Шоу в 3Д

eysymont

Алексей, давайте на этом и закончим. Тему, вроде, человек открыл совсем про другое. Чего народ-то мучить.

Алеша_Татаров
FRUKT:

Полёты под музыку архисложная вещь требующая настоящего мастерства

  • в тайне от земляков пытаюсь это делать под музыку в наушниках. Скажу- не сложно для людей со слухом. А вот для пилотов без навыков и без координации движений - это клинический случай. Я где-то посередине. Есть пара полетов на “троечку”.
6wings
Алеша_Татаров:

Скажу- не сложно для людей со слухом

ну, дык - зачем такая таинственность-то? Особенно если “не сложно”.
Слетайте в симе под музыку и запишите. А потом покажите здесь.

a_semchenko
gennadi16:

Вот так и я думал 4 года назад.

Есть выводы? Рекомендации? Идеалы, что ли?
4 года назад я вообще представить себе не мог, что когда-то куплю хороший передатчик… А про 3Д вообще понятия не имел. Вам повезло больше -😃

eysymont
6wings:

Слетайте в симе под музыку и запишите. А потом покажите здесь

Ага,ну очень интересно посмотреть. Даже полёт “на троечку”. Ток не в симе, а в живую.

Алеша_Татаров

Обязательств не давал. Просто поддержал тему. Отрепетирую на "4 "- изображу. А пока не подкалывайте…

6wings

Кстати, о симуляторах - вот тут вспомнилось…
Два года назад (в 2010 г.) я показывал на очередном отчётном концерте фестиваля “Московская Осень” в Союзе композиторов свою новую экспериментальную работу, в которой видео-синтезатор управлялся непосредственно из партитуры музыкального произведения (для видео-синтезатора композитором была написана специальная партия, в которой ноты запускали видеообразы и их обработки, а не издавали звуки). Т.е. тогда это была моя собственная совершенно новая технология в духе современного развития концепций А.Н.Скрябина, которая позволяла сочинять видеоряд вместе и одновременно с написанием музыки.

К чему я это? - А к тому, что в этом сочинении (которое называется “Цифровой Пегас”), я изрядную часть видео-материала налетал в симе AFPD ))
Это было надо для того, чтобы использовать эти видео при создании произведения искусства - так автору (мне) захотелось ))
Конечно, использовались видео-обработки в реальном времени и занимался всем этим отдельный высокопроизводительный компьютер. Хочу обратить внимание, что это не “полёты под музыку” и не “музыка для полётов” )))
Вообще, это была чисто экспериментальная работа - синтез того и другого. Не судите строго )))
Вот как это выглядело:

Алеша_Татаров

НЕ обычное слияние, даже неожиданное: музыки, эффектов и авиации… Интересно,Похвально.

afa14

более 60 постов… когда же будет видео?

gennadi16
a_semchenko:

Есть выводы? Рекомендации? Идеалы, что ли?
4 года назад я вообще представить себе не мог, что когда-то куплю хороший передатчик… А про 3Д вообще понятия не имел. Вам повезло больше -😃

Нет Алексей, 4 года назад я научился летать без морковок и возомнил себя крутым пилотом. О 3D я и понятия не имел. Тогда и родилась идея летать под музыку. Но в это время я купил симулятор Reflex XTR, попробовал в нем полетать под музыку и понял что я вообще нихрена не умею.

Ланцов_Алексей
saaas:

Многим вполне по силам сделать КРАСИВУЮ, ХУДОЖЕСТВЕННУЮ программу

Это будет F3P AM , придётся летать одно и то-же , скучно , и в 3 на 4 метра не поместишься .

YIR78

Cу-29 2,6м Евгений MaestroEV (Благовещенск) полеты в Штыково Приморский край.

он же Катана 3 м самолдельная Красюков Николай (Черниговка)

F3A, действительно, после 2-3 полетов уже не интересно. У Донатаса Пазуолиса есть отличное видео 3Д

шурикен
YIR78:

Cу-29 2,6м Евгений MaestroEV (Благовещенск) полеты в Штыково Приморский край.

он же Катана 3 м самолдельная Красюков Николай (Черниговка)

А где шоу в 3 д???

MorAna

Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

afa14
MorAna:

Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре-
ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум
критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри-
терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ-
ективизма.

MorAna
Алеша_Татаров:

Вот мелодия для примера- и посмеяться и полетать:

  • Музыка - это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции
    пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации
    чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.

Попробуйте под эту музыку подлетнуть,получится тягомотина

wihrlwind
saaas:

Мне не довелось видеть его полеты

saaas:

Вот только нужны ли они?

Да нужны! Ибо не каждого зрители и организаторы называют “МАЭСТРО”. В этом году мне несколько раз довелось полетать с Пашей на разных фестивалях и показухах. Так вот Пашин полет все зрители и обычные и пилоты поспринимают на ура. И у него не только отличная техника пилотирования, но и замечательное чувство ритма, ибо его любимая композиция на песню Лары Фабиан очень разноплановая по ритму и он прекрасно вписывает полет под этот ритм.

Так что не надо “трогать” Пашу, нам бы хоть его настоящего уровня достигнуть.

А вообще летать под музыку это просто необычное ощущение.

Алеша_Татаров:

Вот мелодия для примера- и посмеяться и полетать

😃

Алеша_Татаров
MorAna:
  • Музыка - это пpоцесс обстpубации монентной сущности субстанции пеpсонифициpующей отобpажение эмоций субъекта и их pегенеpации чеpез пpизму кульминации матеpиального миpа и общества.
  • заканчивайте этот словесный “понос” , не смешно и не ново. Это из лексикона детей семидесятых годов. А летать под нее пробовал. Все зависит от фантазии и опыта.
MorAna

Что бы хорошо летать музыкалку,надо отработать каждую фигуру до фанатизма,а потом из всего этого построить программу,не забывая о подборе музыкального сопровождения.

Алеша_Татаров:

А летать под нее пробовал.

Под такую музыку ,видится только полёт блинчиком и пару кувырков

wihrlwind
MorAna:

Что бы хорошо летать музыкалку,надо отработать каждую фигуру до фанатизма,а потом из всего этого построить программу,не забывая о подборе музыкального сопровождения

Полностью согласен, но программу надо изначально продумать, хотя бы основу и в музыкальном редакторе подготовить (склеить) разную по ритму музыкальную композицию, а можно и под одну мелодию, но желательно, чтобы она тоже была разноплановой по ритму.

Вот например, как это выглядит у Донатаса