Гироскопический момент
Господа, вопрос. Кто нибудь, когда нибудь учитывал гироскопический момент винта и кока, действующий при резких эволюциях (петля прямая, обратная с малым радиусом). Ведь известно, что
при повороте вращающегося маховика возникает момент в ортогональной плоскости. Например при нормальном вращении винта и кабрировании - возникает момент - разворачивающий модель вправо.
У меня не выходит нормальная петля при двойных расходах - самолет идет в спираль. Плавные петли
получаются нормально.
Господа, вопрос. Кто нибудь, когда нибудь учитывал гироскопический момент винта и кока, действующий при резких эволюциях (петля прямая, обратная с малым радиусом).
я решал эту проблему двумя путями - компенсировать ручками или ставить гироскоп на правильный канал. С гироскопом понравилось больше 😃
Или убирать газ по возможности на рывках.
я решал эту проблему двумя путями - компенсировать ручками или ставить гироскоп на правильный канал. С гироскопом понравилось больше 😃
а не подскажете какой гироскоп можно поставить? может от верта можно примудрить, а то глупые продавцы в этих магазинах не хрена не знают 😃
а не подскажете какой гироскоп можно поставить? может от верта можно примудрить, а то глупые продавцы в этих магазинах не хрена не знают 😃
от вертолета можно,но работать будет хреново
При полетах на настоящих самолетах, такое постоянно учитывалось, на моделях, нет, не дорос еще видимо 😃
а не подскажете какой гироскоп можно поставить? может от верта можно примудрить, а то глупые продавцы в этих магазинах не хрена не знают 😃
я ставил вертолетный ms-044. Работает, но требует вдумчивой настройки и применения к различным флайткондишенам.401 буду пробовать в новом сезоне.
от вертолета можно,но работать будет хреново
А что именно хреново, опишите пожалуйста подробнее
А что именно хреново, опишите пожалуйста подробнее
слишком чувствительный и резкий
слишком чувствительный и резкий
правильно ,и работает с высокой чувств. только с быстрыми сервами
Либо делать больший размах и меньший по массе винт.
слишком чувствительный и резкий
😃 прикупил на днях гиру, от электрического верта ,хочу попробовать, да вот не пойму с чуствительностью, работает на самом минимуме ,чуть больше если прибавить, то плоскости начинает уводить,не знаю …? может так и надо на минималочке ?
😃 прикупил на днях гиру, от электрического верта ,хочу попробовать, да вот не пойму с чуствительностью, работает на самом минимуме ,чуть больше если прибавить, то плоскости начинает уводить,не знаю …? может так и надо на минималочке ?
и…??? и…???
У меня не выходит нормальная петля при двойных расходах - самолет идет в спираль. Плавные петли
получаются нормально.
Т.е самолет скручивает и выбрасывает из петли?
Так тут гироскопический эффект не при чем. На предельных перегрузках в силу асимметрии крыла на одной из консолей срыв потока наступает раньше, чем на другой. Никакими рулями-гироскопами это не исправляется. Просто делать петлю большего радиуса или на меньшей скорости - меньше перегрузка. При достаточно эффективном оперении любой, не слишком задемпфированный, самолет можно загнать в этот режим.
и…??? и…???
😃 И… ВОТ, НЕ ЗНАЮ, ВЗЛЕТАТЬ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ МУДРЫХ СОВЕТОВ ,А ТО САМОЛЕТЫ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ПОБИЛ ,ТОЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ, А ЛЁТЧИК ТА СЛАБЕНЬКИЙ, НО В НЕБО ТАК И ТЯНЕТ…!
😃 И… ВОТ, НЕ ЗНАЮ, ВЗЛЕТАТЬ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ МУДРЫХ СОВЕТОВ ,А ТО САМОЛЕТЫ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ПОБИЛ ,ТОЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ, А ЛЁТЧИК ТА СЛАБЕНЬКИЙ, НО В НЕБО ТАК И ТЯНЕТ…!
Летай родной, летай, у тебя все еще в переди, научишься. Тем более у вас в россии еще тепло, не теряй время
😃 И… ВОТ, НЕ ЗНАЮ, ВЗЛЕТАТЬ ИЛИ ПОДОЖДАТЬ МУДРЫХ СОВЕТОВ ,А ТО САМОЛЕТЫ СТАНОВИТСЯ ЖАЛКО, ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МНОГО ОЧЕНЬ ПОБИЛ ,ТОЖЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ, А ЛЁТЧИК ТА СЛАБЕНЬКИЙ, НО В НЕБО ТАК И ТЯНЕТ…!
может напишешь марку своей гиры??