European Extreme Flight Championships 2013 Чехия Зноймо 23-25 августа
Парни! Давайте не будем загаживать тему!
К сожалению нет. Здесь с русским - не часто встретишь. Сегодня были на поле - он говорил, что из принятых заявок - 61 для соревнований будут отбирать только 40 пилотов. По каким критериям - не очень понятно. Он боится не попасть…
Посмотрел на их сайте, действительно отбирать будут в пятницу перед соревнованиями, похоже без музыки и судейства. Странная ситуация.
кто знает, для зрителей атракцион платный? на их сайте нет инфы.
Со зрителей берут какие то деньги, вполне разумные.
Соревнования, это несомненно. По своим правилам. Не признанным FAI (может быть, пока…).
На ITOC в прошлом году, пилоты летали обязательный комплекс не по FAI-шным правилам, а свой, с меньшим количеством фигур но с большим количеством элементов в каждой из них. Практически все летели качественно (на взгляд дилетанта), не смотря на ветер 8-10 м/с с порывами и весе самолетов в четыре раза превышающий вес F3A-шных. Почему из всех участников F3A летают единицы мне не известно.
Но в самолетном пилотаже классические дисциплины как были на первых ролях так и остались, и в модельном будет то же самое, будь то зальный пилотаж, классический F3A или набирающий популярность F3M.
Согласен. Классический пилотаж должен являться базой для всего остального.
Я двумя руками ЗА EXFC, буду болеть всей душой, и искренне желаю Антону Каштанову самых высоких результатов.
Спасибо! И вам удачных выступлений 😃.
Со зрителей берут какие то деньги, вполне разумные.
это понятно. интересует цифра. с участников просят по 50 евров.
во время XFC буду не далеко от места проведения. хочется знать конкретные цифры.
С какого края за пульт браться не знаю, по горизонту летать не умею, пишу всякую срань, летаю один выходной в месяц… Да простят меня член сборной Страны и группа поддержки!!!
На ITOC в прошлом году, пилоты летали обязательный комплекс
Классные соревнования! Жаль раньше не видел их сайта. Посмотрел правила, очень интересно. Комплексы чрезвычайно насыщенные и сложные. Неизвестные с запредельной сложностью. Распечатал- поеду летать, благо есть на чем. Правила IMAC modelaircraft.org/…/2011-2012RCScaleAerobatics.pdf четкие и понятные.
Почему из всех участников F3A летают единицы мне не известно.
Потому что нельзя объять необъятное. Сезоны по времени совпадают. Необходимо делать сотни полетов и соответствующим образом строит тренировочные циклы, для того чтобы выглядеть “на уровне”. Тренировочные методики так-же отличаются. Так что либо там, либо там. Совместить может только Брюкман… но он моделист- профессионал, в отличие от большинства остальных.
Дмитрий, все таки согласитесь, что участие Габи, Хольмана, того же Смита, Джески, легендарного Лизберга, только украсило бы турнир. Хотя, конечно, право организаторов объявить EXFC открытым чемпионатом.
Конечно украсило бы. Это все очень серьезные парни.
Но все упирается в деньги. Им дорого лететь в Европу. Да и засудят их в Чехии. Реальная возможность собрать всех вместе это, пожалуй Чемпионат Мира, с розыгрышем соответствующих титулов. Это престиж… Посмотрите на F3P… Как только турнир получил соответствующий статус, сразу примчался Онда из Японии. А уж если говорить про пилотаж на больших, то в США этот класс чрезвычайно развит.
хочется знать конкретные цифры.
2 евро с чел.
перелет москва-брно 11000р
Летает туда только Ютейр на Bombardier СRJ-200 по вторникам, четвергам и субботам. Самолетик этот очень маленький (доводилось мне на нем летать) не уверен что в него влезет трехметровый самолет Антона в транспортной упаковке. И по датам можно прилететь 22-го в четверг, а улетать 27-го во вторник иначе ценник за перелет от 64тыр начинается, на одного…
Уж лучше лететь через Вену, выбор рейсов выше крыши и ценник от 8500 руб, а на машине там ехать всего чуть-чуть, всего-то 90 километров по очень красивым местам. Южная Чехия, Маравский крас… красота… Через пару недель там буду.
Если имеете в виду Олега Черных то у него отсутствует как минимум одна из трех составляющих о которых писал выше, да и со свободным временем возможно тоже проблема. Кроме него еще есть пилоты у которых примерно такие же проблемы. А Женя в F3A собрался всех победить .
Антон! А почему не пригласили самого лучшего шоу пилота Пашу ???
Самолетик этот очень маленький (доводилось мне на нем летать) не уверен что в него влезет трехметровый самолет Антона в транспортной упаковке.
Виталь, мы решили двигаться на машинах, а самолеты повезет автобус - техничка, (если удасться договориться с одним уважаемым тренером по картингу). И поедем пораньше, что бы в вторник - среду быть уже там, Антону попривыкнуть к полосе а нам пробежаться по таким местам, как “Модрев склеп” где на глубине 20 метров лежит в песке 15-летнее руланское, ледовое,
святовавржинецкое вино… Да и бурчак, надеемся уже появится… эх… до чего он хорош поутру… Короче будет чем заняться.
Антон! А почему не пригласили самого лучшего шоу пилота Пашу ???
Для участия нужно было просто подать заявку, почему Паша не сделал этого, мне не ведомо. Может быть ему это просто не интересно.
Виталь, мы решили двигаться на машинах
Как поедете, не через Венгрию?
Для участия нужно было просто подать заявку, почему Паша не сделал этого, мне не ведомо. Может быть ему это просто не интересно.
У меня к сожалению есть куча проблем… Одна из которых - не могу выделить пару десятков тыщ…на поездку
И есть еще семья, раньше я очень много времени уделял самолетам… А щас наоборот. Семья на первом месте, а на самолеты, то что остается)))
Как поедете, не через Венгрию?
Самый короткий и самый лучший по дорожному покрытию путь через Беларусию (М1 Минск) через Польшу на Прагу, а там уж на Брно и Зноймо. Через Венгрию могут ехать коллеги из югозападных районов Украины.
Коллеги точно так же едут обычно через Польшу на Прагу и потом на Брно,хорошая дорога и по расстоянию почти то же.
Кстати, на сайте клуба есть веб камера, можно наблюдать за происходящим www.modelcity.cz/cz/?page_id=153
Антон решил в чехию не ехать (даже зрителем) ((( по его мнению программа, которю он летает сейчас не готова.
Жаль!
Как же так?! Антон, может еще успеешь подготовится?
Нет, не едет… Остальной коллектив все равно едет, будем освещать состязания по мере процесса! Смотрите онлайн!
К сожалению, не удалось подготовиться к соревнованиям. Тяжело дается написание программы, из того что придумал, отобрал всего пару минут.