В чем отличия верхнеплана от низкоплана
Если уже летаете на верхнеплане, берите нижнеплан.
Были в пользовании Кальматы 40 и 60 с верхним и нижним крылом. Нижнеплан делает бочку значительно ровнее. А вот чтобы верхнеплан был устойчивее, что-то не заметил.
А в инверсии что ровнее летит
А в инверсии что ровнее летит
Низкоплан, а если ещё у верхоплана есть поперечный V, то пилоту вообще приходится отрабатывать “палочками управления” в двойне как жанглеру в цирке т.к. перевёрнутая V делает верхоплан в инверте ещё более нестабильным.
перевернутая V и нижнеплану устойчивости не добавляет 😉
А разве у Tiger V крыло
перевернутая V и нижнеплану устойчивости не добавляет 😉
Да, но у низкопланов в этой конфигурации полёта(вверх ногами) фюзеляж болтается под поперечным V, и тем самым добавляя немного стабильности, а у верхопланов наоборот будет ещё более чувствительный по крену.
А разве у Tiger V крыло
Ну естественно, это же тренер, и это нормально.
А разве у Tiger V крыло
Поперечный V называется на английском языке - Dihedral.
Тогда выбор низкоплан по цене он дороже верхних
у верхопланов наоборот будет ещё более чувствительный по тангажу.
Или неустойчив по крену? 😉
Или неустойчив по крену? 😉
Извиняюсь, естественно по крену.
Тогда выбор низкоплан по цене он дороже верхних
Судя по названию и инструкции, ну очень он похож на модель Карла Голдберга с одноименным названием, и летали те низкоплановые тренера очень хорошо, низкоплан всё-таки ближе и к акробатическим моделям и даже к моделям копиям, берите низкоплан, т.к. в вашей ситуации верхоплан все же будет “шаг назад”.
Удачи!
А в инверсии что ровнее летит
Ноги, крылья.Вот хвост! 😁
Верхнеплан, низкоплан. Среднеплан! Он в инверсии лучше всех летит.
верхоплан все же будет “шаг назад”
😁
😁
😒 Олег вы внимательно почитайте о чём идёт речь в этой теме… Ну не об аэробатическом с огромными рулями управления для 3Д и прямым крылом, а о тренеровачном самолёте с поперечным V. Так, что не стоит приводить цитаты вне контекста. 😵 Вы как нибудь попробуйте на верхопланном тренере с двс покрутить восьмерки в горизонтальной плоскости вверх тормашками. 😃
Верхнеплан, низкоплан. Среднеплан! Он в инверсии лучше всех летит.
Ok Dilbert! Проблемы в том, что тренеровочных среднепланов было всего несколько моделей, как например Хоббико Конквест т.е. совсем мало и они на столько древние, что не могу найти картинок для показа как они выглядели даже “днем с огнём”!
а о тренеровачном самолёте с поперечным V
Тренировочный самолёт необязательно должен иметь огромную V-образность, плосковыпуклый профиль и уметь максимум выполнять прямую петлю Нестерова.
Мой первый тренер размахом 1,2 м, построенный “на коленке” без всяких готовых чертежей, имел V=2 град., двояковыпуклый профиль и угол установки крыла=0 град. Был исключительно простым в управлении, летучим и выполнял как прямой, так и обратный пилотаж. На нём помимо меня научились летать самостоятельно ещё два человека. Сначала я отдал его другу, потом он ещё одному мужику.
Второй, метровый тренер, делал уже не для себя, а по просьбе человека, который не имел ни малейшего отношения ни к авиации, ни к моделизму. Строил по принципу первого, соблюдая примерно рекомендованные пропорции.
Самолёт тоже отлично летал в перевёрнутом полёте, делал ровные управляемые бочки, крутил прямой и обратный пилотаж. Так вот, заказчик самостоятельно научился на нём летать. Самостоятельно - это даже без присутствия подсказчиков умеющих пилотировать модели.