В чем отличия верхнеплана от низкоплана

EVIL
BlockBuster:

у верхопланов наоборот будет ещё более чувствительный по тангажу.

Или неустойчив по крену? 😉

BlockBuster
EVIL:

Или неустойчив по крену? 😉

Извиняюсь, естественно по крену.

Andron1967:

Тогда выбор низкоплан по цене он дороже верхних

Судя по названию и инструкции, ну очень он похож на модель Карла Голдберга с одноименным названием, и летали те низкоплановые тренера очень хорошо, низкоплан всё-таки ближе и к акробатическим моделям и даже к моделям копиям, берите низкоплан, т.к. в вашей ситуации верхоплан все же будет “шаг назад”.

Удачи!

HS125
Andron1967:

А в инверсии что ровнее летит

Ноги, крылья.Вот хвост! 😁

Верхнеплан, низкоплан. Среднеплан! Он в инверсии лучше всех летит.

BlockBuster
Moonlight_Dreamer:

😁

😒 Олег вы внимательно почитайте о чём идёт речь в этой теме… Ну не об аэробатическом с огромными рулями управления для 3Д и прямым крылом, а о тренеровачном самолёте с поперечным V. Так, что не стоит приводить цитаты вне контекста. 😵 Вы как нибудь попробуйте на верхопланном тренере с двс покрутить восьмерки в горизонтальной плоскости вверх тормашками. 😃

HS125:

Верхнеплан, низкоплан. Среднеплан! Он в инверсии лучше всех летит.

Ok Dilbert! Проблемы в том, что тренеровочных среднепланов было всего несколько моделей, как например Хоббико Конквест т.е. совсем мало и они на столько древние, что не могу найти картинок для показа как они выглядели даже “днем с огнём”!

Alexander53
BlockBuster:

а о тренеровачном самолёте с поперечным V

Тренировочный самолёт необязательно должен иметь огромную V-образность, плосковыпуклый профиль и уметь максимум выполнять прямую петлю Нестерова.
Мой первый тренер размахом 1,2 м, построенный “на коленке” без всяких готовых чертежей, имел V=2 град., двояковыпуклый профиль и угол установки крыла=0 град. Был исключительно простым в управлении, летучим и выполнял как прямой, так и обратный пилотаж. На нём помимо меня научились летать самостоятельно ещё два человека. Сначала я отдал его другу, потом он ещё одному мужику.
Второй, метровый тренер, делал уже не для себя, а по просьбе человека, который не имел ни малейшего отношения ни к авиации, ни к моделизму. Строил по принципу первого, соблюдая примерно рекомендованные пропорции.
Самолёт тоже отлично летал в перевёрнутом полёте, делал ровные управляемые бочки, крутил прямой и обратный пилотаж. Так вот, заказчик самостоятельно научился на нём летать. Самостоятельно - это даже без присутствия подсказчиков умеющих пилотировать модели.