Как научиться садить самолет в отведенное место?

Андрей_Курылев
MAX-65:

…(Это на поле с сарайчиком)… самым сложным для посадки оказался авианосец.

Коллега, самым сложным в FMS сесть на крышу, а еще лучше на козырек этого сарайчика и удержаться на нем. Исполняется сей трюк на плоскофюзеляжных фанычах 😁

P_33
Андрей_Курылев:

Коллега, самым сложным в FMS сесть на крышу, а еще лучше на козырек этого сарайчика и удержаться на нем. Исполняется сей трюк на плоскофюзеляжных фанычах 😁

fms, funtana s40 немного переделанная.

Все проблемы на посадке из-за того что боятся земли имхо.

Андрей_Курылев
P_33:

fms, funtana s40 немного переделанная.
Все проблемы на посадке из-за того что боятся земли имхо.

МАЛАДЦА юноша! 😃 Всем учиться! На козырек хорошо заходить справа…

butt

пользуйтесь основным правилом пилотирования на посадке-ниже 1м,управление креном только РН-создание посадочного положения резко у земли

collapse
butt:

пользуйтесь основным правилом пилотирования на посадке-ниже 1м,управление креном только РН-создание посадочного положения резко у земли

по идее, ниже 1 м самолет должен уже идти точно по оси полосы, и если требуется вмешательство по крену - значит заход был изначально неудачным…
Вообще, я заметил такую вещь - основная проблемма - это боязнь касания полосы на скорости. Хотя как правило, высокая (в разумных пределах) горизонтальная скорость упрощает контроль скорости снижения, да и управление по крену будет менее дерганное…
По мне лучше взвизгнуть колесами по асфальту и пробежать лишние 5 метров, чем грохнуть самолет вертикально стойками об полосу (что в лучшем случае, приведет к “козлению”)…

Alex_TV

А у меня как-то быстро все случилось.
Собрал тренер, поехал в жуковский, там меня к нему не пустили, и слава богу, его облетал и оттриммировал опытный пилот, который сказал мне 30 взлет посадок в ФМС тогда можно братсья за ручки.
ну 2 дня я шутрмовал FMS, на 3-й день пошел летать. Три взлета три посадки. Все удачные и в намеченную точку. Правда не поучилсь со скоростью, так как сажал с боковым ветром, немного градусов 20 от оси, видно было как самолет сносит и довольно непросто было парировать снос элеронами, следствие посадка на три точки и небольшое козление. Но я справился. Хочу сказать что динамика в FMS довольно точная, управлял я тренером практически точно так же как в симуляторе, поэтому наверное все и прошло столь гладко. А может быть все таки оставляет отпечаток огромный налет жоп часов в MSFS2004.