Sebart Angel S Evo 50E

beard

Хотпоинт против ангела - полено. Единственное условие - не перетяжелить!.

collapse

Сорри за глупый вопрос, но… Вот еще уперся в дилему (а все жадность природная виновата)…
Какими машинками его начинять? По мануалу написано стандарт, но…аднака, расброс некий есть…
Лежат тут цифры из комплекта JR 2,4 - DS 589. Все бы хорошо, но скорость 0,21 как то пугает…
Фигня в том, что летал-то все время либо на мелколетах, либо на бензине… А что пользовать в размахе 160см - непонимаю…
Денех на быстрые цифрохайтеки и цифрофутабы по 4 килорубля - жалко…
Штоб туда запихать побюджетнее? Я так понимаю, что желаемое - от 5 кг на валу, и со скоростью не тупее 0,14-0,15…
Цифра вроде не так уж обязательно…
В наличии в москве в приемлемом бюджете нашел только:

  1. Низкопрофильные хайтеки-77ВВ (пластик, 5,5кг, 0,14с)
  2. Неизвестный мне цифровой SkyHolic 288 (MG, 6кг, 0,11)
  3. Мультиплекс Tiger Carbonite (6кг, 0,15с)
    Склоняюсь вроде к хайтеку… Или ставить JR 589 которые есть, и не заморачиваться (типа, скорость 0,21 прокатит)?
    Или давить жабу, закладывать нормальные деньги и покупать что-либо взрослое?
    Что посоветуете?
DraKino
collapse:

Все бы хорошо, но скорость 0,21 как то пугает…
Я так понимаю, что желаемое - от 5 кг на валу, и со скоростью не тупее 0,14-0,15…

Сорри за глупый ответ, но… Вы сможете отличить на глаз 0.15с. от 0.21с.😃? Я нет. Так что подойдут самые обычные сервы, вплоть до 322 Хайтека:). JR можно смело ставить. На такой самолёт их даже много.

collapse
DraKino:

Сорри за глупый ответ, но… Вы сможете отличить на глаз 0.15с. от 0.21с.😃? Я нет. Так что подойдут самые обычные сервы, вплоть до 322 Хайтека:). JR можно смело ставить. На такой самолёт их даже много.

Ээээ… ну по опыту микромашинок, я (вроде) ощущяю разницу, стоят у меня машинки с скоростью 0.10, или с 0,17. Рули вроде на глаз медленее отрабатвают…
Хотя, может это субьективность, конечно…

beard

Боюсь даже говорить - тут так много дискуссий на эти темы было. И самое удивительное почти все заканчиваются руганью. Пару лет назад я просто на одном из аппаратов заменил быстрые (помоему 525 хайтеки) на оч. быстрые цифровые футабы 9451 - разницу почувствовал мгновенно. С той поры у меня по-поводу серв своё мненние (никому не навязываю!). Единственно могу заметить что прекрасно летающий аппарат после продажи без машинок и установки туда новым владельцем “всё равно каких” - становится поленом. Правда руки они (машинки) всёравно не заменят!

collapse
beard:

Боюсь даже говорить - тут так много дискуссий на эти темы было. И самое удивительное почти все заканчиваются руганью. Пару лет назад я просто на одном из аппаратов заменил быстрые (помоему 525 хайтеки) на оч. быстрые цифровые футабы 9451 - разницу почувствовал мгновенно. С той поры у меня по-поводу серв своё мненние (никому не навязываю!). Единственно могу заметить что прекрасно летающий аппарат после продажи без машинок и установки туда новым владельцем “всё равно каких” - становится поленом. Правда руки они (машинки) всёравно не заменят!

Понял. Попробую пока с JR, если покажутся медленными - заменю. Ямада уже на стенде, сегодня съела первые 3 бака… Скоро пересадка в самолет 😋
Кстати, с каким пропеллером его эксплуатируете?

beard

Лучше всего RAM 13*6 . Чуть хуже (потупее) - Master Airscrew 13x6 S-2 . Всё остальное явно хуже. Хотя если не очень хорошо пока работаете газом - может понравиться APC 13x4W , однако об обалденной динамике ямады придётся забыть.

collapse
beard:

Лучше всего RAM 13*6 . Чуть хуже (потупее) - Master Airscrew 13x6 S-2 . Всё остальное явно хуже. Хотя если не очень хорошо пока работаете газом - может понравиться APC 13x4W , однако об обалденной динамике ямады придётся забыть.

угу… я APC 13х7 поставил на обкатку… видимо, тяжеловат.
В целом - понял. Плясать от 13"… А где берут RAM, если не секрет?..

asw
collapse:

Понял. Попробую пока с JR, если покажутся медленными - заменю. Ямада уже на стенде, сегодня съела первые 3 бака… Скоро пересадка в самолет 😋
Кстати, с каким пропеллером его эксплуатируете?

Кирилл, слушайте MadMaxa , скорость 0,21 при 4,8 вольта для любой рулевой поверхности самолета более чем достаточная… очень быстрые машинки нужны разве что на хвост вертолета. почти все машинки ЖР очень высокого качества… ставьте ваш ЖР и не запаривайтесь. Ямады и ОС максы обычно не обкатывают, это ж не КМД, просто не дрючат первые полеты зверскими оборотами и все.Пропеллер ставьте такой как написано в инструкции , горючку ямады любят хорошую, тип Кул Пауэр Двадцаточки, на которой так и написано- для YS ! и будет вам счастье!

Берд, я правильно понял, что у вас Ангел 50е переобтянутый и с установленным ДВС? Какой вес получился?

collapse
asw:

Кирилл,

Александр, спасибо, принимаю сказанное Вами как руководство к действию 😉
Жижа правда уже закуплена, не спец YS, но то же cool-power 20%, вертолетная. Собсно, по советам “ямадистов” - от 20 до 30% нитры, и 20% масла…
Спецовый Bayron YS отсоветовали из за большой “сопливости” выхлопа.
Завтра смонитирую машинки и пересажу мотор на борт…

an2an
collapse:

А где берут RAM, если не секрет?..

RAM 13x6 могу тебе презентовать, мне он не очень понравился. Graupner-овский CamProp 14x4 и 14x6 мне нравятся больше, но это для фанфлаев… Для пилотаги что-то другое надобно, возьми и попробуй.

asw
an2an:

RAM 13x6 могу тебе презентовать, мне он не очень понравился. Graupner-овский CamProp 14x4 и 14x6 мне нравятся больше, но это для фанфлаев… Для пилотаги что-то другое надобно, возьми и попробуй.

там в инструкции стопудово правильные винты прописаны, тут даже и гадать нефига, прочитал да и ставь… небось 12х8 или 13х6 там и написано, для первых полетов такому самолету пропеллер надо брать из инструкции к мотору с не очень маленьким шагом, если потом окажется что мотор с винтом справляется( обороты посмотреть), самолетик не проявляет негативных тенденций к потере управляемости и сваливанию на малых скоростях и охота 3Д, то можно снизить шаг увеличить диаметр винта.Примерно так.

Ланцов_Алексей
asw:

Кирилл, слушайте MadMaxa , скорость 0,21 при 4,8 вольта для любой рулевой поверхности самолета более чем достаточная… очень быстрые машинки нужны разве что на хвост вертолета.

Несогласен , у меня сервы отработкой ниже 0.12 сек за руками неуспевают .
И учтите под нагрузкой скорость отработки становица дольше .
Неслушайте Мадмакса , если серву с отработкой о.21 резко качать из края в край ( даже без нагрузки ) то видно на глаз как тупят .
Простая арифметика .0.21 сек = 45градусов , из середины в край + обратно до середины =0.42 ,из середины в края и обратно = 0.84 секунды .
За 0.21 сек средний самолёт 10 метров пролететь может, а за 0.84 ?

beard

Берд, я правильно понял, что у вас Ангел 50е переобтянутый и с установленным ДВС? Какой вес получился?
[/quote]
Вес получился 2450. Скоее всего это минимально возможный, т.к. аппарат тщательно “вылизан”.

collapse

Ну вот… И как теперь жить дальше? Обоим по-любому верю больше, чем себе 😁
Начну с ЖР тогда, коль они есть. Если почувствую тупизну - куплю “быстрые”…
Мне сложно опираться на свои ощущения. Бензиновая Экстра 180 размахом летала с сервами 0,17 - мне казалось вполне достатсочно.
На пенном зуме, например, стояли машинки С03УП - шустрые, все леталось как продолжение рук… Сейчас стоят С02 - тупость редкая. Любое положение самолета приходиться корректировать упреждающе. Но это на мелком самолете, тем более фане, с ходом рулей в 120 градусов градусов, который очень верткий и нервный сам по себе…
А тут - 160 размах. Расходы - как у классической ф3а пилотажки… Пойди пойми, как это будет ощущаться… Не было таких самолетов у меня…

asw
Ланцов_Алексей:

Несогласен , у меня сервы отработкой ниже 0.12 сек за руками неуспевают .
И учтите под нагрузкой скорость отработки становица дольше .
Неслушайте Мадмакса , если серву с отработкой о.21 резко качать из края в край ( даже без нагрузки ) то видно на глаз как тупят .
Простая арифметика .0.21 сек = 45градусов , из середины в край + обратно до середины =0.42 ,из середины в края и обратно = 0.84 секунды .
За 0.21 сек средний самолёт 10 метров пролететь может, а за 0.84 ?

Леха, а я то думаю отчего у тебя такой дерганый стиль полета, оказывается руки за машинками еле поспевают, я же наоборот тремор своих ручонок более тормозными машинками пытаюсь ликвидировать. Если серьезно то все хорошо вмеру очень быстрые машинки как правило имеют меньшее усилие и худшее качество отработки, жрут много при рывках, тут в теме про барабашку 2.4 писалось про уходоканый мною Як, так вот скорее всего постоянная перезагрузка приемника была вызвана отжирающими на рывках немерянные токи сверхбыстрыми хайтековскими машинками.

asw
beard:

Вес получился 2450. Скоее всего это минимально возможный, т.к. аппарат тщательно “вылизан”.

Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит…Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит.

jurist

Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.

asw
jurist:

Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.

У хайтека есть серии машинок где просто меняется пара шестеренок и получается совсем другая машинка в том же корпусе,очень показательно, из одной машинки выходит три - очень быстрая и слабая , средняя, и медленная , но мощная… Медленная выходит самая точная и адекватная, быстрая в принципе только под гироскоп и нужна, оптимальной для моделей самолетов обычно является средняя машинка серии как раз со скоростью около 0,2 ( кстати при шести вольтах с хорошего бека и литиевого питания , как раз и получите рост мощности и свои козырные 0,17) и току жрет гуманно, не перегружая бэки скачками.