ассоциировалось почему то сначала именно с этим фильмом
…а у меня с “Неаполитанской песенкой”, что в музшколе учил -))
Вот, слушайте лучше “Boss City”
мне это нравится -)) попробую хотя бы кусочки налетать
Коллеги, все чаще вижу мнения, что тема посвящена АМ. Уточню: в том числе и АМ, но не только! Тема посвящена всему (в известных пределах -😃), что с точки зрения публики является шоу. С музыкой или без таковой - не принципиально.
Вот Пашин ролик, который мне нравится больше всего. Полагаю, он был отлетан и записан без музыки. Музыку добавили потом. Тем не менее, в обоих вариантах привлекательность выступления, или шоу, на мой взгляд, очень высока! Причина - динамика, постоянная поддержка ритма выступления. А там, где ритм снижается, начинаются полеты в непосредственной близости от пилота. Смотрится отлично. Наслаждайтесь -😃
не знаю, как других, но мне на публике зачастую тяжелей летать, чем в одиночестве: не могу сосредоточиться на полете. постоянно слушаешь спиной - понравилось или нет.
один раз экспромт удался под “Смуглянку”, но, к сожалению, никто не снял. а так все удачно было - и динамика, и экстрим (насколько умения позволяли). сколько потом не пробовал повторить - фигушки…
много раз раскладывал песню на фигуры (я сторонник одной песни с разным темпом, а не нарезок), но в итоге, в полете всегда все идет не так. даже простые фигуры. в общем, работы тут… жаль, я почти в завязе…
мне на публике зачастую тяжелей летать, чем в одиночестве
Это пройдёт, раньше тоже волновался.
в общем, работы тут… жаль, я почти в завязе…
Я правильно понял?😃
нет 😃 не правильно 😃
речь о хобби - без работы стало намного тяжелей обеспечивать хобби. так что пока на скамейке запасных.
Это пройдёт, раньше тоже волновался.
так что бы не волноваться, надо постоянно летать на публике. а я больше в одиночестве люблю.
мне лично и сыну тоже а одиночестве комфортней летается. Можно спокойно хоть 100 раз подряд одно и то же отрабатывать. А с публикой это всё волей-неволей в какой-то цирк превращается. Начинаешь стараться чем-то удивить, выдрючиваешься… Вместо тренировки.