Составляем комплекс/полётное задание.
порезал мелодию на мелкие части (по фигурно), кинул в телефон, буду ждать следующих полетов. к сожалению, со штатной гарнитуры телефон не перематывает - только пауза и громкость 😦
покупка плеера не входит в планы 😃
А как дистанционна во время полёта управляите ? Если летает и другие - их можна раздражать в один день раз 20 прослушать один и тот же отривок.
На мелких я летаю прямо на берегу озера в городском парке, на модельной полосе только на больших (от 1,5 м.). А гуляющим в парке очень нравится полет под музыку, а когда надоедает, они просто уходят гулять в глубь парка. Так что даже на Эддикшн Х я летаю в пяти минутах от дома никому не мешая.😃
А управлять дистанционно не вижу смысла, хотя у комбика имеется и пульт дистанционного управления. Обычно взлетел, отлетал композицию, сел. И потом опять, музыку на начало и на взлет.
Тут реч зошла про отработке отдельнова отривка а не всево комплекса полностю - вот и возникла потребноcть удобна повтарять этот отривок во время полёта . чтоб полёт бил продуктивней , лучше чтоб ево можна стартовать самостоятельна когда ми зашли на новий круг.
В этом случае любым простеньким аудиоредактором вырезаем требуемый кусок из всей композиции, делаем его отдельным МР3 файлом и запускаем с повтором воспроизведения, здесь конечно пульт дистанционного управления потребуется. Но это не совсем удобно потому, что все равно придется отвлекаться на включение, выключение.
Лучше пульт, чем пролеты в пустую. А еще лучше помощник. К сожалению, моя помощница сейчас не может составлять мне компанию, но надеюсь, в след сезоне все наладится
В этом случае любым простеньким аудиоредактором вырезаем требуемый кусок из всей композиции, делаем его отдельным МР3 файлом и запускаем с повтором воспроизведения, здесь конечно пульт дистанционного управления потребуется.
Ну так про это именна и гаварили , а пульт предложил взять миниатюрный , такие проигриватели прадаётса - пульт как каробка спичек толька тонкий ~5мм ево дувхстароним скочем к дну пульта Тх - нажиmаем неотвлекаясь.
Чего не понятно то?
Весь комплекс затруднения вызывает или какая то конкретная фигура?
по ссылке полное описание фигур
кто нибудь может описать это словами?
Пунктир- полет на спине. Прямая линия- нормальный полет. Стрелочки- бочки(длинная стрелка , пересекающая траекторию- целая бочка) (с направлением вращения, согласно стрелочки), либо часть бочки(если стрелка короткая), циферки- фиксации. Галочки- срывные развороты. Треугольнички -штопора: маленький треугольник- пол витка, черный треугольник- обратный штопор. Кол-во треугольников= кол-ву вращений.
Немного тут с 13:50
Как по мне, так в таком изложении значительно доступнее для понимания простому хоббисту неспртсмену
Никто не встречал такого для P-17?
В таком изложении значительно доступнее для понимания для простого хоббиста неспртсмена
Классно! Спасибо!
Яндекс выдает видео по запросу F3A P17.
Вопрос по схемам. Вот насколько я понял, то в результате выполнения фигур 8 и 10, модель окажется за спиной… Хампти бамп, судя по обоим схемам, выполняется после 1/4 бочки в право на вертикали, она при этом оказывается кабиной к “зрителям”. После чего выполяется как-бы половина петли… На белорусском сайте пилотажников это место исправлено. Однако, на всех схемах, кроме той, что в посте Эрно, четверть бочки на выходе из фигуры выполяется в правую сторону, в результате чего модель должна оказаться в инверте, а не в прямом полете, как нарисовано.
Это косяк, или я чего-то неправильно понимаю?
И ещё вопрос: срывной поворот - это разворот на вертикали (с помощью РН на околонулевой скорости)?
модель окажется за спиной…
нет. обычно в комментариях к комплексу указывается, что исполнение произвольно на/от пилота + куда делать бочки. как правило, 10 фигура (или аналогичные) идут после штопора, что бы компенсировать снос.