Шоу в 3Д
на сколько я понял, речь идет о выступлениях вживую и их записях, а не о смонтированных роликах
Хотелось бы … смонтированные ролики -только в качестве технического материала, как промежуточные стадии. Имхо, так.
Подпишусь на тему! Аэромузыкалка, последние два года, стала для меня наиболее интересным направлением!
надо АРТИСТИЧНО, а не просто колбаситься
Это не каждому дано и это надо понимать.
Золотые слова. Точно в цель!
В нескольких темах только и обсуждают о “наездах” на Пашу. Пришлось почитать. Наезды, говорите?
Напишу свое мнение. Паша пилот техничный. Летает технично и не более. Мне не довелось видеть его полеты, которые как шоу (от произнесенного ШОУМЕН) доставили удовольствие. Многие, и я в том числе, не обладаем такой техникой пилотирования и не сможем повторить его кульбиты. Вот только нужны ли они? Посмотрите этот пост. Борис дал ссылку на нарезку из выступления немцев. Сравните технику, затем сравните красоту (зрелищность). ИМХО, без вариантов!
Пашину технику, да в нужно русло - было бы дело!!!
Хорошо бы для нормального диалога Ваше видео посмотреть.
Для чего? Думаете от этого его слова станут более правдивыми? Встречный вопрос к Вам: сообщите нам, сколько у Вас ДВС самолетов и какого размаха. Иначе разговора не будет. 😁
народ в отдельную тему специально “отпочковался”, где попроще общаться. А Вы сразу про “синкопы”.
Синкопами не заканчивается. Здесь много всего. Хотите результат - придется вникать.
Полет под музыку, акцентируя, подчеркивая ее движение, ее ритм считаю архисложным делом. Я написал полет, не колбасня! Здесь становится важным все. Техника, музыкальное восприятие, артистичность, хореография если угодно. Все в комплексе даст действительно нужный эффект.
на сколько я понял, речь идет о выступлениях вживую и их записях, а не о смонтированных роликах
Понял также. Смонтированный муз. отрывок + последовательность фигур, кувырков, проходов, выполняемых пилотом вживую.
Типа не болтун ли я? )))
Однако видео …покажу
И напрасно! Например я оцениваю человека не по его полетам и моделям, а по словам. Та же “синкопа” говорит о многом. Поэтому никогда не требую “доказательств”. 😒
а тут опять пытаются “уздечку” напялить.
Уздечка напялена в 1 посте. Есть темы, где “без уздечки”.
должно быть ХУДОЖЕСТВЕННО
Хочу летать под музыку, но опыта маловато.
Многим вполне по силам сделать КРАСИВУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ программу с минимумом технически сложных фигур. Грубо: полет блинчиком 😎, петля, хариер. 😦 Это будет проще и будет смотреться!!! 😲 А что бы смотрелось - еще раз читаем посты Андрея. 😃
Мои 5 копеек добавлю т.к. тема очень интересная получилась. Полёты под музыку архисложная вещь требующая настоящего мастерства пилота. Неоднократно доводилось присутствовать на тренировках Антона Каштанова на Раменской пойме. Антон в частности летает именно в стиле музыкального фристайла, который на мой взгляд является одним из самых сложных в исполнении. Во время полёта чередуются элементы классического и 3D пилотажа, где каждая фигура или связка делается в строго определённом месте в строго определённое время в такт музыке. Я даже близко не могу повторить многие фигуры и без музыки, а связать 6-ти минутный полёт в единое целое это настоящее искусство. Если этим искусством овладеть, то любая категория зрителей будет смотреть такой полёт от начала до конца разинув рот, но так летают только единицы высококлассных пилотов, а пилоту даже среднего уровня не завладеть вниманием непосвящённых зрителей больше, чем на минуту-две и то, если он действительно долго нарабатывал свою программу без публики. 3D расколбас понятен только тем, кто летает сам, а классический пилотаж кажется непосвящённым скучноватым, поэтому ИМХО только связка того и другого и то не надолго смогут привлечь внимание посторонних зрителей.
Каштанов - Артист с Самой Большой Буквы )))
Когда я вижу, как он Летает, у меня слёза на глаз наворачивается - реально плАчу. Можно смеяться.
Однако, призовых мест на международных чемпионатах он не занимает ((
Насколько я помню, в прошлом году - 17 место.
О чем это говорит? - На мой взгляд, о том, что Искусство фристайла нельзя считать всего лишь завершающим опциональным дополнением к программе F3A.
Давно пора проводить ЧМ именно и исключительно по фристайлу.
И оценивать его должны совсем ДРУГИЕ судьи. Потому, что оценивать надо Художественность, а не точность.
И еще: когда я вижу, как летают, к примеру, Пазуолис или Брукман - я восхищаюсь. Но слеза почему-то не пробивает.
а вот, кстати - гляньте-ка вот сюда
rcopen.com/forum/f6/topic163027/211
Многим вполне по силам сделать КРАСИВУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ программу с минимумом технически сложных фигур. Грубо: полет блинчиком , петля, хариер. Это будет проще и будет смотреться!!!
Вот так и я думал 4 года назад.
Встречный вопрос к Вам: сообщите нам, сколько у Вас ДВС самолетов и какого размаха. Иначе разговора не будет.
Интересный критерий. Мне, сударь, за свою спортивную жизнь пришлось только ДВС и заниматься. Ну не было раньше Б\К моторов и Li-Po акков. А о размерах модели и говорить не хочу. Думаете, я звание МС СССР на пенолёте заработал? По Вашему, чем больше, тем круче? Ещё пиджак малиновый оденьте. Дело в том, что на модели размахом 500мм. рулить сложнее. А изготовить её, уложившись в нужный вес, тем более не просто. Да и борт на такой мелколёт немалых денег стоит. Среднестатистический самолёт размахом 1500мм. управляется на порядок проще и приятней.
Например я оцениваю человека не по его полетам и моделям, а по словам.
Во-во. На Форуме вообще много разговоров и советов. Я тут в живую с одним “супер-вертолётчиком” повстречался. Целый год его “перлы” читал. Ну всех учит. А на деле только висеть и блином летать умеет. Вот только по этому и хочется видео посмотреть. И не с точки зрения, “кто круче”. Я уже говорил, что все мы в большинстве своём летим пока одинаково коряво. А только, чтоб выяснить, может у человека и модели-то нет, а поболтать хочется.
Аэромузыкалка, последние два года, стала для меня наиболее интересным направлением!
Хочу летать под музыку, но опыта маловато.
Ну, а если просто, без музыки во дворе запускать на радость пацанам и бабулькам? Это разве не шоу?
Думаете, я звание МС СССР на пенолёте заработал?
- Валерий ! не стоит так переживать сегодняшние достижения других в авиамоделизме! Это современность… А Ваши и… мои допустим достижения- это уже история. И конфликт поколений совсем неуместен. Я предпочел бы просто изучать новые технологии на базе СССРовского ОПЫТА .
Ну, а если просто, без музыки во дворе запускать на радость пацанам и бабулькам? Это разве не шоу?
- это примитив с точки зрения современных моделистов. Горькая , но правда.
Я предпочел бы просто изучать новые технологии на базе СССРовского ОПЫТА .
Вот этим с удовольствием и занимаюсь. Раньше ведь, не было ни хрена.
- это примитив с точки зрения современных моделистов. Горькая , но правда.
То-то и “гремит по фанфары” Российский авиамодельный спорт под откос.
во дворе запускать на радость пацанам и бабулькам? Это разве не шоу?
может оно и шоу, но “во дворе” надо сначала полётную зону организовать и никого в нее не пускать.
Иначе дело может плохо кончиться.
“гремит по фанфары”
- Не уверен… У нас в Калининграде как раз заметный РОСТ !
авиамодельный спорт
- зачем спорт.? Достаточно,т что это увлечение молодых и остальных.
Алексей, давайте на этом и закончим. Тему, вроде, человек открыл совсем про другое. Чего народ-то мучить.
Полёты под музыку архисложная вещь требующая настоящего мастерства
- в тайне от земляков пытаюсь это делать под музыку в наушниках. Скажу- не сложно для людей со слухом. А вот для пилотов без навыков и без координации движений - это клинический случай. Я где-то посередине. Есть пара полетов на “троечку”.
Скажу- не сложно для людей со слухом
ну, дык - зачем такая таинственность-то? Особенно если “не сложно”.
Слетайте в симе под музыку и запишите. А потом покажите здесь.
Вот так и я думал 4 года назад.
Есть выводы? Рекомендации? Идеалы, что ли?
4 года назад я вообще представить себе не мог, что когда-то куплю хороший передатчик… А про 3Д вообще понятия не имел. Вам повезло больше -😃
Слетайте в симе под музыку и запишите. А потом покажите здесь
Ага,ну очень интересно посмотреть. Даже полёт “на троечку”. Ток не в симе, а в живую.
Обязательств не давал. Просто поддержал тему. Отрепетирую на "4 "- изображу. А пока не подкалывайте…
Кстати, о симуляторах - вот тут вспомнилось…
Два года назад (в 2010 г.) я показывал на очередном отчётном концерте фестиваля “Московская Осень” в Союзе композиторов свою новую экспериментальную работу, в которой видео-синтезатор управлялся непосредственно из партитуры музыкального произведения (для видео-синтезатора композитором была написана специальная партия, в которой ноты запускали видеообразы и их обработки, а не издавали звуки). Т.е. тогда это была моя собственная совершенно новая технология в духе современного развития концепций А.Н.Скрябина, которая позволяла сочинять видеоряд вместе и одновременно с написанием музыки.
К чему я это? - А к тому, что в этом сочинении (которое называется “Цифровой Пегас”), я изрядную часть видео-материала налетал в симе AFPD ))
Это было надо для того, чтобы использовать эти видео при создании произведения искусства - так автору (мне) захотелось ))
Конечно, использовались видео-обработки в реальном времени и занимался всем этим отдельный высокопроизводительный компьютер. Хочу обратить внимание, что это не “полёты под музыку” и не “музыка для полётов” )))
Вообще, это была чисто экспериментальная работа - синтез того и другого. Не судите строго )))
Вот как это выглядело:
НЕ обычное слияние, даже неожиданное: музыки, эффектов и авиации… Интересно,Похвально.
более 60 постов… когда же будет видео?
Вот мелодия для примера- и посмеяться и полетать:
Есть выводы? Рекомендации? Идеалы, что ли?
4 года назад я вообще представить себе не мог, что когда-то куплю хороший передатчик… А про 3Д вообще понятия не имел. Вам повезло больше -😃
Нет Алексей, 4 года назад я научился летать без морковок и возомнил себя крутым пилотом. О 3D я и понятия не имел. Тогда и родилась идея летать под музыку. Но в это время я купил симулятор Reflex XTR, попробовал в нем полетать под музыку и понял что я вообще нихрена не умею.
Многим вполне по силам сделать КРАСИВУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ программу
Это будет F3P AM , придётся летать одно и то-же , скучно , и в 3 на 4 метра не поместишься .
Cу-29 2,6м Евгений MaestroEV (Благовещенск) полеты в Штыково Приморский край.
он же Катана 3 м самолдельная Красюков Николай (Черниговка)
F3A, действительно, после 2-3 полетов уже не интересно. У Донатаса Пазуолиса есть отличное видео 3Д