Sebart Angel S Evo 50E
Лучше всего RAM 13*6 . Чуть хуже (потупее) - Master Airscrew 13x6 S-2 . Всё остальное явно хуже. Хотя если не очень хорошо пока работаете газом - может понравиться APC 13x4W , однако об обалденной динамике ямады придётся забыть.
Лучше всего RAM 13*6 . Чуть хуже (потупее) - Master Airscrew 13x6 S-2 . Всё остальное явно хуже. Хотя если не очень хорошо пока работаете газом - может понравиться APC 13x4W , однако об обалденной динамике ямады придётся забыть.
угу… я APC 13х7 поставил на обкатку… видимо, тяжеловат.
В целом - понял. Плясать от 13"… А где берут RAM, если не секрет?..
Например -hobbyforyou.ru/catalog/1521-32504.html (правда сейчас там нет), МДС.
Понял. Попробую пока с JR, если покажутся медленными - заменю. Ямада уже на стенде, сегодня съела первые 3 бака… Скоро пересадка в самолет 😋
Кстати, с каким пропеллером его эксплуатируете?
Кирилл, слушайте MadMaxa , скорость 0,21 при 4,8 вольта для любой рулевой поверхности самолета более чем достаточная… очень быстрые машинки нужны разве что на хвост вертолета. почти все машинки ЖР очень высокого качества… ставьте ваш ЖР и не запаривайтесь. Ямады и ОС максы обычно не обкатывают, это ж не КМД, просто не дрючат первые полеты зверскими оборотами и все.Пропеллер ставьте такой как написано в инструкции , горючку ямады любят хорошую, тип Кул Пауэр Двадцаточки, на которой так и написано- для YS ! и будет вам счастье!
Берд, я правильно понял, что у вас Ангел 50е переобтянутый и с установленным ДВС? Какой вес получился?
Кирилл,
Александр, спасибо, принимаю сказанное Вами как руководство к действию 😉
Жижа правда уже закуплена, не спец YS, но то же cool-power 20%, вертолетная. Собсно, по советам “ямадистов” - от 20 до 30% нитры, и 20% масла…
Спецовый Bayron YS отсоветовали из за большой “сопливости” выхлопа.
Завтра смонитирую машинки и пересажу мотор на борт…
А где берут RAM, если не секрет?..
RAM 13x6 могу тебе презентовать, мне он не очень понравился. Graupner-овский CamProp 14x4 и 14x6 мне нравятся больше, но это для фанфлаев… Для пилотаги что-то другое надобно, возьми и попробуй.
RAM 13x6 могу тебе презентовать, мне он не очень понравился. Graupner-овский CamProp 14x4 и 14x6 мне нравятся больше, но это для фанфлаев… Для пилотаги что-то другое надобно, возьми и попробуй.
там в инструкции стопудово правильные винты прописаны, тут даже и гадать нефига, прочитал да и ставь… небось 12х8 или 13х6 там и написано, для первых полетов такому самолету пропеллер надо брать из инструкции к мотору с не очень маленьким шагом, если потом окажется что мотор с винтом справляется( обороты посмотреть), самолетик не проявляет негативных тенденций к потере управляемости и сваливанию на малых скоростях и охота 3Д, то можно снизить шаг увеличить диаметр винта.Примерно так.
Кирилл, слушайте MadMaxa , скорость 0,21 при 4,8 вольта для любой рулевой поверхности самолета более чем достаточная… очень быстрые машинки нужны разве что на хвост вертолета.
Несогласен , у меня сервы отработкой ниже 0.12 сек за руками неуспевают .
И учтите под нагрузкой скорость отработки становица дольше .
Неслушайте Мадмакса , если серву с отработкой о.21 резко качать из края в край ( даже без нагрузки ) то видно на глаз как тупят .
Простая арифметика .0.21 сек = 45градусов , из середины в край + обратно до середины =0.42 ,из середины в края и обратно = 0.84 секунды .
За 0.21 сек средний самолёт 10 метров пролететь может, а за 0.84 ?
Берд, я правильно понял, что у вас Ангел 50е переобтянутый и с установленным ДВС? Какой вес получился?
[/quote]
Вес получился 2450. Скоее всего это минимально возможный, т.к. аппарат тщательно “вылизан”.
Ну вот… И как теперь жить дальше? Обоим по-любому верю больше, чем себе 😁
Начну с ЖР тогда, коль они есть. Если почувствую тупизну - куплю “быстрые”…
Мне сложно опираться на свои ощущения. Бензиновая Экстра 180 размахом летала с сервами 0,17 - мне казалось вполне достатсочно.
На пенном зуме, например, стояли машинки С03УП - шустрые, все леталось как продолжение рук… Сейчас стоят С02 - тупость редкая. Любое положение самолета приходиться корректировать упреждающе. Но это на мелком самолете, тем более фане, с ходом рулей в 120 градусов градусов, который очень верткий и нервный сам по себе…
А тут - 160 размах. Расходы - как у классической ф3а пилотажки… Пойди пойми, как это будет ощущаться… Не было таких самолетов у меня…
Несогласен , у меня сервы отработкой ниже 0.12 сек за руками неуспевают .
И учтите под нагрузкой скорость отработки становица дольше .
Неслушайте Мадмакса , если серву с отработкой о.21 резко качать из края в край ( даже без нагрузки ) то видно на глаз как тупят .
Простая арифметика .0.21 сек = 45градусов , из середины в край + обратно до середины =0.42 ,из середины в края и обратно = 0.84 секунды .
За 0.21 сек средний самолёт 10 метров пролететь может, а за 0.84 ?
Леха, а я то думаю отчего у тебя такой дерганый стиль полета, оказывается руки за машинками еле поспевают, я же наоборот тремор своих ручонок более тормозными машинками пытаюсь ликвидировать. Если серьезно то все хорошо вмеру очень быстрые машинки как правило имеют меньшее усилие и худшее качество отработки, жрут много при рывках, тут в теме про барабашку 2.4 писалось про уходоканый мною Як, так вот скорее всего постоянная перезагрузка приемника была вызвана отжирающими на рывках немерянные токи сверхбыстрыми хайтековскими машинками.
Вес получился 2450. Скоее всего это минимально возможный, т.к. аппарат тщательно “вылизан”.
Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит…Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит.
Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.
Я бы не ломал голову и поствил JR. Рулями от упора до упора машут только на фан-флаях, да и то только в соответствии с движением самолета, а не лишь бы побыстрее. На земле скорость машинок, конечно, видна глазом. Если они одновременно установлены на самолете. Для себя на данный момент я сделал такой вывод относительно машинок. Важна не скорость, а важен разгон, я надеюсь все согласны что это разные вещи? Сравнивал на земле jr es539 и hitec5625 и долго не мог понять почему хайтек мне кажется странным, замыленным каким-то(для пробы машинки стояли на самолете). Потом кажется разобрался. От упора до упора явно быстрее хайтек. Но при небольших, но резких, отклонениях джиэрка ведет себя адекватнее, быстрее разгоняется и четче останавливается. В итоге я себе поставил хайтек5955. У неё полый ротор он даёт при огромном усилии и тяжелом редукторе очень быстрый старт и четкую остановку, хотя скоростью машинка не блещщет.
У хайтека есть серии машинок где просто меняется пара шестеренок и получается совсем другая машинка в том же корпусе,очень показательно, из одной машинки выходит три - очень быстрая и слабая , средняя, и медленная , но мощная… Медленная выходит самая точная и адекватная, быстрая в принципе только под гироскоп и нужна, оптимальной для моделей самолетов обычно является средняя машинка серии как раз со скоростью около 0,2 ( кстати при шести вольтах с хорошего бека и литиевого питания , как раз и получите рост мощности и свои козырные 0,17) и току жрет гуманно, не перегружая бэки скачками.
уходоканый мною Як
Питичку жалко .
Надо всё ставить с запасом .
Питичку жалко .
Надо всё ставить с запасом .
ага, Як был большой , дорогой, красивый и чужой , метался над полем довольно долго дергая методично рулем поворота, а я в это время тряс пульт пытаясь восстановить связь, на сегодня наиболее вероятной версией его гибели считаю супер-пупер быстрые машинки Хайтек с большими рычагами, отжирающие много току, в полете таки наступил тот критический момент когда нагрузка просаживала напряжение до перезагрузки 2,4 ГгЦ приемника , приемник взял и зациклился. Сейчас , Володя( Катапульт) владелец того Яка собрал такой же новый , с тем же приемником, с теми же машинками, только серьезно уменьшили рычаги качалок( естественно упали токи) ну и питание теперь сделано такое что хрен его просадишь… Вроде летаеть пока без Барабашек… Короче не следует увлекаться сверхбыстрыми машинками…
Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок? Исходя из этой логики 600 рэкс на 4х 8717 и гирой на 8900 на 2.4 вообще летать не может?
Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок? Исходя из этой логики 600 рэкс на 4х 8717 и гирой на 8900 на 2.4 вообще летать не может?
С плохим бортом или слабым беком - не может (может, но не долго).
Не обижайтесь, - но ей богу - причём здесь скорость машинок?
как это причем?Это ж хоть и мелкая, но авиация , все должно быть в меру и сбалансиросано , выигрываем в скорости- проигрываем в мощности и точности при том же весе, желаешь прибавить и скорость и мощность-изволь п ибавить в весе источника питания.
А вот с этим я полностью согласен! Но так же добавлю что лично неоднократно наблюдал аварии аппаратов по вине хренового борта на которых были установлены самые простые и медленные сервы. Сюда же можно добавить и плохой выключатель, удлиннители, просто незакреплённый борт, или заряженный “на прошлой неделе стоковым зарядником и вроде ещё хорошим” и пр. и др. - просто к скорости серв это никакого отношения не имеет. Это всего лиш показатель технической подготовки аппарата и грамотности его создателя.
Если я правильно понял, речь шла о ненужности установки очень быстрых и мощных цифровых серв без видимой необходимости, ввиду их большого энергопотребления…
Так сказать, устранить лишний повод волноваться за ВЕС и питание борта…
Я честно говоря, логику в этом вижу и для себя, т.к.собираюсь запитываться от 2S липо на 900мА, и 3А (5А макс) ВЕСа…
Хотя, на бензине у меня пользовались 5 цифросерв по 12 кг усилием, и кушало все это от 5А линейного ВЕСа, без всяких проблемм. ВЕС был всегда холодным…