Выкос двигателя на 3D самолете.
Алеша, не засоряйте тему, плиз!
Время покажет. Я не гордый , подмету сор… Но про выкос У Вас много заблуждений. Вот я так думаю. Может меня кто и поправит. Я принимаю критику здраво.
На хариере в перевороте летали? Долго висели?
- летал , но не висел…
На хариере в перевороте
- это называется ХАРРИЕР в инверте.
На Экстре 260 от Пресцижн Аэробатикс выкос есть (заложен производителем), на R-3D от Ричмодель нет. Разницы в полете не ощущаю, только в начале разбега немного чуствуется, а так все равно практически весь полет “на ручке”.
Обращайте внимание на смайлики в конце фразы.
= Это к Михаилу Задорнову! Он оценит !
а так все равно практически весь полет “на ручке”.
-вот для этого и существуют режимы полета , программируемые в передатчике. Можно на ручке , а можно на режимах. Все на любителя.
Алеша, если нечего сказать по сути - проходите мимо.
Тем более, что вы уже попрощались.
Ага ! Покеда! Я в восторге от возможности пообщаться ! Но это другая история. А я в 1984 году летал в Новосибирске на всероссииских соревнованиях.
я бы сказал так: при нулевом выкосе вправо для компенсации момента от винта потребуется большее триммирование по элеронам. М.б. даже легкий микс от газа. Хорошо это или плохо для 3Д - ХЗ.
Но при не нулевом выкосе значительную часть компенсации возьмёт на себя киль + РН и элероны триммировать так сильно не придётся. Правда, с другой стороны, несимметричный обдув верт. хвостового оперения может способствовать большему сваливанию.
А вообще, лучше у Загитова спросить ))
при нулевом выкосе вправо для компенсации момента от винта потребуется большее триммирование по элеронам. М.б.
-Андрей! Выкос вправо компенсирует увод самолета влево. Причем тут элероны?
я обычно стремлюсь к нулевому выкосу, но в связи с тем, что “идеальных самолётов не бывает”, выкосом приходится иногда компенсировать небольшие неточности установочных углов и пр.
-Андрей! Выкос вправо компенсирует увод самолета влево. Причем тут элероны?
Не совсем “увод”. Увод является следствием, а причиной - крен, противоположный направлению вращения винта. Его создает тот самый момент вращения.
Сколько ни видел самолетов разных производителей, у всех ,в смысле моделей а не настоящих. - так вот у увсех самолетов выкос вправо !!! А вниз или вверх- уже зависит от того, на каком уровне или оси : стабилизатор крыло мотор.
Я почему завел тему…
Вот на этом самолете опытным путем пришел к нулевому выкосу.
Где можно увидеть положительное влияние выкоса двигателя вправо?
О чём спор? То, что Вы на конкретном экземпляре пришли к нулевому выкосу, говорит только об одном - Вы настроили модель. Вполне возможно, что на Вашей модели имеется незаметный “на глаз” выкос вертикального оперения или фюзеляжа в целом вправо. Вот Вы его и компенсировали. Кстати, на больших самолётах применяли установку В.О. под углом к оси симметрии для компенсации гироскопического момента винта, например на И-16. На любых моделях, независимо от класса, обычно приходится делать выкос. И не потому, что “так принято”, а в процессе настройки модели, подкладывая шайбочки, затем убирая лишние. Гироскопический момент и реакция винта - они и в Африке то же самое.
а причиной - крен, противоположный направлению вращения винта.
- не согласен ! Позже обосную.
Гироскопический момент и реакция винта - они и в Африке то же самое.
- во где заблуждение!Гироскоп- это масса . Винт- это крылья.Только очень быстро крутятся.
О чём спор?
Спора нет. Я завел тему пытаясь разобраться.
Насчет реактивного и гироскопического момента от винта: симметричный относительно продольной горизонтальной оси самолет. Чем у него отличается левая сторона от правой, низ от верха, кроме раскраски и расположения шасси? Если ни чем, то зачем движек косить в сторону одного крыла?
уже попрощались.
- опять привет ! Даже китай уже делает самолеты с моторамой под выкос. Чего еще рассуждать. У меня такой самолет летает без осложнений . И вааще лучше просто летать и наслаждаться , чем мучать друг друга… Каждый ищет свой ВЫКОС !
о зачем движек косить
- е мае! Поставь те фсе ровно и посмотрри тее ! пОЛЕТИТ В ЛЕВО И ВВЕРХ… Если модель не кривая. И если это не пенолет. А серьезный самолет размхом от 1,5 м .
не согласен ! Позже обосную
лучше возьмите AFPD, поставьте нулевой выкос и установочные углы у какой-нибудь Экстры - этот сим достаточно правдоподобен в отношении физики. Летайте, триммируйте, настраивайте…
А уж потом “обоснуете” ))
во где заблуждение!Гироскоп- это масса . Винт- это крылья.Только очень быстро крутятся.
Винт - это тоже масса, причём быстро вращающаяся.
Если ни чем, то зачем движек косить в сторону одного крыла?
Для того, чтобы компенсировать гироскопический момент винта. Кроме того, при вращении винта поток закручивается и попадает на левую поверхность В.О. и пытается развернуть самолёт влево. Это особенно заметно при резкой даче газа. А реактивный момент винта компенсируется элеронами, например при вводе в режим висения и на самом висении.
А уж потом “обоснуете”
- без скобок… Нулевые выкосы - не выгодно. Надо будет много колдовать в настройках передатчика. Я пошел по пути развесовки самолета в купе с выкосами. РАБОТАЕТ ! Все маленькие проблемы в полете решаю простым отклонением стиков в нужную сторону.Чего и всем желаю!
Поставь те фсе ровно и посмотрри тее ! пОЛЕТИТ В ЛЕВО И ВВЕРХ… Если модель не кривая.
- ну тут я прав или где ?
Вот пишу и думаю- в Клининграде 00 00 . А в Москве и тоготпозже , а в Новосибирске ??? т Мужики , я то завтра летаю ! А вы не спите ! ?
😌😌
Мужики , я то завтра летаю ! А вы не спите ! ?
Одно другому не мешает. Проспать можно куда угодно, только не на полёты.
Точно ! Теория - бумага… Практика- жизнь! Поспорим после…
Надо будет много колдовать в настройках передатчика
теоретик вы наш )))
Я ж сказал: возьми нормальный сим и всё попробуй руками!
Потом будешь теоретизировать )))
Я насколько понял, автор темы сам очень хорошо разбирается в настройках самолета. И в процессе настройки отдельного самолета пришел к нулевому выкосу вправо. И теперь задает резонный вопрос (ну как я понял) - выкос не требуется на всех самолетах 3Д, или просто для вполне конкретного самолета на котором он летает?
Если чисто с точки зрения практики, то я на своих самолетах всегда настраиваю немного выкос вниз по полету, а вот выкос вправо стараюсь не трогать без лишней необходимости, ибо нифига не могу понять, что на что в нем влияет. Сейчас летаю на ЭЖДЕ 540 100сс Аэроворкс. К моему удивлению, пришлось довольно сильно закосить мотор вниз. Выкос в бок полностью устраивает