European Extreme Flight Championships 2013 Чехия Зноймо 23-25 августа
Дмитрий, опять вы за свое, это именно соревнования
Соревнования, это несомненно. По своим правилам. Не признанным FAI (может быть, пока…). Так же как и Jet Masters, например…
Если хотите, это мировая тенденция последних лет
Согласен. Для зрителей, конечно, интереснее. Но в самолетном пилотаже классические дисциплины как были на первых ролях так и остались, и в модельном будет то же самое, будь то зальный пилотаж, классический F3A или набирающий популярность F3M.
Если имеете в виду Олега Черных
Да, Черных, прошу прощения, конечно.
А Женя в F3A собрался всех победить .
Вот, наконец за ум взялся 😃 (А это Шутка)
P.S.
Я двумя руками ЗА EXFC, буду болеть всей душой, и искренне желаю Антону Каштанову самых высоких результатов.
Кстати, в исполнении Joe Smith впервые увидел бочку в спирали, 5.20 в клипе. Кстати, фигура Ido Segev, как бы правильно его назвать, нож со снижением, или экстремальный нож, тоже очень хорош.
Заполучить бы его на EXFC.
Оч круто!
как бы правильно его назвать, нож со снижением, или экстремальный нож
Лифт на ноже.
кто знает, для зрителей атракцион платный? на их сайте нет инфы.
Заполучить бы его на EXFC.
В Америке и своих соревнований (да и Шоу) круглый год хватает, поэтому у них Еуропы не особо популярны, да и дороги им сии участия с учётом перелётов и прочего.
Тем, кому нравится, как летит Джои, порекомендую его персональный сайтиК.
Их можно понять, мы пожинаем плоды нашего прошлого (навязанный социализм и 1968г.)…
Я сейчас с сервисной службой Джети “воюю”, ей Богу, они мне мстят… 😁
Оч круто!
Дмитрий, думаю, что его участие было бы по-круче, кем Ваше.
А крутизна в каких единицах измеряется?
Дмитрий, думаю, что его участие было бы по-круче, кем Ваше.
Это собственно к чему наезд? Парень круто летит. Мое участие в принципе не возможно, ибо я не летаю и не собираюсь летать эту дисциплину. Как, впрочем, не летает, допустим, многократный чемпион мира Кристоф Ле-ру.
Я обожаю RC Дизайн за плюрализм мнений 😃 тут на полном серьезе пилоты выходного дня могут учить летать и , главное, оценивать полеты !!! Пилотов сборной Страны:)) Причем в единицах крутизны.
По горизонту сначала летать научитесь, потом будете меня оценивать.
ей Богу, они мне мстят…
Есть подозрение, что если бы позволили немцам разнести Прагу в куски, то отношение было бы лутше.
Дмитрий, думаю, что его участие было бы по-круче, кем Ваше.
А вы хоть знаете с какого края пульт в руки брать, прежде чем подобную срань писать?
тут на полном серьезе пилоты выходного дня могут учить летать и , главное, оценивать полеты !!!
Дим, я как почитаю такой мозговой высер штурм, так и жить хочется заново. Сколько непуганных идиотов еще бродит по просторам Страны. Надеюсь доживу до дня, когда на отстрел таких будут выдавать лицензию и патроны, а за содранные шкурки платить деньги.
Парни! Давайте не будем загаживать тему!
К сожалению нет. Здесь с русским - не часто встретишь. Сегодня были на поле - он говорил, что из принятых заявок - 61 для соревнований будут отбирать только 40 пилотов. По каким критериям - не очень понятно. Он боится не попасть…
Посмотрел на их сайте, действительно отбирать будут в пятницу перед соревнованиями, похоже без музыки и судейства. Странная ситуация.
кто знает, для зрителей атракцион платный? на их сайте нет инфы.
Со зрителей берут какие то деньги, вполне разумные.
Соревнования, это несомненно. По своим правилам. Не признанным FAI (может быть, пока…).
На ITOC в прошлом году, пилоты летали обязательный комплекс не по FAI-шным правилам, а свой, с меньшим количеством фигур но с большим количеством элементов в каждой из них. Практически все летели качественно (на взгляд дилетанта), не смотря на ветер 8-10 м/с с порывами и весе самолетов в четыре раза превышающий вес F3A-шных. Почему из всех участников F3A летают единицы мне не известно.
Но в самолетном пилотаже классические дисциплины как были на первых ролях так и остались, и в модельном будет то же самое, будь то зальный пилотаж, классический F3A или набирающий популярность F3M.
Согласен. Классический пилотаж должен являться базой для всего остального.
Я двумя руками ЗА EXFC, буду болеть всей душой, и искренне желаю Антону Каштанову самых высоких результатов.
Спасибо! И вам удачных выступлений 😃.
Со зрителей берут какие то деньги, вполне разумные.
это понятно. интересует цифра. с участников просят по 50 евров.
во время XFC буду не далеко от места проведения. хочется знать конкретные цифры.
С какого края за пульт браться не знаю, по горизонту летать не умею, пишу всякую срань, летаю один выходной в месяц… Да простят меня член сборной Страны и группа поддержки!!!
На ITOC в прошлом году, пилоты летали обязательный комплекс
Классные соревнования! Жаль раньше не видел их сайта. Посмотрел правила, очень интересно. Комплексы чрезвычайно насыщенные и сложные. Неизвестные с запредельной сложностью. Распечатал- поеду летать, благо есть на чем. Правила IMAC modelaircraft.org/…/2011-2012RCScaleAerobatics.pdf четкие и понятные.
Почему из всех участников F3A летают единицы мне не известно.
Потому что нельзя объять необъятное. Сезоны по времени совпадают. Необходимо делать сотни полетов и соответствующим образом строит тренировочные циклы, для того чтобы выглядеть “на уровне”. Тренировочные методики так-же отличаются. Так что либо там, либо там. Совместить может только Брюкман… но он моделист- профессионал, в отличие от большинства остальных.
Дмитрий, все таки согласитесь, что участие Габи, Хольмана, того же Смита, Джески, легендарного Лизберга, только украсило бы турнир. Хотя, конечно, право организаторов объявить EXFC открытым чемпионатом.
Конечно украсило бы. Это все очень серьезные парни.
Но все упирается в деньги. Им дорого лететь в Европу. Да и засудят их в Чехии. Реальная возможность собрать всех вместе это, пожалуй Чемпионат Мира, с розыгрышем соответствующих титулов. Это престиж… Посмотрите на F3P… Как только турнир получил соответствующий статус, сразу примчался Онда из Японии. А уж если говорить про пилотаж на больших, то в США этот класс чрезвычайно развит.
хочется знать конкретные цифры.
2 евро с чел.
перелет москва-брно 11000р
Летает туда только Ютейр на Bombardier СRJ-200 по вторникам, четвергам и субботам. Самолетик этот очень маленький (доводилось мне на нем летать) не уверен что в него влезет трехметровый самолет Антона в транспортной упаковке. И по датам можно прилететь 22-го в четверг, а улетать 27-го во вторник иначе ценник за перелет от 64тыр начинается, на одного…
Уж лучше лететь через Вену, выбор рейсов выше крыши и ценник от 8500 руб, а на машине там ехать всего чуть-чуть, всего-то 90 километров по очень красивым местам. Южная Чехия, Маравский крас… красота… Через пару недель там буду.
Если имеете в виду Олега Черных то у него отсутствует как минимум одна из трех составляющих о которых писал выше, да и со свободным временем возможно тоже проблема. Кроме него еще есть пилоты у которых примерно такие же проблемы. А Женя в F3A собрался всех победить .
Антон! А почему не пригласили самого лучшего шоу пилота Пашу ???
Самолетик этот очень маленький (доводилось мне на нем летать) не уверен что в него влезет трехметровый самолет Антона в транспортной упаковке.
Виталь, мы решили двигаться на машинах, а самолеты повезет автобус - техничка, (если удасться договориться с одним уважаемым тренером по картингу). И поедем пораньше, что бы в вторник - среду быть уже там, Антону попривыкнуть к полосе а нам пробежаться по таким местам, как “Модрев склеп” где на глубине 20 метров лежит в песке 15-летнее руланское, ледовое,
святовавржинецкое вино… Да и бурчак, надеемся уже появится… эх… до чего он хорош поутру… Короче будет чем заняться.
Антон! А почему не пригласили самого лучшего шоу пилота Пашу ???
Для участия нужно было просто подать заявку, почему Паша не сделал этого, мне не ведомо. Может быть ему это просто не интересно.