Выбор модели

Kashmarin

Спасибо,а кто нибудь эксплуатировал эти моторы???,и если не рассматривать киты,какие модели и где лучше покупать???

Ослики 33 и Дашки 35 рассматривать смысла нет???

Aiwan

Эти моторы есть в трех вариантах. Первый выпуск (уже найти сложно). Первый выпуск с усиленным картером (еще есть) и версия 2.
Все эти версии есть у автора топика rcopen.com/forum/f78/topic494775 Арама. У него есть тема по этим моторам, у него их три по моему.
rcopen.com/forum/f89/topic433446 тут тема по движкам VVRC, там Арам по 40сс рассказывает, показывает.

Если не летать круто 3Д а просто классику и для души, то пойдет думаю и ARF модели и Goldwing. Искать тут: generalhobby.com/airplanes-aerobatic-c-21_24.html
Если хотим 3D, то Екстрим Флайт и 3ДХС на Линдигере.

Kashmarin

А кроме Ледингера кто ещё торгует Экстримом???,а то чёт с выбором как там грустно…,
и существует ли альтернатива Экстрим Флайту???

Aiwan
Kashmarin:

А кроме Ледингера кто ещё торгует Экстримом?

Торгуют многие, с доставкой в Россию - никто.

Kashmarin:

и существует ли альтернатива Экстрим Флайту?

Для 3Д нет. Есть еще AJ AIRCRAFT
Это парень который сконструировал Slick 51, 71, 89 и т.д. для 3DHS. Если о чем-то это говорит. Можно попробовать его модели.

Олег, если вопрос стоит ребром - бензин, то сложнее. Электрички найти проще, тот же Пресцижен Аеробатикс. Доставка есть в Россию и прочее. Весь спектр моделей у европейского дилера.

Kashmarin

Я для себя решил:оставлю электричество в 1500м размахе,так сказать на каждый день…,вчерась прикупил ДАшку 35,теперь пытаюсь подобрать модель под неё…,тандер крилловский у меня есть,но хочется что то подинамичнее…,хотя,говорят,что днамичнее электрики бензин никогда не получится…

Буду эксперементировать…

А как Аэроворкс?на Авиатриксе ещё остатки не распродали…

Aiwan

Насчет Аэровокса, тут мне сложно писать, у меня их не было. Из того что я знаю, не все модели у них удачные, но есть великолепные, удачно сделаны и отлично летают. Но тут нужен тот, кто их пилотировал и кто в теме.
Дашка 35 классный мотор. Я на него заглядывался, но потом про VVRC 40 почитал посмотрел и если буду начинать в 30-40сс, то буду на нем. А дальше как пойдет. У меня есть желание перейти на бензин, но нет возможности, гаража нет, все в квартире.

Насчет электричества и бензина, было много холивара и тут и за бугром. Выводы такие. Все что до 1500 однозначно электро, 30-40сс 50/50 можно то и то. Все что выше бензин. Но никто не запрещает 60сс движки электро эксплуатировать.

Губанов_Игорь

Олег, бери Экстрифлайт и не раздумывай. По крайней мере в таком маленьком размере как 78" им равных просто нет. Размер действительно сложный. Из хорошо летающих по большому счету только EF. Как и один работающий бензиновый мотор. Но его ты уже купил😒 (в этом размере пожалуй даже лучше работают электромоторы. А в следующем размере они становятся уже не практичными)

А вот если хочешь, что бы самолет распадался на куски в воздухе, тогда да, нужно искать Слик и ему подобные

николай-69

Круче ef все равно ничего нет. Сам недавно прикупил экстру 2.3м от ef доволен как слон ))))

2 months later
Kashmarin

Доброго времени!,опять за советом…,у кого нить есть продолжительная положительная статистика по сервам на бензиныч???,раньше думал что нормальный брэнд-гарантия качества…,оказалось нет!!!,после того как в первом полёте отвалилась голова на которую крепятся качалки у Хайтека и вместе разлома я увидел раковины…,на бензинках чёт не очень бюджетно экспериментировать)

1 month later
Леха_Кордовик

подскажите пожалуйста по Экстре 300s она у меня размахом 1450мм под двс и злектро я использовал электро вариант вот у меня вопрос я поставил батарею вес 430гр загрузил грузила в носовую часть гр230 а центровку так и не выставил почему то не 30процентов а проц 50получилось те посередине практически подскажите может кто знает заранее спасибо… Да экста Феникс производителя.