Групповой пилотаж

NetRad

Наши ребятки тоже побывали… (((. В действительности труднее всего определится в положении модели в воздухе. У нас 2 Экстры. Размах, вес одинаковый. Двигатели на одном Ямада, на втором ОЗ. По скорости выравнялись, проходы получаются почти ровные, вот только выдержать растояние между крылом тяжело увидеть. Особенно после разворотных фигур. Приходится постоянно уводить модели дальше, почти из сектора. Чтобы к центральной фигуре выровняться.
Может есть на модель приборы? Например Авиагоризонт.

GOODY
NetRad:

Наши ребятки тоже побывали… (((. В действительности труднее всего определится в положении модели в воздухе. У нас 2 Экстры. Размах, вес одинаковый. Двигатели на одном Ямада, на втором ОЗ. По скорости выравнялись, проходы получаются почти ровные, вот только выдержать растояние между крылом тяжело увидеть. Особенно после разворотных фигур. Приходится постоянно уводить модели дальше, почти из сектора. Чтобы к центральной фигуре выровняться.
Может есть на модель приборы? Например Авиагоризонт.

smotri.com/video/view/?id=v256798cd2a
вот ребята в зале))) песня просто)))

8 months later
PILOTon99

Работая в паре будьте готовы к потерям… Уменьшение интервалов и дистанций чревато…

Одна маленькая неточность - и схождение. Нам повезло: -1 самолёт только((.
Написали “кровью” себе инструкцию по действиям при контакте:

  • немедленно заглуши мотор или сбрось обороты до ХХ
  • при контакте самоли “слипаются”, пошевели элеронами, по договоренности РВ
  • немедленно посади самолет для осмотра
  • не сокращай дистанции на границе зоны пилотирования
    Адреналин безусловно повышенный, но это очень и очень непросто. Удачи.
lyoha

Могу посоветовать вам летать со штурманом, который смотрит в том числе и дистанцию и может заверещать, когда опасно. Получаться будет несколько лучше. Я серьезно.

орышич
ПУФИК:

Для того чтобы заняться парным пилотажем надо всовершенстве овладеть управлением пилотажной моделью самолета в одиночном полете. В совершенстве-это совсем незначит научится выполнять какие либо фигуры,нужно совершенно четко научиться выдерживать прямолинейный полет с постоянно заданной скоростью.
То есть просто для начала научиться ровно лететь по прямой,без набора,потери высоты,с постоянной скоростью.
Далее научиться выполнять обычные вертикали вниз и вверх.
Это основа,без которой невозможен хороший полет,да да именно полет,а не болтание по небу .
В парном пилотаже -два пилота:один ведущий второй ведомый.,причем ведомый пилот должен быть более опытным,так как ему приходиться постоянно подстраиваться под ведущего.
С наилучшими пожеланиями Яблоков Алексей.

абсолютно согласен !Но все таки кажеться что и пилоты должны быть примерно одинакового уровня и их пилотирование должно быть примерно похожим по общему стилю .

PILOTon99

Еще хочу сказать, что при полетах парой необходимо сделать так, чтобы один самолет не был на фоне другого, иначе определить расстояние между моделями будет невозможно. Так, при пролёте пары над полосой в строю “правый/левый пеленг” нужно создать небольшое превышение ведущего над ведомым. Этим мы хотя-бы обеспечим вертикальную дистанцию. От ведущего тоже многое зависит, при определённых ракурсах из точки наблюдения первым на манёвр иногда идёт ведомый. Представьте себе: слева - на право пара в правом пеленге проносится параллельно полосе, после пролета траверза точки наблюдения самолеты сливаются и ведомый ушел чуть выше, самолеты через пару секунд могут оказаться один над другим незаметно для нас. Ведущий при этом если пойдет на петлю, то может запросто налететь на ведомого. Ну и т.п.

9 days later
орышич

простите , а где у вас ? по фото не понятно - большие или маленькие самолеты ?но смотрятся здорово !

VolodiaP

Что бензин двухцилиндровый - видно.

6 months later
nedz

очени интересная тема. Недавно с другом полетали на тренерах тигер 177см размах. Результат, я ему хвост отрубил на вираже. он упал, а я всетаки посадил. Жаль оператора небыло. Но летать очень сложно. Просто по кругу и рядом, уже здорово.

rutube.ru/tracks/2535028.html?v=c5c9b2dfec1c0b4a6f…