Вопрос по диф.отклонению рулей высоты
Я уже поднимал эту тему в разделе ДВС самолеты и мнения были достаточно противоречивы.
Купил я себе самолет- RUHS Extreme Freestyle Aerobatic под 46-й ДВС. Кто-нибудь летал на таком? Какие его возможности в 3-Д? И главное: в нем стоит одна машинка на руль высоты (половинки соединяются проволочной скобой). Есть ли смысл ставить 2 машинки и пробовать диф. отклонение в пилотаже? И последнее: хоть приблизительно, как микшировать, какие проценты и прочее?!
Мне тоже интересно по тому-что моя аппаратура позволяет это сделать…
Мне кажется что это существенно упрастит управление моделью на малых скоростях.
ведь у меня например на самолёте руль высоты и ось мотора находятся на одном уровне
И я тоже подумываю об этом. В инструции к аппаратуре написано что то типа, что э для моделей, которые хреново управляются по крену.
Но почитал тут руководство по настройке пилотажки какого то американского аксакала, так он пишет, что это чуть ли не самая важная тема.
В инструкции к триммированию пилотажного самолета написано так (примерно, щас вспомню):
Направьте самолет строго на себя и дерните РВ на себя. Самолет пойдет строго вверх пузом к вам по вертикали.
Сделайте полубочку. Если самолет отклонился от вертикали в стороны выполнения бочки, то добавьте (или убавьте, не помню) дииф на это крыло. Елис наоборот, то делайте наоборот.
Если все летит ровно, то ничего не меняйте. Тоесть это в принципе опция триммирования, а не какого то там добавления функций для 3Д пилотажа.
Сумбурно, но смысл, думаю, понятен.
Сделайте полубочку. Если самолет отклонился от вертикали в стороны выполнения бочки, то добавьте (или убавьте, не помню) дииф на это крыло. Елис наоборот, то делайте наоборот.
Вы ведёте речь о дифф. отклонении не половинок РВ, а элеронов. Дифф. отклонение половинок РВ, требуется например на копиях, на 3Д пилотажках этого не нужно.
Уже почти пол-года летаю с диф отклонением половинок руля высоты. Мне очень нравится. Для силовой бочки на моем самолете очень помогает. Бочка по кругу в харриере тоже лучше получается! На нулевых скоростях диф. отклонение помогает ! Хотя конечно все зависит от конкретного самолета.
Уже почти пол-года летаю с диф отклонением половинок руля высоты. Мне очень нравится.
Жесткач какой-то… Вы сами задали вопрос и сами-же на него ответили…
Так время-то идет вперед неумолимо! Между вопросом и ответом пол-года прошло!
Ну, так и напишите, как и сколько…
И последнее: хоть приблизительно, как микшировать, какие проценты и прочее?!
Уже почти пол-года летаю с диф отклонением половинок руля высоты. Мне очень нравится. Для силовой бочки на моем самолете очень помогает. Бочка по кругу в харриере тоже лучше получается! На нулевых скоростях диф. отклонение помогает ! Хотя конечно все зависит от конкретного самолета.
На мой вкус все эти микшерные навороты не четно применять. Настоящие пилотажные самолеты ведь не используют такие микшеры. Можно вообще везде микшеров понаставить, самолет сам летать будет.
На мой вкус все эти микшерные навороты не четно применять. Настоящие пилотажные самолеты ведь не используют такие микшеры. Можно вообще везде микшеров понаставить, самолет сам летать будет.
А зачем тогда навороченные передатчики? Настроить правильно электронику - это тоже исскуство. Имхо. Как я заметил, в рекламных роликах часто применяются гироскопы.