Выбор модели
Спасибо,а кто нибудь эксплуатировал эти моторы???,и если не рассматривать киты,какие модели и где лучше покупать???
Ослики 33 и Дашки 35 рассматривать смысла нет???
Эти моторы есть в трех вариантах. Первый выпуск (уже найти сложно). Первый выпуск с усиленным картером (еще есть) и версия 2.
Все эти версии есть у автора топика rcopen.com/forum/f78/topic494775 Арама. У него есть тема по этим моторам, у него их три по моему.
rcopen.com/forum/f89/topic433446 тут тема по движкам VVRC, там Арам по 40сс рассказывает, показывает.
Если не летать круто 3Д а просто классику и для души, то пойдет думаю и ARF модели и Goldwing. Искать тут: generalhobby.com/airplanes-aerobatic-c-21_24.html
Если хотим 3D, то Екстрим Флайт и 3ДХС на Линдигере.
А кроме Ледингера кто ещё торгует Экстримом???,а то чёт с выбором как там грустно…,
и существует ли альтернатива Экстрим Флайту???
С доставкой в Россию вроде только линдингер.
А вообще - extremeflightrc.com/Europe_ep_61.html
А кроме Ледингера кто ещё торгует Экстримом?
Торгуют многие, с доставкой в Россию - никто.
и существует ли альтернатива Экстрим Флайту?
Для 3Д нет. Есть еще AJ AIRCRAFT
Это парень который сконструировал Slick 51, 71, 89 и т.д. для 3DHS. Если о чем-то это говорит. Можно попробовать его модели.
Олег, если вопрос стоит ребром - бензин, то сложнее. Электрички найти проще, тот же Пресцижен Аеробатикс. Доставка есть в Россию и прочее. Весь спектр моделей у европейского дилера.
Я для себя решил:оставлю электричество в 1500м размахе,так сказать на каждый день…,вчерась прикупил ДАшку 35,теперь пытаюсь подобрать модель под неё…,тандер крилловский у меня есть,но хочется что то подинамичнее…,хотя,говорят,что днамичнее электрики бензин никогда не получится…
Буду эксперементировать…
А как Аэроворкс?на Авиатриксе ещё остатки не распродали…
Насчет Аэровокса, тут мне сложно писать, у меня их не было. Из того что я знаю, не все модели у них удачные, но есть великолепные, удачно сделаны и отлично летают. Но тут нужен тот, кто их пилотировал и кто в теме.
Дашка 35 классный мотор. Я на него заглядывался, но потом про VVRC 40 почитал посмотрел и если буду начинать в 30-40сс, то буду на нем. А дальше как пойдет. У меня есть желание перейти на бензин, но нет возможности, гаража нет, все в квартире.
Насчет электричества и бензина, было много холивара и тут и за бугром. Выводы такие. Все что до 1500 однозначно электро, 30-40сс 50/50 можно то и то. Все что выше бензин. Но никто не запрещает 60сс движки электро эксплуатировать.
Олег, бери Экстрифлайт и не раздумывай. По крайней мере в таком маленьком размере как 78" им равных просто нет. Размер действительно сложный. Из хорошо летающих по большому счету только EF. Как и один работающий бензиновый мотор. Но его ты уже купил😒 (в этом размере пожалуй даже лучше работают электромоторы. А в следующем размере они становятся уже не практичными)
А вот если хочешь, что бы самолет распадался на куски в воздухе, тогда да, нужно искать Слик и ему подобные
Круче ef все равно ничего нет. Сам недавно прикупил экстру 2.3м от ef доволен как слон ))))
Доброго времени!,опять за советом…,у кого нить есть продолжительная положительная статистика по сервам на бензиныч???,раньше думал что нормальный брэнд-гарантия качества…,оказалось нет!!!,после того как в первом полёте отвалилась голова на которую крепятся качалки у Хайтека и вместе разлома я увидел раковины…,на бензинках чёт не очень бюджетно экспериментировать)
подскажите пожалуйста по Экстре 300s она у меня размахом 1450мм под двс и злектро я использовал электро вариант вот у меня вопрос я поставил батарею вес 430гр загрузил грузила в носовую часть гр230 а центровку так и не выставил почему то не 30процентов а проц 50получилось те посередине практически подскажите может кто знает заранее спасибо… Да экста Феникс производителя.